Надежность и предсказуемость
Данный автомобиль был куплен в возрасте 12 лет в 2014 году за 275 тысяч с цифрами на приборке 147000 и по косвенным признакам его не сматывали. Продавал первый владелец в России. В мотор не лазили.
Я накатал ещё 200 тысяч за 7 лет.
Продал в марте 2021 с пробегом 350 тысяч за пол дня за 245 тысяч рублей
Общее впечатление.
Машина реально была хорошая, катались на ней и в Финляндию и Эстонию и до Адлера добирались. Единственное, в дальней дороге очень не хватает круиз-контроля, нога затекает держать в одном положении. И вообще, японцы мелкие и для них сиденья короткие делают и диапазон регулировок маловат, всё время хотелось отъехать назад и руль только по высоте регулируется.
ГБО
Практически сразу поставил ГБО Ловато 4 поколения. Классная штука оказалась, мозг мне не выносила. Просто работала и работала. Экономия приличная. Примерно 30%. При больших пробегах это важно. И повышается надежность автомобиля. Если откажет топливный насос, то можно и заводить(10 раз, потом программно счетчик обнулять надо) и ездить на газу. И залив полные баки запас хода более 1000 км, полезно было в покатушках за границей, там не заправлялся.
Кузов/салон
Места много, водитель и 5 пассажиров с комфортом могут расположиться в салоне. Но места для багажа не остается, всё под сиденьями и в ногах. Шумоизоляция есть, но слабенькая, пришлось разбирать практически весь салон и проклеивать, стало лучше, но эффекта ВАУ не было, жена постоянно жаловалась на шумность.
Замена передних ламп габаритов — это что-то... Нужно или фару снимать или подкрылок. Очень не удобно. Хотя стоит отметить, когда первый раз перегорела лампа и я её достал, там стояла ещё заводская больше 12 лет. Новые лампы менялись год через год ((
Ходовые качества
Задние пружины слабые, особенно если ездить с пассажирами. Передняя подвеска самая обычная MacPherson, надежная. Задняя многорычажная, всё закисло и мне не смогли сделать сход развал на задней оси, так и ездил. Резину с внутренней стороны подъедало. В целом, дорожный просвет мог быть чуть по больше. Рвались пыльники на внутренних триподах, менял привода в сборе, б.у. не дорого.
Всё, писать надоело....
Хорошая машина была когда-то. Но время не щадит никого. Сегодня я бы её не купил, особенно за те деньги, что просят.
300+ за машину которой 20 лет, зачем?
Всем удачи и подходите к выбору б.у. автомобиля с холодной головой и трезвым расчётом.
P.s. если есть предметные вопросы — отвечу в комментах
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач
Минусы
Динамика, Расход топлива, Шумоизоляция, Багажник
Все плюсы и минусы модели