Хороший бюджетный паркетник
Достался 7 летним с пробегом 90 тыс.км. За не плохую цену, как мне показалось. Предыдущий хозяин оказывается вообще с ним ни чего не делал (ладно хоть двигло и коробку не мучал), так что все "ништяки" достались мне. (На момент отзыва пробег 137000 км.)
По подвеске.
Поменял всю подвеску, диски, подрамник (подрамники сгнивают к 120т.км. заменой сайлентблоков не обойтись уже). Получилось не так дорого, как ожидалось, много не оригинала продается и б/у. Понятно что не "у афицалов". Кстати подвеска слабовата для наших дорог - потом раз в год менял мелочевку (можно не делать, но тогда приведет к более дорогому ремонту достаточно быстро). Так что это как к стоматологу, раз в год на осмотр.
По двигателю.
2 л. 141 л.с. (цепь) - не убиваемый, кушает любое топливо, правда я кормил только 95 по регламенту, знаю есть кто кормит 92, но они приучили его с самого рождения. В нем менялись только свечи по регламенту и масло оригинал с фильтрами. Если с подвеской и колесами все в порядке, то при спокойной езде расход по городу 9-12 литров. Трасса до 3000 об. 7-8 литров.
По коробке.
Многие боятся вариатора, типа служит 120т.км. и все! Это все вранье! Во первых его уже научились делать. Во вторых меняй жижу по регламенту (я менял на 120 т.км.) и без всяких там пылесосов и промывок. Мне слили-залили. В третьих есть нюансы езды на них, поищите в инете (он не для бездорожья и не для гонок). Мне нравится вариатор, он адаптировался под мою езду и не доставляет хлопот (как на троллейбусе, забавно). К тому же видел телеги у автоклубников Ниссан, с пробегом 280-300 тыс. км. и вариатор не ремонтировался и не менялся.
Кстати, из-за ее адаптивности после жены ехать не комфортно, в прочем как и ей после меня, правда не долго, пара ускорений и светофоров. Если у вас совсем разный стиль вождения, то дольше.
Электрика и все остальное.
Тут конечно первый кашкай не очень продуман (не знаю как последующие).
Зимой засада конечно. Особенно если у вас влажный климат в регионе, как в Питере. Двери замерзают (стеклоподъемники и замки), ворсунки замерзают с незамерзайкой (не удобно расположены, снег тает и затекает в них). Печка не фонтан. Потеют стекла. Вообщем кучка нюансов, что нужно дорабатывать к зиме, благо на форумах вся инфа и хитрости есть. За время владения любая моя проблема уже была размусолена форумчанами ниссана.
Впечатления от управления.
Не плохо ускоряется (но не после жены), валкий в поворотах, мягковата подвеска бывает пробивает.
Итог.
Машинка хорошая, достаточно бюджетная, если не запускать. Вообщем в ценовой категории от 400 до 450 т.р. стоит своих денег.
Да есть свои мелкие недостатки, да их не мало, но это же первый паркетник. За 11 лет его существования появилось много информации, как все это исправить и доделать.
Плюсы
не дорогой в обслуживании , приятный интерьер, достаточно надежный
Минусы
недочеты для зимы, валкий в управлении
Все плюсы и минусы модели