Qashqai 2018 4wd
Впервые в жизни выбрал авто не на чувствах, а с полным пониманием происходящего и руководствуясь сухой статистикой. Кроссовер Кашкай, новый, 18-го года. Двигатель на 144 силы, 2 литра бензиновый, плюс вариатор и полный привод. Обошелся мне с некоторыми прибамбасами – типа кожаного салона, белого цвета и легкосплавных дисков на 17 дюймов – в 1,6 с копейками миллионов. В общем и целом, ожидания от автомобиля оправдались чуть больше, чем было. Посадка легковая, не на яхте катаемся, но это больше в плюс; багажник вмещает ВСЕ – от лыж до массивной детской коляски, еще советской не особенно складной; первое время хватал штрафы, особенно на трассах, потому что разгон плавный и от большой скорости получаешь комфортное такое удовольствие, совершенно не чувствуя превышения. Расход чуть выше заявленного: вместо 7,3 доходит до 8, но так как катался я в основном на трассах первое время, то и жаловаться, видимо, не стоит – все равно выходит дешевле, чем на предыдущей моей Х1. Вариатор работает шикарно, четко и крайне приятно.
Из минусов. Экран-тачпад на 7 дюймов достаточно отзывчивый, однако графика отстает от времени. Тем не менее, привык, но – наверное – могло быть и лучше. Блокировка муфты полного привода работает до скорости 50км/ч дальше полный привод выпадает в режим авто.
В остальном же – все более чем неплохо, денег своих стоит.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Безопасность, Дизайн салона, Подвеска
Минусы
Мультимедиа, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели