Не лучшая и не худшая
Плюсы:
Надёжность: На пробеге 325 000 никаких проблем. Масло не жрёт ни грамма. Большинство вещей можно ремонтировать самому.
Внешний вид: Вид имеет, иногда даже агрессивный.
Управляемость: Парадокс, хоть сзади и балка, но она сделана похожей на мост, и рулится неплохо, зад никуда не уносит.
Стоимость обслуживания: Чуть дороже жигуля. А если и смотреть в общем, то даже дешевле, ибо ничего не хочет ломаться.
Динамика: Даже дефорсированый двигатель может ехать достойно.
Багажник: Огромный плюс в этой машине. Он просто огромный и петли сделаны на газовых упорах в отличие ниссанов выше классом, сиденья складываются. В подполе умещается нормальная запаска.
Качество сборки: Ничего не скрипит, собрано хорошо, даже после дтп ничего не отваливается, металл жирный, двери тяжёлые, резинок много.
Дизайн салона: Везде где нужно есть мягкий пластик. В нижней половине он уже не мягкий, но очень приятный. Водительское сиденье имеет кучу регулировок.
Вместительность салона: С виду машина маленькая, но внутри чувствуешь себя маленьким, места полно.
Минусы:
Шумоизоляция: Можно было лучше, скорее минус, чем плюс.
Подвеска: В машине с 2 литровым мотором задняя балка неуместна
Радиус разворота: Он просто плохой
Коробка передач: Надёжная, но передаточных чисел не хватает. По трассе комфортно ехать не более 90км/ч.
Другие минусы примеры: Тросиковое сцепление и связанный с ним тугой выжим. Непонятная заглушка возле аварийки и обогрева стекла. Нет подстаканников. Всего лишь 1 автоматический стеклоподъёмник. Не регулировки руля по вылету. Нет электроскладываний зеркал.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Багажник, Качество сборки, Дизайн салона, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Радиус разворота, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели