Кашак
На мой взгляд
Механика + полный привод + 2 литра мотор
очень хорошо продуманный вариант
расход около 8 литров на 100км
да подвеска гремучая, да багажник маленький , торпеда и мультимедия из 90х
но не разу не подвел, где только не был
Астрахань на рыбалку, на Черное море в Крым с 2 маленькими детьми ,в Рязань на выходные
он просто ехал и не волновался
меняй все во время и не будешь знать проблем.
Взял на пробеге 147 000
сразу поменял везде масла , фильтра и жидкости. Тормозные диски и колодки и свечи.
на 150 замена моторчика печки и бачок антифриза
на 160000 подвеску перебрал и на схождении все выставляли
на 180 000 появился звук, дело было в крестовинах кардана, заменили и проблема ушла.
на 200 000 перебралась повторно подвеска,на долго ее не хватило … дубовая и гремит не понятно где
230000 замена переднего левого и заднего правого подшипника ступицы и свечи
на 250000 замена всех жидкостей и маслов.
выставил на продажу. Ориентир по площадкам по продажи авто около 1млн
понимаю что нужны вложения, из того что прям сейчас это замена лобового стекла, у ручника тросики лопнули , подвеску проверить. Небольшая косметика тоже не повредит
Жалко была в аварии и не очень хорошо отремонтирована. Краска в местах ручек начала вздуваться. Во всем остальном хорошая машина.
Очень рад что приобрел ее , жалко конечно растоваться , но для большой семьи она стала мала. Рассматриваю теперь Мурано z51
надеюсь Ниссан так же будет радовать и в дальнейшем.
поговорка купили Ниссан — е..сь с ним сам не про этот автомобиль
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Подвеска, Дизайн салона, Вместительность салона, Багажник, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели