Nissan Serena (C24) - не просто машина, а член семьи
Потрясающий, душевный автомобиль. В мою семью он попал прямиком из Японии и завоевал всеобщую любовь своей надежностью, вместительностью и комфортом. Serena это надёжная спутница, если вы не относитесь к ней на отвяжись. Вовремя меняйте все жидкости, переключайте вариатор только после полной остановки автомобиля и не гоняйте на ней будто у вас болид формулы-1. Во всех остальных случаях машина уверенно довезет вас до любой нужной точки.
Внешне автомобиль выглядит приятно, с небольшой ноткой агрессии и до сих пор способен привлекать к себе взгляды прохожих. Длинный, но в то же время не широкий кузов дает машине возможность легко маневрировать в узких пространствах, не жертвуя комфортом пассажиров. Кроме того машина довольно высокая, поэтому не доставит проблем с путешествиями за городом.
Внутри автомобиль также приятен как и внешне, большие капитанские сиденья с подлокотниками у передних и средних пассажиров, на третьем ряду расположен большой, мягкий диван. У каждого пассажира свой подстаканник и небольшая полочка для хранения вещей. Приятная аудио система с 8-ю динамиками и возможностью интегрировать потолочный телевизор. В ногах у каждого сидения имеются дефлекторы для подачи теплого воздуха. Что касается зимы, ведь можно подумать что машина с таким огромным объемом салона холодная, но это совсем не про Серенку. 2 печки продувают ее так, что стоит только проехать 5-8 минут и в машине баня. Так что зимой я в ней не разу не замерзал. Летом все также продумано и 2-х зонный климат контроль как для передних, так и для задних пассажиров способен обеспечить в машине приятную прохладу.
Багажник без 3 ряда сидений огромный , ну а если поставить их, то придется обойтись максимум 4-мя большими чемоданами.
По технической части можно сказать что там нечему ломаться, за исключением вариатора, потому что после пробега в 200 тыс он как правило подлежит замене. В остальном все просто отлично. На моей практике, после 180 тыс. вариатор сказал прощай, перестав удерживать автомобиль на любых наклонных поверхностях. Но проблема решилась не сложно, заказал контрактный вариатор с разборки во Владивостоке, и через 11 дней он уже был у меня. После замены, бегает на 10/10. Рекомендую всегда при парковке использовать ручник через нейтраль (нейтраль, ручник, паркинг-таким образом вы снимаете нагрузку с коробки и передаете ее на тормоза, продлевая ей жизнь).
Говоря о двигателе, могу сказать что для такой большой машины он более чем хороший. (В моем случае SR20DE) Никаких серьёзных ремонтов не требовал, разве что ТО вовремя проводите (7-10 тыс).
Двигатель очень хорошо разгоняет машину на светофорах и даже загруженная машина на 7 мест не даёт ощущение тяжёлого, валкого паровоза. Однако, важно помнить что у вас не гоночный болид, а микроавтобус, который не любит газа в пол и скоростей +150км/ч. Я рекомендую ездить в интервале 110-130 не более.
Подводя итог, могу сказать что Serena C24 не смотря на свой возраст все ещё может полностью закрыть потребности большой семьи или рабочей необходимости. Машина очень приятная и красивая.
Главное проявлять заботу и заливать хорошее масло. Ну и на последок добавлю, что многие запчасти подходят от того же Жука или X-traila, на крайний случай можно заказать деталь с разборки во Владивостоке, благо пока их там предостаточно.
На этом у меня все.
Удачи на дорогах!
Плюсы
Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Внешний вид, Надежность, Комфорт, Дизайн салона, Расход топлива, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели