Отзыв бывалого Ниссанниста

Патрол — очень комфортный автомобиль. И самый проблемный из всех Ниссанов, которые у меня были. А были у меня: премьера 1997года, ниссан Ноте 2007, ниссан Теана 2011г, ниссан Тиида 2007г. и Патрол 2011г. Из всех этих машин, Патрол потреблял на обслуживание больше всех. Дело не столько в цене за обслуживание "большой машины", сколько в том, что из рабочего состояния агрегаты выходили чаще, чем в других моделях ниссана, выпущенных до 2013г.
Обращу внимание, что с 2014 года Ниссан превратился в иную компанию и их новые машины не идут по качеству исполнения ни в какое сравнение со старыми авто. Ниссан Патрол — последний представитель угасающего поколения добротных Ниссанов.
По комфорту — очень комфортный автомобиль. Отличная шумоизоляция, приятная подвеска и т.п... Но если сравнивать с Ауди, то ехать на Ниссане, это как скакать на коне. Он такой вальяжный, неспешно стартует, неспешно тормозит, на крутых поворотах сильно кренит, "немного" свободный руль (если сравнивать с VAG). Если на 200м Крузаке едешь как на тракторе, то на Патроле едешь как на диване. Но для тех, кому удобно в диване (а мне было удобно), к этому дивану быстро привыкаешь и просто ни о чём не думаешь и комфортно едешь.
По проходимости: у меня было всего несколько случаев среднего бездорожья (не заезжал специально, просто так случилось) и я это проехал совершенно не беспокоясь о том, что могу застрять хоть чуть-чуть.
Итого для будущих покупателей: если авто обслуживался добротно, то покупайте и спокойно входите в этот размеренный режим поддержки состояния авто. В среднем в год ожидайте, что будете тратить около 50-100т.р (смотря что начнёт ломаться). Если же Патрол достанется после "плохого" хозяина — можно ожидать и такие неприятности как: проблемы с двигателем, с цепью, с коробкой, с катализатором, с задним контуром кондиционера. (А чинится задний контур кондиционера Патрола за 100т.р. только за работы, т.к. нужно отсоединять кузов от рамы и только так можно добраться до трубок заднего контура. (Или же проложить гибкие шланги — это будет стоить в районе 25т.р.)
В общем, Партол — НЕ эталон надежности, но если его обслуживать с упреждением, то всё будет совершенно нормально.
И последнее — сюрпризов мой Патрол мне никогда не выдавал. Если что-то начинало выходить из строя, то выходило постепенно, регулярно давая о себе знать. Ни разу за 8мь лет владения Патролом у меня было так, что я подошел бы к нему и ни с того ни с сего не смог бы завестись, или сломаться в дороге. Он работал постоянно и безотказно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
104
Комментарии22
28 июля 2021
Да, только почему то трактор по имени лк200 таких же лохматых годов продаётся в полтора раза дороже.
Нравится
Ответить
7
Что, точно на Крузаке, как на тракторе? Видать, автор на тракторе никогда не ездил - пусть попробует, хотя бы, километров 50 проехать на ДТ-75, а мой Прадик, еще более старый, чем у автора, без единой поломки уже 210 тыс. со мной по командировкам катается.
Нравится
Ответить
6
8 августа 2021
Автор про 200ку сказал.
Прадик из другого теста сделан..
Нравится
Ответить
7
Владею машиной с нуля 8 лет, пробег 93ткм ездил по разному, и по дорогам разным, но не рыбак, и не охотник самая большая паломка которая случилась за это время - перегорела лампочка в заднем левом фонаре. Масло, колодки, фильтра не в счёт. Она замена масла в коробке на 59 ткм, менял просто так, но ОД сказали, что можно было и не менять, масло чистое, не пахнет, хотя и давал ему до 200км/час. В общем, на мой взгляд, машина вполне себе надёжная, а то что бензин жрёт как не в себя, ну так посмотрите на сумоистов..
Нравится
Ответить
11
28 июля 2021
Какой большой пробег. Ну это прям показатель качества. Целых 90к наездил.
