Не стоит своих денег
Ниссан Кашкай - сарай плохой получается по поломкам. За 3 года полетело все кроме двигателя и стоек с пружинами. Что-то поменяли по отзыву что-то за деньги, а остальное до сих пор гремит и стучит...
В итоге после разговоров с женой решено отказаться от этой марки навсегда. За почти миллион рублей нет никакой гарантии от поломок. Последней каплей стал кондей, ремонт которого в обычном даже сервисе у знакомых стоил 12 000 р.
Я на месте ниссана сильно бы задумался о качестве машин и о хамоватых официальных сервисах!
Список поломок :
1.рулевая рейка - после отзыва по ней мастера в "Автопродикс" ее не закрепили - стук был бешеный - поковырялись как-то прилепили...
2. Бензонасос - по гарантии
3. Рычаги передние в сборе (полетели сайлентблоки)
4. Сайлентблоки подрамника
5. Стойки стабилизатора
6. Рейка все равно стучит - говорят надо смазывать... Но вернее всего опять замена...
7. Рулевые тяги - замена
8. Опять надо ехать смотреть - гремит весь передок (уже достало, а пробег 60 000)
9. Стеклоподьемники - профилактика
10. Кондей - замена испарителя.
Глюки:
1.При морозах все скрипит пока через полчаса не прогреется.
2. Магнитола издает при минусе фоновый писк
3. Зимой же опять масло в шрузах замерзает - хруст
4. Стеклоподьемники передние клинит зимой - не закрыть окно - только тянуть руками.
Летом, весной и осенью все вроде бы ничего, кроме поломок....
Все на Кашкай стоит не мало. Работы тоже не бесплатно. Замена рычагов и рулевых тяг, например, вышла в 19 500...
Дополнение к тем, кто говорит про "заказуху"
Продали машину через трейд ин центра Мицубиси "Максимум" в Питере. Купивший доволен остался, как слон, ибо пересел в жигулей 2110. Взяли Мицуху ASX. Лучше на дороге, дешевле в эксплуатации; за год не сломался нигде и не появилось даже сверчков.
По поводу Кашкая. Я еще не все эмоции излил, так сказать, по поводу официалов и вообще данной поделки в виде авто. У меня знакомые даже умудрились получить на нем "разрыв подушки двигателя"... Жесть.
Ездил 10 лет на Мицухе Лансер 9. Продал в хорошем состоянии. Стойки не менялись с завода, почти все оригинал. Ездил на нем дальники по любым дорогам. Только гнить начал по аркам - это и стало поводом для продажи. Но лучше бы еще на Лансере ездил и не связывался с Ниссаном.
Плюсы
Большой,, вместительный,, комфортный,, дешевая КАСКО,, неплохо разгоняется
Минусы
Ломается часто,, дорогие ремонты,, валкий в поворотах,, требователен к резине
Все плюсы и минусы модели