Ниссан примера 1998 г.в.
Было много машин, форды, киа, опель. Взял в первый раз бюджетный и при этом старушку 1998 года, с ушатанным движком и подвеской. Масложор был трендец. Успевай заливать масло. Ну говорят это их болезень. Брал ее зимой. Понравились ходовые качаства. А именно устойчивость и вхождение в повороты. В гололед идет как вкопанная. По сравнению с нынешними новыми корейцами, типа киа рио, как небо и земля. Кузов тяжеловат, нужен мотор по мощнее. Хотя после капиталки мотора в ныненшнее время экономия ощутимая.. Вложил в нее с ремонтом двигателя, с заменой стартера и всей подвески, рулевой рейки и всех жидкостей в районе 100 т.р.. Запчасти приемлемые, как на ВАЗ. Машину брал в районе 50 т.р. И не жалею, что в нее вбухал в 2 раза больше, чем она стоит. Это тачка этого стоит. За 150 т.р. что вы возьмете за такие деньги. Говно. А так сделать из нее конфетку в полне реально и я считаю не дорого. Это отзыв чисто для тех, кому реально интересен этот авто. А так кому как. Мне машинка понравилась. На данном кузове Р11 мне более понраву, чем следующий ее собрат.