Друзья, сегодня у нас на тесте "Ниссан Кашкай" 2021 года - автомобиль, который когда-то перевернул представление о городских кроссоверах. Давайте разберемся, остался ли он тем самым любимцем публики или уже пора уступить дорогу молодым.
Под капотом у нашего "японца" - двухлитровый атмосферник, выдающий 144 лошадки. И знаете что? Он приятно удивляет! Двигатель оказался на редкость шустрым и отзывчивым. В городском потоке "Кашкай" ведет себя как рыба в воде, легко ускоряясь и маневрируя. Вариатор, правда, иногда подвывает, но к этому быстро привыкаешь.
А вот что действительно радует - это комфорт. Подвеска глотает ямы и колдобины, словно их и не было. В салоне тихо, уютно, как в бабушкином кресле-качалке. Обзорность - на уровне, можно легко лавировать в плотном городском потоке.
Внутри "Кашкай" встречает нас качественными материалами и неплохой эргономикой. Места хватает и спереди, и сзади - хоть в путешествие отправляйся. Багажник просторный, можно целый чемодан картошки загрузить.
Но есть и ложка дегтя - мультимедийная система. Друзья, она настолько устарела, что кажется, будто ее разрабатывали еще при Брежневе. Навигация там такая, что проще по звездам ориентироваться.
В целом, "Кашкай" 2021 года - это как старый добрый друг. Может, он уже не так хорош собой, как раньше, но надежен и всегда готов подставить плечо. Или в нашем случае - колесо.
Если оценивать по десятибалльной шкале, я бы поставил крепкую семерку. Он не заставит ваш пульс учащаться от восторга, но и не разочарует.
Минусы: - Устаревшая мультимедиа - Дизайн уже не первой свежести - Вариатор шумноват - Расход топлива в городе повыше, чем хотелось бы
В общем, друзья, если вам нужен надежный семейный автомобиль, который не подведет в городских джунглях, "Кашкай" - отличный выбор. Да, он не самый модный, но зато проверенный временем и неприхотливый в обслуживании. Как говорится, старый конь борозды не испортит!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Двигатель - настоящий бодрячок!, Подвеска - мягкая. Глотает ямы и колдобины - не поперхнется., Обзорность - как у орла. , Запчасти есть, сервисы знают машину как свои пять пальцев.
Минусы
Мультимедиа помнит еще динозавров., Вариатор., Комплектация. Супераскетичная.
а ещё надо помнить, что вариатор на этой машинке очень капризный, не любит высокой скорости на дальние расстояния, а так же плохо переваривает пробуксовку, будть то грязь или снег. его ремонт начинается от 120тыс и до..... По остальному вроде без претензий.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств