10 месяцев владения Qashqai и 10 тысяч пробега.
Всем привет! Пишу первый отзыв, не судите строго.
Стажа водительского у меня немного и кашак стал моей второй машиной. До него, я учился на старом ВАЗе, о котором , несмотря на ремонт раз в месяц-два, я сохранил теплые воспоминания.
Изначально, в первую очередь ввиду отсутствия дорог, нужен был паркетник до 3 лет, на гарантии, автомат.
Рассматривались: собственно Qashqai II, Sportage III, Grand Vitara.
Но получился Qashqai, причем новый.
Машина куплена в минимальной комплектации XE c двухлитровым двигателем на ручке российской сборки в августе 2016 года.
Подвеска. После ВАЗА, соляриса, шкоды октавии, логуна машина первоначально показалась мне очень жесткой. Но, как выяснилось, это относится только к большим ямам. Мелкие и средние подвеска отрабатывает отлично. После дальних поездок я и все мои друзья записали машину в "мягкие".
Внешний вид комментировать не буду - мне нравится.
Салон тоже нравится - пластик нормальный, не скрипучий. Сидения удобные - на дальняках совсем не устаешь. Проезжал по 600 км, спина не уставала.
Аудиоподготовка достойная. Необходимости в сабике для меня нет, хотя я люблю погромче. Интересна функция увеличения басов пропорционально скорости.
Кондиционер работает нормально (не климат).
Печка. Зимой я дал дуба в этой машине. На улице было -30. Машина грелась очень долго, видимо до последнего гоняя воздух по малому кругу. Бывало, что только через 40 минут езды по городу начинало теплеть. Коллеги и друзья на это сказали, что ниссаны все холодные.
В минималке нет обогрева лобового стекла - это единственное пожалуй о чем я серьезно жалею. Стекла отходили и по 20 минут. Вылечится сигналкой с автозапуском. Скоро;)
Коробка - ручка. Проехав на тест драйве на вариаторе, я не понял что это. Машина не ехала, обороты прыгали до 7 тысяч, мы начинали катиться и весьма вяло. При выдаче машины, дилер, подмигнув, сказал, что на ручке можно ***нуть. Что я собственно и делаю на трассе вот уже 10 месяцев. Коробка работает прекрасно. Машина роет копытом.
Скорость. Развивал до 192 км/ч. Едет замечательно. Что 120, что 150, что 190 - без разницы. Только руль жестче.
Салон и шумоизоляция. В салоне просторно. Водителю удобно (рост 178). Локти удобно ложатся на дверную полку и подлокотник. Двигатель слышно после 3,5 тысяч. Терпимо слышно резину и самое главное задние арки/грунтовка.
В задних арках, как выяснилось нет локеров. При езде по грунтовке камушки из под колес барабанят по войлоку (или что там такое). В итоге сзади шум. Вообще конечно странно, что нет локеров за этот ценник. Будем устанавливать и шумить.
Из пичалек: зимой заскрипел руль и скрипит время от времени до сих пор. Приехав к дилеру выслушал многоумный монолог о том, что трет пыльник рулевого вала и это не гарантийный случай. Мол приезжайте через год на ТО, там и смажем на 200 рублей. Или давайте разбирать за 2 тысячи. Но лучше не надо. Может само пройдет.
Багажник так себе. Коляска детская влезает и только. Дурацкая полка. Не шторка.
Дополнительно были установлены:
1. Защита картера
2. Задний парктронник
3. Затонирована задняя полусфера
4. Противотуманные фары
Итого:
Машина мне очень нравится, только поскрипывает руль и холодная. Но все это я устраню.
Еще я хотел бы добавить, что многие говорят, что никакого ниссана уже нет - сплошное рено. Типа г. .
Да, в машине есть кое что от рено. Но рено - хорошие машины, единственный их недостаток, на мой взгляд, это внешний вид (за исключением мегана и лагуны наверное). У ниссана этой проблемы нет.
Вот и все! Удачи!