Мой друг

5.0
За время эксплуатации показал себя надёжной стороны. В машине средний привод и это не минус, меньше ест, обслуживать проще, а так чтобы застрять а ней, то не знаю куда нужно залезть.
За 6 лет эксплуатацию заменил в ней аккумулятор, вентилятор радиатора и вариатор (это по гарантии, качество подкачало).
А так только расходники.
В силу тех причин что машина собрана была в Чехии, то по ней не бьются ни один артикул детали, и очень часто приходилось покупать по наитию. Например аккумулятор на данный автомобиль нужно ставить не простой, а для системы старт-стоп, а он стоит 2 раза дороже и характеристики только на форумах удалось найти.
ТО вариатора надо делать каждые 15 т. км для того, чтобы он прожил долго. Регламент замены масла и фильтров 50 т., но лучше чаще.
Регламент замены масла и фильтров на двигателе 20 т. км для дизеля, крайне странно, я делал каждые 10 т. км.
Удивил дизель в плане того, что заводится в любой мороз. При —38 завелся без проблем. И надо сказать многие жалуются, что холодный салон на дизеля. Тут с этим все отлично, даже в лютые морозы в салоне тепло.
Отличный автомобиль, жаль что приходится с ним расставаться.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость
Минусы
Вариатор, или за ним не следить, то это будет самая большая стать расходов.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем