НИССАН?! Нафиг и даром не надо!
Вижу, что сегодня спустя месяц РОЛЬФ все таки продал мой Кашкай за те же деньги, что и купил у меня.
Надеюсь следующий хозяин прочитает о причинах заставивших меня избавиться от столь симпатичного внешне авто.
Я отношусь к тем людям которые продают машину в лучшем состоянии чем купили. Вот и с этим ниссаном такая же ситуация. Денег не жалел, купив в тредин с первого же дня начал доводить до ума 8- летний кашкай, 110 т.км пробег. Устранил все стуки и звуки, заменил все рычаги, сайлент блоки, шаровые в сборе с лапами, диски торм. по кругу, все — абсолютно все жидкости, лобовое стекло, доукомплектовал отсутствующие элементы, (заднюю полку багажника, коврик багажника, USB- коннектор). Фреона в кондее не было, устранил утечку.
После Мицубиси ASX, кашкай показал себя гораздо комфортнее, динамичнее, полная комплектация, камеры кргового обзора и пр. увы абсолютно ненужные ништяки ничем особо не помогающие водителю. Понравился свет головных фар, яркий. Полный привод не плохой, в сугробе посадил авто на пузо и рыл я снег около часа, выгребая его из под днища. Панорамная крыша поначалу нравилась, но за все время открывал ее пару раз, любоваться пометом птиц и прилипшим мусором, то еще развлечение.
Ну а теперь к болячкам и непоняткам: Заднее правое окно перестало закрываться с кнопки водителя, но работало на самой двери, починить не удалось. Стал замечать легкие притормаживания на трассе в режиме малого газа на скорости около 80-90 км.ч. Принял за проблему суппорта заднего, т.к. задний правый диск всегда был горячее, Провел замену направляющих, чистку всех каналов и поршня. Не помогло. Эффект встречного порыва ветра так и остался, расход топлива нормальный. Грешил на эл. ручник, его так никто и не смог взяться отрегулировать предлагая заменить в сборе. Когда стал греться другой диск понял, что дело в чем-то другом...руки дальше не дошли. Съездил по трассе на море, комфортненько, но...вынув щуп масла АХнул... ниже метки уровня чуть ли не на сантиметр!!!. Протечек не обнаружил, дыма тоже...куда ушло и стало уходить дальше по литру на 1 тыщу км. так и не понял. Масло становилось чернее мазута уже после первых 500-700 км. Думал залил какую-то бадягу, сменил на более дорогое масло в железной банке брал у оф. дилера. Эффект тот же. Успокоил немного себя прочитав на форумах про масложор свойственный ниссановским движкам. Люди пишут что по литру на тысячу после пробега в 100 т.км. это НОРМАЛЬНО! Нет господа, это ни разу не нормально, от замены до замены покупать 2 канистры масла это патология!
Свист ремня это не просто песня, это филармония под капотом. Брызгаешь ВДшкой затихает и через 2 минуты снова. На все лады! Скажете смени ремень и все ок, фиг вам. Сменил три ремня, т.к. размеры у них не отвечают номенклатуре, для совпадения меток на натяжителе. Сам Натяжитель в сборе, насос-помпу, генератор в сборе (сейчас все это продаю на Авито если кому интересно) свист только менял тональность, но так и остался.
Ну и вишенку на торт добавил вариатор, на трассе при скоростях свыше ста пытаясь кого-нибудь обогнать, появился характерный звук пробуксовки, с рывкам. Холодный пот прошиб мгновенно. Не поверил, снова проверил — резкий разгон с увеличением оборотов отвечал рыком буксования и вибрацией. Вложив в авто сразу после покупки 150 т.руб. добавить еще 300-400 на ремонт вариатора в мои планы уже не входило. Сработал принцип — ЛУЧШИЙ РЕМОНТ ЭТО ПРОДАЖА. Вернулся я к проверенному десятилетиями Аутлендеру, чему действительно рад, НИССАН извини, но больше с тобой не дружу