Кашак
Данный автомобиль куплен после удачного владения таким же авто в предыдущем кузове (машина была продана с пробегом 160 000 км после 7-ми лет владения), поэтому мук выбора не было, сравнивать тоже буду с машиной в кузове J10.
Первое, что хочется отметить, это то, что поработали над отоплением салона, климат работает четко и в сравнении с J10 греет отлично. Очень теплый авто.
Двигатель 1,2 (турбо) резвый (перед покупкой были сомнения в его возможностях), но первые же километры все сомнения развеяли, очень бодро набирает скорость и на трассе едет уверенно (сравнивая с двигателем 1,6 л на J10). Расход конечно увеличился, на прошлой машине компьютер показывал по окончании поездки 6,7-7,5 литра на 100 км, то на этой показывает (на той же дистанции и одинаковом стиле вождения) 8,5-9,2 л/100км. Масло заливали Ниссан, через каждые 7,5 тыс.км, фильтры менялись одновременно с маслом. На пробеге 47 т.км. машина не расходует масло.
В общем, сравнивая J10 и J11 можно сказать одно, это совершенно разные машины, смена поколения пошла ему на помощь.