Хороший, добротный и приятный автомобиль, с которым жалко расставаться)))

Хорошо собранный в Великобритании автомобиль (хотя и Японец).
Приятный салон, очень комфортная тихая и мягкая подвеска, которая хорошо гасит ямы, а также прочие неровности дороги и не пробивает за счет длинного хода амортизаторов (что у кроссоверов бывает не часто). Очень качественный звук штатной магнитолы, который устроит даже взыскательных меломанов. Короткие свесы и большой клиренс (более 20 см) обеспечивает очень приличную геометрическую проходимость. Двигателя 1,6 л немного не хватает для уверенных обгонов, поэтому лучше искать двигатель 2,0 л. Вариатор довольно нежный, но если его правильно эксплуатировать и обслуживать, то его надолго хватает без каких-либо проблем (более 150 000 км легко). Атмосферный двигатель супернадёжен, имеет очень большой моторесурс, не требует сложного и частого обслуживания и не отличается большим масложором. Ближний свет на галогеновых линзованных фарах откровенно слабый, спасают противотуманки (если их чуток поднять выше). Кузов имеет неплохую коррозийную стойкость. Подвеска нуждается в заботе, но (при своевременной замене расходников) ходит долго и не досаждает стуками и скрипами. В общем автомобиль неприхотливый, очень приятный при владении и вождении, расставаться с ним грустно(((
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Подвеска, Проходимость, Дизайн салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
38
Комментарии5
18 ноября 2024
💯 соглашусь, у меня на переднем, почти 170 000 меняю только расходники, конечно не гоночный авто, но для городской плавной езды более чем. Из весомого менял помпу нас 160, родная засвистела.
Нравится
Ответить
8
20 ноября 2024
Согласен с отзывом, кроме ходовки. Когда купил новый, думал даже продавать из-за жестокости. Мягкость пришла после 100000 пробега, постоянно пробивались передние отбойники, приходилось менять, а они вместе с пыльниками едины и стоят не дёшево с работой. Решение простое- поставил на передок дешевые баферы, которые гасили пробои, помимо этого не давали валиться в поворотах, позволяя проезжать на более высоких скоростях. Баферы установил посередине между центром и верхом пружины. Авто разогнал до дерзкого установкой газового оборудования, иридиевых свечей, удалением катализаторов и чипованием. Не сразу, но со временем стали узнавать, уступать левую полосу на пригородной трассе.
Нравится
Ответить
10
17 февраля 2025
Дмитрий, жесткость подвески - это индивидуально оценочное понятие. На Ниссане Кашкай - подвеска в меру мягкая именно для кроссовера. Сравнивать кроссовер и седан не совсем корректно. Кроссовер будет пожестче и в поворотах будет крениться посильнее из-за более высокого центра тяжести. Я поездил на ОЧЕНЬ многих кроссоверах японского, немецкого и корейского производства, поэтому знаю о чём говорю, когда утверждаю про мягкость кашкаевской подвески)))
Нравится
Ответить
9
18 февраля 2025
Юрий, не написали новый брали или б/у, судя по всему б/у. Новый был, прям табуретка, сборка Британии. Если сравнивать со следующим Кашкаем 2014 года, раза в три жестче, особенно мелкие неровности. Ни одного кроссовера с подобной жесткостью не встречал. Нашей сборки уже адаптировали ходовку под наши дороги.
Нравится
Ответить
5
23 апреля 2025
у меня такой же ....только 2 литра англичанин...брал новый пробег 300.тысяч...автомобилем доволен....просто нужно привыкнуть....меняю только расходники...масло через 8 тысяч...в варике через 35. .свечи также...я не видел ни одного кашкая Питерской сборки что бы были такие выносливые....Расхода масла НЕТ СОВСЕМ....4Я ЗАМЕНА...И ОСТАЕТЬСЯ ПО ЛИТРУ НА 5Ю ЗАМЕНУ... ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАССА....классный аппарат....из серьезных буду менять рулевую рейку....все....
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем