Кашкай.
Машинка 2.0 литра, с автоматом, комплектация Tekna, черненькая.
Внешний вид.
- Машина все же не выглядит маленькой. Большой клиренс делает свое дело, машина высокая и сидя за рулем, испытываешь ощущение, что ты «высоко сидишь, далеко глядишь». Удобно «парить» над всеми. Да и машина заметна на дороге, правда не понятно, за счет ли размера, или за счет своей новизны. Но интересующиеся взгляды водителей соседних машин замечаются постоянно. Приятно, черт возьми.
- Клиренс действительно большой, там, где моя Алмера проползала на брюхе и мяла свои пороги, Кашкай даже не думает об этом.
- Но нижняя часть переднего бампера висит слишком низко, слишком большой передний свес.
Если мы правильно поняли, и то, что висит внизу за передним бампером – это радиатор охлаждения двигателя и дополнительный радиатор охлаждения автоматической трансмиссии, то камешек, вылетевший из-под колес впереди идущей машины, где-нибудь на горном серпантине в Сочи оставит вас в луже масла или антифриза и вы будете улыбаться и жать эвакуатора. Честно говоря, если камешек вылетевших из под колеса разбивает стекло (а у меня это было и на Новориге), то, влетев в широкий воздухозаборник в бампере, он сделает дырку и в тонкой алюминиевой трубочке радиатора.:-((
- В передних подкрылках горизонтальные прорези (жабры) в моторный отсек. При езде по грунтовой дороге, колеса через них набросали кучу грязи в моторный отсек. Тут вопрос к производителю: для чего они и можно ли эти «жабры» закрыть?
- Кстати, раз уж упомянули грунтовую дорогу… Проходимость: ну да конечно не трактор, но «гребет» без проблем. Прокатились даже по раскисшему заснеженному полю. При включенном переднем приводе машина даже не тронулась с места, а полный привод … в общем да, хорошо покатались… вообще без проблем… даже на летней резине.
Но есть одно но. Нужно быть аккуратными при диагональном переезде небольших канав/ям. При диагональном зависании колес никакие полные приводы, блокировки не работают. Автомобиль стоит на месте. В общем Кашкай – авто повышенной проходимости, но не для трофи-рейдов.
- Еще один caution для любителей трофи: бензобак висит низко, кроме того, он пластиковый. Хорошо хоть все тормозные и топливные трубки утоплены в нишу по дну кузова.
Еще несколько слов по кузову:
- Не знаю у всех ли это машин, или «недоделка» моей, но у моей ласточки искривленные зазоры дверей: в захлопнутом состоянии водительская дверь вогнута относительно задней левой. С другой стороны – наоборот. Ощущение, что машина вышла с Автоваза.
- Пластиковые накладки дверей прилегают плотно.
- Дверь багажника поначалу закрывать не получалось. Пришлось прилагать не малые усилия, дабы захлопнуть ее.
- Бачок омывателя – очень узкая и длинная заливная горловина, на то чтобы залить 5 литров незамерзайки нужно 1,5-2 минуты. Лейте тонкой струйкой, стоя на дороге в темное время суток при сильной боковом ветре, и все будет хорошо :-))
- Надо все же подумать о том, как сберечь номер двигателя. Есть сильные опасения, что лазерная гравировка по алюминию в московской солевой ванне будет коррозировать и не сохранится больше чем на 2-3 года.
Теперь про то, что внутри.
- Сиденья очень удобные. Водительское имеет регулировки по высоте сидушки, наклону спинки, плюс валик для поясницы. Пассажирское переднее – только наклон спинки. Но, тем не менее, кресла очень, ну просто супер комфортные.
- Посадка в машине, как говорит мой муж, микроавтобусная :-)). Что тоже удобно.
- Обзор вперед - супер. Но есть все же ощущение, что широкая передняя стойка, плюс достаточно широкая полоса неочищенного стекла создают некий дискомфорт.
- Назад: хорош за счет боковых зеркал, но заднее окно маленькое, и парковаться задом не очень удобно. Может все же озадачиться парктроником или камерой заднего вида?
- Пластик в салоне крупнозернистый. Через пару лет, возможно, он будет двухцветным, от невычищаемой грязи\пыли и т.п.
Что вызывает раздражение:
- Сев в машину понимаешь, что некуда положить мобильный телефон и бросить ключи от гаража – нет близко доступных ниш, полочек. Пришлось засунуть все в один из подстаканников, что в центральной консоли. Это неудобно.
- Хоть и зареклась не курить в машине, раздражает отсутствие пепельницы. Банально жвачку выплюнуть некуда :-((((. Причем пепельницы нет даже в центральной консоли для задних пассажиров.
- Через час езды в темное время суток создается ощущение, что тебе из панели приборов светят фонариком. Цвет и яркость света бортового компьютера нужно менять, просто в целях безопасности, и это не шутки.
- Шумоизоляция… шум дороги и двигателя слышен. Достаточно сильно.
- В багажнике нет ни карманов, ни сеток предусматривающих фиксацию груза.
Несколько слов о том, как едет.
- Беру обратно свои слова про то, что машина не динамичная. Динамичная, достаточно динамичная.
- Управляемость супер. Повороты на скорости проходит уверенно, без кренов и заносов.
- Очень приятное ощущение бесступенчатой трансмиссии.
- Тормоза отменные. Причем хорошо работает и торможение двигателем.
- Нет аэродинамического шума, который так раздражал в Алмере. Хотя есть непонятный визг, который начинается на высокой скорости. Может это пруток антенны? Мы потом проверим.
- Прекрасный свет (у меня комплектация без ксенона).
- Большой вес автомобиля хорошо гасит неровности дороги. Мелкие неровности и выбоины практически не ощущаются. Как говорит мой муж, ощущение от подвески, как будто едешь на BMW X5.
- Но при растяжке амортизаторов до конца слышен достаточно сильный удар.
- Расход топлива: согласно показателям БК: 13,7 по городу, 12,0 по трассе на полном приводу, сегодня с утра 11,4 по трассе на переднем.
Если говорить в целом… мы получили достойный автомобиль за эти деньги. Очень довольны.
PS. Под конец немного неприятных ощущений от дилера, где покупала авто и ставила дополнительное оборудование.
1. Колокольчик сигнализации прилепили между правой фарой и подкрылком. Для того, чтобы заменить лампу в фаре придется снимать колокольчик. Плюс не прилагая усилий колокольчик можно оторвать прямо через подкрылок.
2. После установки сигнализации стойки в салоне оставили в грязных пятнах, правую еще и не закрепили.
3. Обрезки проводив из салона не убрали.
4. Коврики в салоне бросили прямо на грязь и на обрезки проводов.
5. Защитные брызговики бензобака не закручены. Не знаю недосмотр ли это производителя, но при предпродажной подготовке это можно было бы устранить.
6. В салоне под водительским сидением нашли какую-то пластиковую деталь-накладку. Откуда она – понять не удалось. Дождемся ТО-1.