Попадалово
Купил жене почти за 800т.р. Выпуск 2010г. 1,6 115л.с на ручке. Приятная машинка. Хорошо держит дорогу, вместительная,ну и вроде как "кроссовер", Жена довольна, да и мне нравится на ней ездить больше чем на моей камрюхе с задумчивой автоматической коробкой (последний кузов).
Все бы ничего, но разбила она свой ниссанчик. С самой все в порядке. Ну а на машине нужно менять всю правую сторону включая рулевую рейку т.к немного повреждена рулевая тяга, а тяги идут только в сборе с рулевой рейкой и правый передний амортизатор, Короче дилер определил ремонт на 320т.р. Поскольку КАСКО - хоть на все 500 мне по барабану! Но только здесь и начались проблемы с зап. частями. Все зап. части на заказ, заказ от 2х недель, а стойку переднего амортизатора вообще не знают когда привезут (в России нет,в Европе нет, есть одна Японская "для себя берег" но срок поставки неизвестен) Учитывая что машина стоит на станции уже 27 дней (последнее согласование с РЕСО было неделю назад) Думаю получу ее назад эдак месяца через 1,5-2. Вот и спрашивается на кой хрен нужна такая машина починить которую невозможно в разумные сроки, а амортизатор, я читал, это вообще на кашкаях - расходный материал.
Так что надо 100 раз подумать стоит ли покупать такого "порося". Да забыл, это все происходит в Москве, а на мое обращение на горячую линию Ниссан мне ответили , что во всем разберемся и дадим вам ответ ,но через 10 дней, а мне не ответ ,мне деталь нужна на авто, купленное в Москве у оф.дилера между прочим .