Ниссан Кашкай J11 2.0 CVT
Хороший японец. Надежный и более-менее простой. Чуть ли не единственный свой представитель с оцинкованным кузовом (частично). Один из самых современных и прогрессивных что-ли по пользовательскому опыту и ощушений внутри для своих лет. БК цветной хороший, электропакет сразу, почти с базы идет климат двухзонный и в целом до хорошей комплектации можно выбрать, когда в авто все есть и ничем не надо дооснащать. Музыка сразу хорошая. Нормальная динамика, но старты и до 40 км/ч вариатор ее скрадывает. Немного не хватает динамики. Многие обгоны в пол приходится ехать, но едет ходом довольно хорошо с любой скорости почти. Очень жёсткая подвеска, из-за чего авто как бы прыгает даже на мелких неровностях. Но и не проседает при загрузке полной. Нет шумоизоляции почти. Но совокупно все прям хорошо.
Плюсы
Комфорт, Надежность, Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Цена, Габариты, Проходимость, Внешний вид, Дизайн салона
Минусы
Очень жёсткая подвеска, Динамики не хватает на самом деле немного, Вариатор скрадывает разгонную динамику на малых ходах и при трогании (до 2-3 секунд затупа), некоторые усложнения в виде прямого впрыска как будто тут совсем не нужны, расход всегда 9-10 литров и по городу и по трассе при обычной езде (можно и до 6 л опускать, но надо всегда ехать 80), Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели