Отличный городской автомобиль

Про сам автомобиль, комплектацию, оборудование можно уже много почитать. Наверно самой главный вопрос: "Хватает ли 1.2?" и другие вариации данного вопроса. Я сам задавался этим вопросом сидя перед экраном монитора. Этот вопрос очень холиварный, поэтому никаких шансов найти ответ на этот вопрос в Интернете в 2014 (как только эта машина вышла) небыло. Решил поступить опытным путем и сравнить на тест-драйве. Сравнил и выбрал 1.2. Сейчас за плечами 178000 пробега и почти полных 6 лет эксплуатации и есть о чем рассказать...
1. Расход. Автомобиль семейный, езжу спокойно. Расход по трассе от 4.3 до 6.5 в зависимости от загруженности самого автомобиля и дороги при движении 90-110. Если брать средний расход который получается по трассе с загрузкой 2 взорослых, 2 детей в 80% случаев это 5,5 — 6 литров. В городе (живу в маленьком городе) в районе 7-8 литров. Экономия бензина очень ощутима после атомосферников (знаем, эксплуатировали...).
2. Хватает ли двигателя. В городе однозначно 1.2 комфортнее, т.к. не нужно раскручивать мотор вообще. Это сразу заметно, когда проехал на тест-драйве. По трассе... Ездил ежегодно с 2015-2019 в Крым. Крейсерская скорость 120, местами до 140 — никаких проблем с обгонами (на механике по крайней мере) нет. Вообще. Совсем вообще. Разница с амтосферником будет на высоких скоростях тз-за его лошадок. Если вы любители ездить 140+ то берите атмосферный 2.0. Если 99% времени вы двигаетесь до 120 (+ обгоны) — смело берите 1.2 и не испытывайте никакого дискомфорта.
3. Турбина. Тут все просто — 178 000 никаких проблем вообще (нет ошибок, проблем с тягой, свистов и масложора). Прохожу все ТО у официалов каждые 15 000. Из пробега 80% — это трасса. Цены (на сегодня): оригинальная турбина NISSAN 65000, Garret от 25000 (номерок 821042-5012S). Экономия на бензине перекроет стоимость турбины 3-4 раза. Если не убивать турбину до отказа, а вовремя поменять картридж то ремонт выйдет 8000, что вообще смешно.
4. Надежность. На ~130 000 замена колодок. ~140 000 замена передних стоек. 177 000 — первая замена цепи ГРМ. ~160 000 Замена шаровых опор. Сцепление на данный момент еще родное — никаких проблем. Копеешные резинки по ходовой — по необходимости (наверно, раза 2 менял все). Замена жидкостей, фильтров и свечей — по регламентам.
Вывод: если бы у меня стоял выбрать сейчас кашкай 1.2 турбо на механике и передним приводом или 2.0 атмосферник — однозначно и безоговорочно 1.2 турбо. Если у вас адский страх перед турбиной и мой реальный опыт вас не убедил — лучше купите 2.0 и не нервничайте. Для тех кто хочет экономичный и комфортный автомобиль, но соменвается в 1.2 — не смоневайтесь и съездите на тест-драйв как я (уверен на 100% все сомнения уйдут). Если вы привыкли к лексусу 5.7 то вам не подойдет ни 1.2 ни 2.0 ;). Вообще — не слушайте никого, а принимайте решение сами после тест-драйва на нужной вам машине.
Надеюсь помог кому-нибудь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Багажник, Не отключаемый полностью ESP
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
34
Комментарии7
Да,датчик расхода бензина точно приврать любит, причем довольно сильно - литра до двух.Вы не обольщайтесь))).Ну не может кроссовер,хоть и маленький и на переднем приводе (это же не маленькая машина типа меньше оки что-то,низкая) да еще и с обычным двигателем(не гибридным, как например на приусе) есть 4.3. Даже на приусе не совсем легко добиться такого расхода. Но то что датчик врет, в этом ничего необычного нету, обычно у многих врет в лучшую сторону(привирает т.е.)
Нравится
Ответить
1
27 января 2020
Согласен, смешно когда говорят, что на 2х литровом атмфосернике расход 9 литров в городе... А так можно взять относительную величину... 2 автомобиля Nissan 2.0 и 1.2 датчики расхода одинаково врут. При этом, никогда вы на атмосфернике после 100км пробега не увидите 4.3 пусть и с коэффициентом поправочным...
Нравится
Ответить
2
27 января 2020
Добрый день!
Благодарим Вас за доверие к компании Nissan.
Если у Вас возникнут вопросы по эксплуатации автомобиля, можете обратиться на горячую линию Nissan 8-800-200-59-90. Мы всегда будем рады вам помочь!
С уважением, Expert Nissan.
Нравится
Ответить
2
8 февраля 2020
ну в других отзывах еще меньше пишут про расход на 1.2. а что, двигатель не атмосферный?..
Нравится
Ответить
8 февраля 2020
1.2 - это турбомотор. Атмосферный на Qashqai - 2х литровый. Расход у всех всегда разный, я написал про расход при моих условиях эксплуатации.
Нравится
Ответить
28 августа 2020
А какой у вас двигатель? Турбина номер который вы указали не подходит как мне сказали на двиг HRA2DDT
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
что за катриджи на турбине?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем