К покупке Ниссан больше не рассматриваю. Разочаровал.
Как показывает практика - это самый ненадёжный авто с ресурсом работы не более 50 000 км эксплуатации в идеальных условиях.
Если вы рассматриваете к покупке Кашкай, то мысленно прибавляйте к ценнику плюс 400 тыс. рублей на каждые 50 тыс. пробега (на замену вариатора) . Любая, даже самая маленькая поломка ведёт к его тотальной замене т.к. он неремонтабелен.
Обошли несколько сервисов в Мск. и пришли в шок от списка на ремонт авто. 90% из всего числа были Ниссаны и причина вариатор!!! Как бы знать в самом начале покупки об этом, то не попали бы на такую сумму ремонта, на столь маленьком пробеге авто(((. Как у авто стоимостью почти два миллиона может быть такой маленький ресурс пробега?!
У меня стаж вождения 31 год. Манера езды спокойная. Авто эксплуатировалось только в городских условиях, как второе авто в семье. В снегопады оставался на стоянке т.к. уже было известно. что на вариаторах буксовать нельзя. Масло меняли точно по графику, бензин — только на проверенных бензоколонках. Муж даже шутил, что к авто отношусь лучше чем к нему))). Это я к тому, что условия эксплуатации были более чем бережные. К 50 тыс. пробега начались проблемы. Он просто временами переставал набирать скорость или резко останавливался в дорожном потоке. Ездить на нём стало опасно. При разговоре с сервисменами выяснилось, что такое с Ниссанами случается часто. И всё бы ничего если бы можно было его отремонтировать, но нет, при любой малейшей поломке меняется весь вариатор, а это около 400 тыс. рублей!
Как резюме: Авто красивое, удобное, удачная эргономика салона, но все эти плюсики перекрываются одним большим и очень затратным минусом под названием — ненадёжный и неремонтабельный вариатор! Больше Ниссан к покупке не рассматриваю.
Плюсы
Внешний вид, Динамика, хорошая эргономика салона
Минусы
Вариатор!!!, Проходимость, Неремонтабелен
Все плюсы и минусы модели