отличный авто за свои деньги

Доброго времени суток!

Пишу отзыв первый раз, поэтому не судите строго. Решил написать для тех, кто реально выбирает авто, и кому данная информация может быть полезной. В полемику вступать не собираюсь, т.к. прекрасно понимаю, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Первое, с чего многие начинают отзыв, это со сравнения с авто конкурентов. В данном случае Патрол почему-то сравнивают с Крузаком. Считаю некорректным данное сравнение, т.к. Патруль по классу(читай размеру) из линейки Тойота, можно сравнивать только с Секвойей, которая на наш рынок официально не поставляется.

Среди моих знакомых много владельцев кукурузеров, все владельцы довольны данным авто, знали что покупали: рыбалка, охота, таскание на прицепе снежиков, квадриков, гидриков, самое то, никаких проблем, но мне он кажется немного скучноватым, ну и соответственно тесноватым, по сравнению с Патрулем.

Я буду сравнивать не по классу, а с тем, что имел из внедорожников и кроссоверов и здесь более-менее близок для сравнения из того, что у меня было в пользовании, это Фольксваген Туарег 2006года.

Итак по порядку:

Приобрел Патрол в феврале 2011года новым у официального дилера, в максимальной комплектации, из первой тысячи машин завезенных в нашу страну.Не буду долго описывать достоинства и недостатки данной машины, опишу их в кратце, а дальше опишу опыт реальной эксплуатации, думаю, для реальных покупателей это будет полезнее. Итак, понравилось при покупке: салон, просто шикарный и удивительно просторный.Двигатель, динамика просто бомба, расход по борт компьютеру 22литра, для такого автобуса это достойный результат.Проходимость очень впечатляет, зимой просто не знает преград, летом проползает по конкретной жиже, главное давить на гашетку и не останавливаться, задницу таскает, но прёт, как танк.Внешность мне очень нравится и кто бы что не говорил, но никто мимо равнодушным не проходит, если ты стоишь у какого-нибудь гипера, то постоянно слышишь эмоции впечатленных прохожих идущих к своим авто, типа: вот новый патрол, конкретный бычара...или вот монстра сделали... или ну и бегемот...в общем равнодушным нет, причём эти идущие абсолютно без комментариев оставляют и Крузаки и Кайены и Х5, ну разве что такой же чести удостаивается Гелик. В общем, по внешнему виду настоящий мужик, с яйцами! Даже гламурный братец QX56(а теперь 80), меркнет, т.к. немного ,извиняюсь за выражение, пидорковат.

Что не понравилось(сравниваю с Туарегом ) : таскает зад зимой, видать подключает передок, если едешь спокойно, все ок, дашь газу, пару раз вильнет задом, прежде, чем стабилизируется, не критично, но неприятно.На Турке и на ЛК200, постоянный полный поэтому таких вещей нет, но подключаемый, я думаю, сделали для экономии топлива.У меня на Турке был точно такой же расход 22 литра, не смотря на то, что движок, размеры и вес, все намного меньше было.Всякие мелочи ,типа нет трёх кратного мигания поворотника при касании рычажка . Аккумулятор при разрядке не отключает электрику, а даёт посадить себя в ноль, два раза прикуривался после использования на природе магнитолы до утра)). Немцы, все-таки более внимательны в этом плане к мелочам. Управляемость очень достойная, лучше чем у крузака(причем намного), но до Турка не дотягивает.

Пробег на сегодняшний день 101200км.Что происходило за время эксплуатации:

На 70тыс.менял датчик полного привода(не знаю, как правильно называется). Стали мигать попеременно на панели режимы 4авто и 4вд,дилер заменил по гарантии без проблем.На 80тыс. стало подергивать коробку при езде накатом при малых оборотах, приготовился судиться с дилерами, но те поменяли по гарантии гидроблок(или как-то так называется)в коробке, без проблем.Прошлым летом перезаправил кондей, думал, что-то серьёзней , но после заправки кондей снова заработал в полную мощь, никаких повреждений не обнаружили, но заправка за свой счет.Передние стеклоподъёмники иногда глючат, начинаешь их закрывать, а они снова открываются на половину, но раза с третьего, успокаиваются и закрываются нормально. Дилер смазывал два раза, сейчас вроде все ок, не знаю, может снова повторится, но я не курю, поэтому окна редко открываю, надеюсь, что не повторится.Движок немного ест масло, примерно литр на 5тыс.км, не критично, но следить нужно.Причём расход масла очень зависит от стиля езды, при спокойной езде этот показатель может уменьшаться, при агрессивной, может увеличиться до литра на 2-3тыс. км. Менял лобовое стекло на 60тыс. км., с этим нужно быть аккуратней, ловит камни только в путь, особенно по весне.Оригинал стоит 41т.р., благо, была Каско, которая, кстати, обошлась 102т.р.(на Турка была 86т.р., на крузаках у товарищей 160-170т.р.)Больше никаких проблем, только ТО.