Нравится
Ответить
4
Хотябыпицот проедь, тогда обсудим список неисправностей.
Нравится
Ответить
1
4 августа 2021
Брал с салона.За пять лет наездил 200н. Цепьплменял на185 по отзывной. За пять лет поменял рулевые наконечники и все, расходники не считаю. Машина хорошая.
Нравится
Ответить
1
Сергей, жена на кия соул 85000-только расходники…колодки,передние тормозные диски,фильтры,масло,один раз стойки стабилизатора меняли и подогрев водительского сиденья сломался😁…а тут на 5 литровом лахури 90 тысяч🫣это только обкатка
Нравится
Ответить
28 июля 2021
Имею опыт обслуживания этих автомобилей у официального дилера и скажу свое мнение. Патрол очень надежен если рассматривать его с нуля. Ресурс узлов и агрегатов на очень высоком уровне. Другое дело что очень трудно найти сейчас не отжатый патрол, потому как пробеги на них космические и очень часто наездиники гоняют до последнего и предпочитают особа не ремонтировать, тк стоимость ремонтов в самом деле не кислая. Прежде чем сейчас купить патрол нужно хорошо подумать сможете ли вы его содержать.
Нравится
Ответить
7
28 июля 2021
Просто статусный автобус
Нравится
Ответить
2
28 июля 2021
Просто статусный автобус
Нравится
Ответить
28 июля 2021
Лично знаю 2 х людей ! У которых на них моторы застрелились ! У одного ещё и коробка плюсом , подвеска на нем сахарная , налог , расход ! Да машина приятная , но это не круйзер далеко , я с ними знаком не понаслышке , потому и отдают их за барана
Нравится
Ответить
1
8 августа 2021
Третьего добавьте, движок умер, меняли 4000$ обошлось.
Но это Машина! Автор правильно всё указал!
Нравится
Ответить
2
27 декабря 2021
@Чёрный хэтчбек на каком пробеге движок умер ?
Нравится
Ответить
29 июля 2021
Владел два года. Пока был на гарантии. "Дрюкал и в хвост и в гриву. Комфорт, шумка и динамика, управляемость на высоте. И проходимость так же. В поворот влетаешь как на легковом авто. Пневма выравнивает крен. Минусы это расход. И слабоватая кожа на сидениях. Если девочка какая плюхнется в джинсах с бобрекушками на задних карманах или со стразами. То после растройство, в не зависимости насколько была хороша дама. После сел на крузак 200. Это просто г...но. это на столько сельхоз техника!!! Не едет!!! Не тормозит!!! Валится на поворотах, даже просто при перестроении в колее люди летают по салону. Дети постоянно расплёскиваются. Продал оч быстро, всего два месяца юзал и не смог свыкнуться. Крузак не для трассы и не для города. А Патрол комфорт везде!!!
Нравится
Ответить
5
2 августа 2021
Вот автор как раз про Вас написал ) которые "дрюкают и в хвост и в гриву"а потом статистику машин смотришь - мерс - говно ,бмв- говно все говно...а по факту машин плохих нет ...все зависит от прокладки между рулём и сидением ...
Нравится
Ответить
8
4 августа 2021
У патрола нет пневмы....
Нравится
Ответить
1
30 июля 2021
Марка Ниссан в Японии - это как в СССР Москвич!
Нравится
Ответить
1
31 июля 2021
А Тойота получается — как Жигули?
Нравится
Ответить
2
Всегда считал чо как уаз
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2021
Тойота, Мерседес, Ауди и Фольксваген, парень-это лучшее, что есть! Так что можешь не язвить! Есть такая поговорка: "Ниссан под окном- горе семье!" или "Купил Ниссан- е..ись с ним сам!" Единственный автозавод в Японии который внедрил отдел качества ("ОТК" так раньше было в СССР) из-за большого количества гарантийных случаев!
Нравится
Ответить
6 ноября 2023
@serg130961 не ездил не берись писать, не знаешь не пиши
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем