350ткм

Вот и 350ткм на одном вариаторе, кто то скажет вранье, ну и ладно, в общем 2 капиталки и жор снова вернулся, хватает новых колец на 30ткм, масло Лукойл жп, вариатор не трогал, масло каждые 40ткм идемитсу, сборка европеец, комплектация текна, гоняю, первый с перекрестка всегда!!!, прицеп таскаю, даже порвал лонжероны, торможение двигателем отключено, не гниет, оцинковка очень хороша, катализатор вырезан, прошиты мозги, поменяны радиаторы кондея и охлаждения, два раза поменял сайленты подрамника на оригинальные, капиталил всегда оригинальных запчастях, стоит лифт спереди 20мм стойки боге, сзади 30мм стойки каяба от нивы.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
48
Комментарии7
28 апреля 2025
Сколько кушает масла после капиталки?И какая вязкость?
Нравится
Ответить
7
28 апреля 2025
на каком пробеге была капиталка, что делали? замена колец или поршневой с расточкой?
Нравится
Ответить
9
28 апреля 2025
Расход - это с прицепом? Чёт великоват…
Нравится
Ответить
7
29 апреля 2025
Алексей, у меня по городу на 2.0 вариаторе меньше 13 литров не падает, езжу только по городу и короткими перебежками.
Нравится
Ответить
5
Андрей Азимов, а я на 2.0 автомат грешу, что в городе 10ку ест...
Нравится
Ответить
5
9 июня 2025
здравствуйте.Стоит ли менят Ниссан Кашкай на X35!?
Нравится
Ответить
1
У меня механика с мотором 1,6 сам не пойму этим летом расход 7,6 литра в городе. Возможно лето не совсем теплее и кондиционер практически не включаю. В прошлое лето расход был 8,7 литра в городе.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем