Отличный кроссовер 2007 4 WD 2.0 CVT
Брал кашака на зиму,
2007 год полный привод вариатор, взял за 600 т.р. в отличном состоянии!
т.к. в деревне ужасная дорога и на обычном фокусе садился на пузо в грязь в осенне-весенний период.
Сев на кашака - был в восторге после фокуса!!!
Посадка выше на много!!! Чевствуешь себя сидя выше как на полноценном кроссовере!
К вариатору привык за день, сначала думал тупит.. потом когда понял что при разгоне не обязательно газ в пор давать, а достаточно просто держать одно положение, а вариатор делает свое дело, меня передаточное отношение валов - тем самым разгоняя машину!!! После привычки к вариатору - кашкай играл у меня в руках.
Максимум на нем разгнонялся 190 по ровной трассе..... но больше нет смысла, тем более на зимней резине, эта скорость уже для пузотерок.
Крейсерская скорость для меня на нем 140-150, работаю в области 50 км от МСК, каждый день 50 туда, 50 обратно!
Расход при такой скорости и активной езде - по компу 11.2л.
Пробовал ездить в крейсерском режиме 110-120 - расход падал до 9,5л.
Для меня это вполне разумно, для авто с достаточной мощностьюи проходимостью для легкого бездорожья.
Что касается подвески - родные стойки были заменены на Каябу, в салоне наступила полная тишина!!! и притензий к подвеске просто НЕТ!!!!
Ну и что могу саказать покупающим -
За свои деньги Б/У Кроссовер - помоему самый оптимальный и не дорогой в обслуге!
Кстати немного по расходам:
1. Замена масла на 120 000км в CVT - Обошлась в 6 000р
2. Замена стоек по кругу каяба - 12 000р
Цены с расходниками, все менял сам!
Кузов не гниет не ржавеет, достаточно крепкий.
Советую покупку кошака, не разочаруетесь это точно, чем купите авто более старшего года за такие же деньги!!!
Кашкай из Б/У кроссоверов самы дешевый и свежий по годам в своем классе!!!!
Продал кашака, купил Аутлендер 2008 2,4 варик
из японцев понравилось в машинах - это вариатор!
Т.к. меняю машины такого класса раз в год, беру 4-5 годовалые, езжу год и продаю..
Вариатор достаточно надежен!
Аут после кашкая порадовал размерами, мощностью на 20 л.с. больше - прет как танк, достойно!
Рагон быстрый, особенно при маневрах на трассе, обгон, разгон!
Больше уважения на дороге, после кашкая прям даже неожиданно пропускают, что приятно радует! - конечно же не судите строго владельцы Немецкой троицы))) Но после кашкая приятно!
Но все равно плюсы кашкая по сравению с мицу:
Подвеска на много мягче, длинноходнее,
Посадка водителя - удобна для людей ростом до 183см и удобнее сами кресла!
Радует в кашкае напичканность электронники - особенно автосвет! в мицу пришлось прошивать евросвет!
Радует в кашкае освещенность дороги фарами!!!
Радует расход - средний при активной езде - 11,5 л! в мицу при активной езде - 15!!!
Достаточная проходимость для дорог подмосковья!
Удобно что запаска в багажнике, а не под ним как на мицу!
Единственный совет покупающим кашкай с пробегом от 120 000 и более - это выбить катализатор!!!
Т.к. он рассыпается после такого пробега и это чревато тем, что керамическая крошка забивает его почти полностью, силой выхлопных газов ее начинает гонять по выхлопной системе вплоть до попадания ее обратно в цилиндры и пошел износ поршневых колец - в последствии попадание на капиталку!
Пройдено на опыте и выявлено потом спецами по кашаям!!!
Но в итоге машинка хороша, но дороговата для авто такого класса.. второй раз купил бы только при отсутствии вариантов с полным приводом и высоким клиренсом.
Плюсы
Длинноходная подвеска, Высокий клиренс, Надежность
Минусы
ну не обнаружил!!!! Хоть убейте!!, Ну если только что это не Рендж РОвер за такую же цену)))
Все плюсы и минусы модели