Мой друг
За время эксплуатации показал себя надёжной стороны. В машине средний привод и это не минус, меньше ест, обслуживать проще, а так чтобы застрять а ней, то не знаю куда нужно залезть.
За 6 лет эксплуатацию заменил в ней аккумулятор, вентилятор радиатора и вариатор (это по гарантии, качество подкачало).
А так только расходники.
В силу тех причин что машина собрана была в Чехии, то по ней не бьются ни один артикул детали, и очень часто приходилось покупать по наитию. Например аккумулятор на данный автомобиль нужно ставить не простой, а для системы старт-стоп, а он стоит 2 раза дороже и характеристики только на форумах удалось найти.
ТО вариатора надо делать каждые 15 т. км для того, чтобы он прожил долго. Регламент замены масла и фильтров 50 т., но лучше чаще.
Регламент замены масла и фильтров на двигателе 20 т. км для дизеля, крайне странно, я делал каждые 10 т. км.
Удивил дизель в плане того, что заводится в любой мороз. При —38 завелся без проблем. И надо сказать многие жалуются, что холодный салон на дизеля. Тут с этим все отлично, даже в лютые морозы в салоне тепло.
Отличный автомобиль, жаль что приходится с ним расставаться.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость
Минусы
Вариатор, или за ним не следить, то это будет самая большая стать расходов.
Все плюсы и минусы модели