Хороший, добротный и приятный автомобиль, с которым жалко расставаться)))
Хорошо собранный в Великобритании автомобиль (хотя и Японец).
Приятный салон, очень комфортная тихая и мягкая подвеска, которая хорошо гасит ямы, а также прочие неровности дороги и не пробивает за счет длинного хода амортизаторов (что у кроссоверов бывает не часто). Очень качественный звук штатной магнитолы, который устроит даже взыскательных меломанов. Короткие свесы и большой клиренс (более 20 см) обеспечивает очень приличную геометрическую проходимость. Двигателя 1,6 л немного не хватает для уверенных обгонов, поэтому лучше искать двигатель 2,0 л. Вариатор довольно нежный, но если его правильно эксплуатировать и обслуживать, то его надолго хватает без каких-либо проблем (более 150 000 км легко). Атмосферный двигатель супернадёжен, имеет очень большой моторесурс, не требует сложного и частого обслуживания и не отличается большим масложором. Ближний свет на галогеновых линзованных фарах откровенно слабый, спасают противотуманки (если их чуток поднять выше). Кузов имеет неплохую коррозийную стойкость. Подвеска нуждается в заботе, но (при своевременной замене расходников) ходит долго и не досаждает стуками и скрипами. В общем автомобиль неприхотливый, очень приятный при владении и вождении, расставаться с ним грустно(((
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Подвеска, Проходимость, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели