Примус - кто починяет, а кто просто катается)

3.0
Всем привет!

Владею данным авто чуть более года, покупал у 2 - го в РФ влдельца, который честно мне сказал что только менял масло и фильтры и никогда ничего с ней не делал.

после покупки поменяно:

оба нижних рычага (шаровые были так себе, да и масляный блок на одном лопнул, решил уж поменять оба, ) + сх=разв, шины выкинул - съедены были до корта, поставил в итоге 15 -е родные диски и резинки 195*65, были 14 -е на них -машина таки валкая, все фильтра и масла, жидкости, понятное дело, шарниры трапеции стеклоочистителе(ну больное место - понятное дело), моторчик заднего дворника и все дворники само собой, свечи, высоковольтные провода, прокладки трамблера и клапанной крышки. = около 25 тысяч., итоговая цена авто так и не достигла с учетом вложений даже на данный момент 200 тысяч..

после всех этих развлечений сгонял на диагностику двигателя и электроники (1 круб) компрессия во всех цилиндрах с разбегом не более 0,2 и в среднем 11. это при пробеге авто 236 тысяч...и в заключении ещё узнал что живы абсолютно все опции включяя кондей, подушки и обогревы зеркал. и при этом кузов совершенно без намека на коррозию, кстати! авто не бывало в авариях.

Итого имеем: авто Д класса с полным электропакетом (предмаксималка - нет только кожи и подогрева сидушек), огромным багажником, тучей места, веселым двигателем (2 литра 133 пони, расход 10 по пробкам, больше не бывало) на скорости в 120 и выше конечно фиговата шумоизоляция, но формат МП3 конечно спасает.

по характеристикам - для семейного седана достойно держит дорогу и повороты, удобно и спереди и сзади - даже втроем, шумоизоляция так себе, для города пойдет - на трассе шумно, двигатель для размеренной езды, но фокусы и их одноклассники при необходимости быстро сливаются, достаточно крутануть выше 3000 оборотов)

По внешнему виду не поймешь - старая модель или 3-5 летка - нет откровенных ретро частей, все скромно но симпатично.

До этого авто была тоже примера, но 1,6 (для города отлично за городом маловато двигателя, после 130 ему откровенно тяжело), до нее был рено кангу служебный, до него практически весь автопром, а катался на очень многих в т.ч. и дорогих авто типа х-трайл, теана, камри, пассат, чероки итд - все новое, все у друзей.

И вот что я вам скажу: за 200-250 тысяч при условии отсутствия большего количества денег - ищите примера, пусть даже 1,6. это верный друг, он служил до вас и вам послужит. в обслуживании это одна из самых недорогих японских авто с одними из самых надежных двигателей и конструкцией в общем в своем роде.

Всем спасибо кто прочитал.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неубиваемость, неугоняемость, хорошая колесная база, держит авто ровно на любых скоростях, аэродинамика, легендарный двигатель на 2,0 (SR20), при своевременной замене масла поистине бессмертен, габариты, достаточно длинная но в то же время юркая машина
Минусы
шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
12
Комментарии12
3 мая 2011
Суперский авто. Убить его невозможно.
Нравится
Ответить
3 мая 2011
А почему автомобиль лучше чем новая нексия или логан стоит дешевле их?
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Ну жди, скоро будешь писать совсем другой отзыв.
Нравится
Ответить
если чесно думал что отзыв про тоету приус.... \пока не дочитал до конца)))
владел ниссаном.... все ничо но стал подгнивать да и подвеска "жидковата "чтоли
Нравится
Ответить
15 мая 2011
на вопрос - чем лучше этот авто чем новая нексия или логан - я вот в шоке если честно) чем лучше седан Д класса в полной комплектации чем опель кадетт или лада приора? ну я валяюсь с вас)
Нравится
Ответить
15 мая 2011
Кстати - господа модераторы некисло поправили мой отзыв и изменили оценки!
Нравится
Ответить
10 ноября 2011
Продал другу с пробегом в 276 тысяч, купил рестайл 11-144 с полным фаршем. сразу скажу - бюджет невелик - рестайл не берите, кузовщина и оптика дороже.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
езжу на примере 11 хетч. 1.6 движка. особенности езды - куда вижу, туда еду (грубо говоря, машина терпела от моих прихотей много). трассы сами знаете какие в России. на каждые 200 км - 50 км кочкарника. так вот, каши на дорогах и сугробы не смогли остановить во время движения. конечно с внедорожником не сравнить, всему свои пределы. но проезжал на своём авто по таким местам, что нормальный бы и не сунулся. трясло не мало на дорогах, но ходовка выдерживает. при покупке заменил правую шаровую. больше ничего не требовалось менять.
своевременная замена жидкостей и фильтров. по деньгам не накладно, да и меняется всё легко.
на морозы пофиг. поставил иридиевые свечи - снизился расход и запуск зимой с пол оборота. при -30 включаю вебасто. в прошлогодние морозы машина не стояла без дела. оставлял на несколько дней и потом спокойно запускался двигатель, благодаря вебасто.
в общем, машиной доволен. особенно радует багажник. ехал с отпуска, откинул задние сиденья и поместилось куча вещей вместе с вновь приобретённым велосипедом (нормальный взрослый велик).
кстати, заправляю 95. не слушаю сплетен и мифы про 92. если попадается бензин гавно, то он любой такой ))) на 92 чувствуется недостаток сил.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
на грм цепь или ремень? где найти инфу об обслуге данно кареты)
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
Согласен с автором,безотказный аппарат)))))
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
На 2.0 версии стоит цепь,
Нравится
Ответить
15 октября 2015
Несколько лет прошло - прочитал прям с грустью, потрясающий аппарат был...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем