Nissan P10 старушке пора на покой
Всем привет!
Решил рассказать о стареньком ниссане. Приобрел я ее, когда ей было 18 лет, т.е. в 2009. Машина отлично держит дорогу, хорошо разгоняется, бензина есть средне (нормально), салон отличный по отделке.
Конечно это авто 90-х, то по оснащению лучше жигулей))) внешний вид хороший, очень большой салон и багажник.
Покупал - была открашена, через год полезли жучки...это все мелочи конечно.
Первый год гонял - бед не знал, потому и решил оставить себе еще на годик....оооо, о чем я думал....
На второй год понеслась: подвеска послала меня куда подальше, починил тока переднюю (от 20 000р), угрохал кучу бабла. Запчати на старые иномарки типа ниссан - стоят космос. Потом сгнили обе оси привода колес и поломали шрусы...б/у не найти... покупал по 16 000р за ось и шрусы по 1500. Стартер - 7000руб. Потекла рулевая рейка - 7000р-9000руб. Менял ремни все - сам, вышло не дорого. Было еще куча разных менее значительных проблем типа датчик абс, фарсунки, стеклоподъемник.... ВСЕ ЭТО ПОСЛЕ ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОШЛО ОДНО ЗА ДРУГИМ
У следующего хозяина движка клинанула (230 000км пробег был).
Скажу так: даже если старая иномарка (более 10 лет) и выглядит красиво, то 90% что она будет ломаться постоянно. Вы выучите как зовут механиков во всех автосервисах, они с вами буду здороваться за руку. Все поставщики деталей и разборок тоже ждут от вас звонка каждый день!!!
Итог: не надо покупать старые иностранные ведра, вы не настолько богаты, чтобы их чинить.
.
н
Плюсы
удобная, внешне симпатичная, много всего есть, поддается самостоятельному ремонту, ходовые качества хорошие
Минусы
ломается все и стоит дорого, ломается, ломается, ломается
Все плюсы и минусы модели