Кашкай - каким он есть!
Хочу оставить отзыв на Nissan Кашкай 2013 передний привод в базовой версии (ХЕ) с двигателем 1,6 вариатор. Пробег 6000 км.
Для сильно занятых: читайте со слов "ИТАК:"
Доброго дня, уважаемые автолюбители и лица к ним приравненные! Привет друзья!
Мне за 30, семья из 3 человек.
Предыдущие авто: ваз 2109, 2114. Стаж около 6 лет.
При выборе машины все (все!!!) с кем я обсуждал предстоящую покупку негативно отзывались о паркетнике с "маломощным" двигателем на переднем приводе. Все, кроме "моего" автослесаря Славы, отличного автомеханика и умного вятского мужика.
Слава сказал: "Машина не разочарует", и она мне пришлась впору.
В Кирове один диллер Ниссана "Престиж авто". В целом процесс покупки оценю на 4 из 5. Диллер отдельная песня. Спою ее в другой раз.
ИТАК:
Минусы, их к сожалению несколько. Пишу в порядке значимости для меня:
- холодная, нагрев салона в сильные морозы медленный, ветровое стекло сверху может не оттаивать пока Вы едите на работу (-25 и ниже), нагрев на холостых паршивый;
- не динамичная, разгон с места, в т.ч. в так называемом режиме спорт медленный, машина очень старается, шумит, но ускорятся весьма не спешно. Но! Здесь не все так однозначно. Имеет значение как прогреты двигатель и коробка и ваша манера езды (электроника подстраивается под стиль вождения);
- шумка задних арок и крыши отсутствует. Помогают подкрылки с наклеенной на них шумкой. Левый задний подкрылок не хотел вставать на место, не хватало ширины, пришлось подрезать нижний край, иначе он терся о колесо.
- проходимость машины низкая. Машина исключительно для города и асфальта,
- задняя дверь закрывается со значимым усилием, требуется тренировка, двери прочие закрываются с некоторым усилием, тоже лечится тренировкой;
-мало ящичков и ниш, негде пристроить телефон, вожу его в кармане;
- грязь забиваюсь под пластик у ветрового стекла снизу и поскрипывает, лечится промывкой;
- водительский коврик постоянно наровит сместиться вперед;
- омывайку кушает обильно, но моет фары посредственно;
- после мойки фонари сзади запотевают.
Плюсы ("Правду говорить легко и приятно"):
- посадка высокая. Кресло водителя регулируется по высоте. При росте 178, при не максимальной высоте кресла и наклоне туловища вперед лоб контактирует с обшивкой потолка, довольно твердой в этом месте, вообщем, старайтесь не наклонятся вперед;
- вариатор - это лучший автомат для города, очень комфортный,
- боковые зеркала супер информативны, очень "обзорны",
- клиренс существенно расширил возможности по стоянке во дворе и преодолению преград;
- салон просторный, сиденья на 4 из 5 балов, подстраивался под них долго, боковая поддержка имеется, багажник есть и довольно вместительный;
- магнитола громкая, звук не эталонный, но качественный, басы слабые;
- в меру жестковата, дорогу держит хорошо, в поворотах прогнозируема. Процесс вождения доставляет удовольствие, не напрягает, расслабляет. Тормоза - это не тормоза, это якорь. Машина встает, как вкопанная. Работа абс, противопробуксовочной системы практически эталонная.
- расход на 95 улучшенном при ноле С и штиле на трассе при скорости 80 - 5,9 л, но по скрипучим морозам в 100% городе до 17л. В среднем по зиме в 100% городе 12-13л, трасса менее 8л. Бак около 60л. Входит в него 2000р.
- подогрев сидений адский, никогда на полную не включаю, можно сгореть.
Впечатления первые от покупки - детский восторг, поездил, посмотрел. Восторгу поубавилось. Пришло четкое понимание что машина моя. Буквально сделана под меня. Очень рекомендую тем, кто ездит по асфальту. Молодым и не очень, русским и украинцам.
Кондиционер еще не пользовал, только включал для профилактики. При включении он холодит. Летом потестим подробнее.
Дополнительно стоит установить сетку в бампер, защиту двигателя.