Удобный и надёжный автомобиль
За 4 года эксплуатации и 50 000 км пробега (с 40 000 км до 110 000 км) ни одной поломки. Радует относительно не дорогая стоимость ТО.
Двигатель довольно отзывчив, позволяет легко идти на обгон на трассе.
При вождении ночью сильно выручают яркие светодиодные фары.
Самая максимальная комплектация LE Sport оснащёна множеством опций, присущих премиальным моделям: бесключевой доступ, запуск с кнопки, панорамная крыша, камера кругового обзора, автоматический парковщик, контроль мёртвый зон, контроль полосы, большой дисплей с тач скрин, светлый салон из алькантары, электро привод сиденья, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика (вечная, лампочки ни разу не менял, освещение ночью превосходное, туманки тоже диодные) датчик света (включаешь режим авто и машина сама включает ближний в тоннеле или при наступлении темноты), датчик дождя (дворники сами включаются когда встречка обрызгает), круиз-контроль (на трассе выставляешь нужную скорость и нога отдыхает), достойный полный привод с блокировкой, высокий клиренс позволяет при необходимости парковаться на бордюрах или переезжать через них.
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Габариты в сочетании с камерой 360 позволяют "залезть" в любой карман., Мультимедиа, Вместительность салона - 2 взрослых человека на заднем ряду сидят комфортно.
Минусы
Из-за скошенных задних стоек полезный объём багажника не велик. Вмещает сложенную коляску, взрослый самокат и пару рюкзаков..
Все плюсы и минусы модели