Брал Кашкай 2009г. с рук с пробегом 74000км с вариатором в комплектации LE+. Машинка себя показала с наилучшей стороны и не было ни одного случая когда не завелась или как нибудь огорчила. Удивляют негативные отзывы людей которые не смогли получить удовольствие от этого авто по причине каких то поломок которые якобы присущи этому автомобилю. Мое мнение что вся причина в плохом обслуживании и слепому доверию дилерам Ниссан которые как показал опыт хорошего не посоветуют по причине некомпетентности и идиотских схем обслуживания авто. В моем случае пришлось сразу решить некие проблемки по обслуживанию подвески (расходники типа втулок и РТИ) и далее пришлось изменить самую главную мину замедленного действия от Ниссан связанную с вариатором, которая выражалась в оборотах холостого хода 650.... Этот факт по всем выкладкам приводил к ускоренному износу вариатора и выходу его из строя у большинства уже на 200000км, по причине недостаточного давления масла в вариаторе, которое физически не могло создаться на таких низких оборотах при старте и вызывало проскальзывание ремня-стружку-и соответственно ускоренный износ!!! Обороты были подняты до 850 на ХХ и замена масла производилась каждые 30000км, а не так как рекомендует дилер на весь срок службы!!!))) В итоге получилось что при пробеге 250000км вариатор на моей машине находится в великолепном состоянии и позволяет не беспокоиться о нем еще долгое время!))) Проблемка Кашкая больше в неудачном исполнении двигателя... выраженное в постоянном жоре масла (2000км и 1литр долить приходится) Это связано с маслосьемными кольцами которые быстро коксуются и если долить масла не напрягает то можно не лечить или переодически делать раскоксовку (хватает на 3-4 месяца потом опять жрет масло) Я просто доливал, что приводило к постоянно свежему маслу в двигателе и практически замене масла от замены до замены (кстати масло менялось раз в 7000км) В остальном двигатель отлично работает и вопросов к нему тоже не возникало!!! Касательно комфорта тут вообще все отлично но пришлось немного изменить под себя головное устройство и убогий Nissan connect2 был выкинут из машины сразу и без сожаления. Установка андроид устройства с диагональю 10,2" не только улучшила жизнь но и как ни странно в разы улучшило звук от штатной системы BOSE с сабвуфером и усилителем. По подвеске вообще машина загадка для механика... За 250000 пробега на машине ни разу не менялись ступичные подшипники (реально у большинства они гудят уже до 60000км) стоят родные передние амортизаторы и могли бы остаться задние но у меня были новые Каяба и их установил чтоб не валялись. Я полагаю что это связано с установкой не совсем штатной резины на авто 225/65/17 что летом что зимой и столь высокий профиль (не изолента как у многих кто жалуется) позволил поглощать удары по подвеске гораздо эффективнее. Еще не понятный факт это наличие штатного с завода аккумулятора .... он не менялся ни разу и при этом не было случая ни зимой ни летом чтобы он подвел!! При этом иногда музыка на нем играла по 3 часа и все до сих пор отлично. Если кто хочет узнать подробнее то на DRIVE2 моя машинка в топе кашкаев или по ссылке www.drive2.ru/r/nissan/1119457… В общем вывод один — своевременное обслуживание в разрез дилерским срокам, но в угоду здравого смысла позволяет разрушить все мифы о ненадежности QASHQAI и позволит вам наслаждаться действительно отличным и надежным автомобилем!!!
"По подвеске вообще машина загадка для механика... За 250000 пробега на машине ни разу не менялись ступичные подшипники (реально у большинства они гудят уже до 60000км) стоят родные передние амортизаторы и могли бы остаться задние но у меня были новые Каяба и их установил чтоб не валялись".
Аналогично на ниссане. Подвеска 200-250 тыс ходит без особых проблем. Хотя один подшипник вместе со ступицей я поменял.
90к за 1,5 года.... Ну так и 70к за год на этом кашкае ездил.... и без поломок однако!))) У меня меньше 3000км за месяц редко получается!))) Но вот редкие образцы новых и современных смогут сказать про надежность то же самое!))))
Кашкай ещё не одноразовая, инновационная поделка, как многие современные автомобили, но уже достаточно технологичное изделие с современными технологиями. Вариатор в городе идеален. Высокий клиренс и полный привод привод актуален даже в Нерезиновой. Q+2, 2013.
Странно конечно, они к этому пробегу по подвеске разваливаются перед полностью по второму разу, задняя подвеска тоже зачастую просится под замену. Сгнивают фланцы на катализаторе, лопается оплетка на тросах ручника, крестовины на кардане, по салону облазиют ручки, руль. Моторы жрут масло, но можно поставить контрактный японский, и если менять масло 7-10 тысяч, масложора не будет, цепь вечная. После не корректной замены свечей, может лопнуть гбц. Хотя и по статистике она и при идеальном обслуживание бывает лопается к 250 тысячам пробега. Электрика и навесное мотора очень надежные, но муфта компрессора кондиционера слабое место, отдельно не купить. На 10 летних машинах часто сгнивает радиатор кондиционера и трубки, но тут вопрос больше к дряни что льют зимой, а не к машине. Ходовка для России слабая, полностью перешла от Рено, которые не когда не славились надёжностью. Остальное нормально, не хуже и не лучше, чем на других.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств