Бессмертный пони
Купил пятилетнюю.Владел машиной семь лет. Ездил по Ленобласти. Из незапланированных ремонтов попал только на замену двухмассового маховика (70 тыс. с ремонтом). В этой машине если чувствуешь что сцепление кончается — дуй сразу в ремонт. За 12 лет ржавчина так и появилась. Недостатки — долгий прогрев зимой. Много раз меня на скользких трассах выручала ESP и большое пятно контакта. В целом машиной очень доволен и буду менять на модель Ниссана побольше. На 207000 накрылась головка блока. Новая обошлась в 60000 еще 60000 ремонт. Чаще всего ломаются подшипники, где то раз в 10000 км. Но мне кажется дорожники в доле с производителями. Шумоизоляция достойная для этого класса.
Плюсы
Безопасность, Расход топлива, Надежность, Управляемость
Минусы
Подвеска, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели