Отзыв бывалого Ниссанниста
Патрол — очень комфортный автомобиль. И самый проблемный из всех Ниссанов, которые у меня были. А были у меня: премьера 1997года, ниссан Ноте 2007, ниссан Теана 2011г, ниссан Тиида 2007г. и Патрол 2011г. Из всех этих машин, Патрол потреблял на обслуживание больше всех. Дело не столько в цене за обслуживание "большой машины", сколько в том, что из рабочего состояния агрегаты выходили чаще, чем в других моделях ниссана, выпущенных до 2013г.
Обращу внимание, что с 2014 года Ниссан превратился в иную компанию и их новые машины не идут по качеству исполнения ни в какое сравнение со старыми авто. Ниссан Патрол — последний представитель угасающего поколения добротных Ниссанов.
По комфорту — очень комфортный автомобиль. Отличная шумоизоляция, приятная подвеска и т.п... Но если сравнивать с Ауди, то ехать на Ниссане, это как скакать на коне. Он такой вальяжный, неспешно стартует, неспешно тормозит, на крутых поворотах сильно кренит, "немного" свободный руль (если сравнивать с VAG). Если на 200м Крузаке едешь как на тракторе, то на Патроле едешь как на диване. Но для тех, кому удобно в диване (а мне было удобно), к этому дивану быстро привыкаешь и просто ни о чём не думаешь и комфортно едешь.
По проходимости: у меня было всего несколько случаев среднего бездорожья (не заезжал специально, просто так случилось) и я это проехал совершенно не беспокоясь о том, что могу застрять хоть чуть-чуть.
Итого для будущих покупателей: если авто обслуживался добротно, то покупайте и спокойно входите в этот размеренный режим поддержки состояния авто. В среднем в год ожидайте, что будете тратить около 50-100т.р (смотря что начнёт ломаться). Если же Патрол достанется после "плохого" хозяина — можно ожидать и такие неприятности как: проблемы с двигателем, с цепью, с коробкой, с катализатором, с задним контуром кондиционера. (А чинится задний контур кондиционера Патрола за 100т.р. только за работы, т.к. нужно отсоединять кузов от рамы и только так можно добраться до трубок заднего контура. (Или же проложить гибкие шланги — это будет стоить в районе 25т.р.)
В общем, Партол — НЕ эталон надежности, но если его обслуживать с упреждением, то всё будет совершенно нормально.
И последнее — сюрпризов мой Патрол мне никогда не выдавал. Если что-то начинало выходить из строя, то выходило постепенно, регулярно давая о себе знать. Ни разу за 8мь лет владения Патролом у меня было так, что я подошел бы к нему и ни с того ни с сего не смог бы завестись, или сломаться в дороге. Он работал постоянно и безотказно.