Машиной очень доволен, задумываясь о смене, но пока не нашёл достойной замены.По соотношению размер, динамика, комфорт, проходимость, цена, Патрулю нет равных. Впечатление портит только огромный транспортный налог(58т.р.), но Патруль здесь ни при чем, в стране дураков и налоги начисляются по-дурацки.
P.S.:
Совсем забыл упомянуть про камеры кругового обзора, это просто супер-вещь, паркуюсь без проблем там, где многие дамочки на Матизах не умещаются)) Очень удобно и при езде по бездорожью, особенно при подъёме на горку, включаешь переднюю камеру и видишь не только небо, как на большинстве машин, но и реально дорогу под колёсами.Ложка дёгтя здесь только в том, что передние парктроники, без включения камеры не работают, поэтому если к чему-то приближаешься передом, не забудь нажать кнопочку камера на панели, иначе услышишь не писк парктроников, а хруст бампера или фонарей))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
36
Комментарии14
25 ноября 2014
Отзыв хорош но мало информации про надежность. И меня интересует вопрос качества покраски и подверженность коррозии.Выбираю между ТАХО и ПАТРУЛЕМ у ТАХО под капотом,рама, днище на машине 2011года все в коррозии что сильно напрягает. У жены лансер пять лет все в норме живем ПИТЕР.Как в этом плане Ниссан? Спасибо.
Нравится
Ответить
1
На Патруле качество покраски достойное, есть сколы на капоте, но никаких намёков на ржу нет. Есть пару сколов на крыше, над лобовым стеклом, там немного края сколов порыжели. С рамой вообще никаких проблем, вин как новый. Лично мое мнение: Патрол далеко ушёл от Тихо в техническом плане и по комфорту в салоне, единственное, в чем может выиграть Тихо, это внешний вид, но и здесь, как говорится, на любителя.
Нравится
Ответить
29 января 2015
Кадиллак эскалейд- можно сравнить
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Взгляните на новый Кадиллак Эскалейд.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Да хочу дополнить! ТАХО смотрел пробег до 70тысяч на некоторых даже vin на раме сгнил.И как с угонами патрулей обстоит дело Москва Питер.
Нравится
Ответить
Не знаю, как с угонами в Москве и Питере, юзаю в областном центре, 200км от Москвы.Судя по стоимости Каско, угоняют намного реже, чем Крузаки и Лексы.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
Переведите трансмиссию из положнния "avto" в положение "4 х 4". и никакого таскания не будет.. Был Y 62 10 г.в. Думаю брать снова после полугода раздумий и передвижений на других авто. Удачи всем.
Нравится
Ответить
25 ноября 2014
в режиме 4/4 можно ездить с ограничениями или я ошибаюсь?
Нравится
Ответить
В режиме 4wd можно ездить до 100км в час, если больше, начнётся повышенный износ, поэтому, не очень удобно, приходится постоянно переключать с auto на 4wd, т.к. на данном космолете, даже зимой в городе разгоняешься до более высоких скоростей))
Нравится
Ответить
29 января 2015
Был такой 2 года. Бензин есть хорошо, 28-30, краска отвратительная, систему кондиционера сьел реагент, меняли по гарантии, хром у крышки багажника-проблема, а так машина нечего при продажи потерял 800. ему бы дизель-цены не было.
Нравится
Ответить
31 января 2015
Да хотя бы гибридный двигатель, а то расход, действительно, ооочень высокий, особенно по городу.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
а на что поменяли если не секрет, у меня кстати по городу выше 22 не поднимался а по трассе 18-19 при спокойном стиле
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Выбирал между х5 ку7 и диско4 все дизеля. Из всех по всех по многим параметрам подошел ку7. В обвесе V12 дизель апрель 15года за 3650 000.
Нравится
Ответить
9 января 2016
Сейчас эксплуатирую экземпляр 2014 г.в. (брал в 2015 со скидкой). Комплектация ТОР. Пробег 22 тысячи. У меня передний парктроник включается без каких-либо дополнительных действий. Расход средний за это время 17.2 л. Сам удивляюсь. Пробеги "город (Москва) - загород" примерно пополам. Разве что на светофорах "не жгу". До этого был Дискавери-4. Дизель 3,0, битурбо (так называемый). Была замена двигателя. Что называется - "почувствуйте разницу". Считаю, что в автомобиле главное - надежность. До Дискавери кстати был Pathfinder. Тоже не было проблем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем