Лучший в своем классе

За полтора года владения Ниссан Патролом 12-го года выпуска сложилось четкое представление об этом автомобиле.

Я бы поставил ему 9 баллов из 10 возможных.

В машине устраивает практически все.

Сам пересел на Патрол с Крузака 200-го и очень доволен.

Патрол дополнил и усилил для меня все те преимущества, что были в двухсотке.

Отменная динамика при легковой управляемости, клиренс в 27 сантиметров и масса электронных помощников, делают данный автомобиль одним из лучших в своем классе.

Тестил многие машины и лучше Патрола могу назвать только Лекс 570-й в рестайле, но это уже 1,5 гига-рубля сверху к цене Патрола.

Для меня лично, Патрол занял именно ту нишу, что за цену 200-ки ты получаешь динамику и комфорт 570-го.

Рекомендовал бы данный автомобиль кто много передвигается по трассе или часто ездит за город.

Машина-яхта!
Рама машины Патрол Y62
Хочу еще внести истину в искаженные данные некоторых журналистов прессы. Речь о раме машины.

Пишут, что у нового Патруля нет рамы, где-то, что рама ненастоящая, а интегрированная в кузов.

Так вот. Рама на машине полноценная, такая же как на 200-ке. Черная, широкая, с выбитым только не у колеса, а по середине машины VIN-номером.

Рама машины - код детали 50100-1LB0C.
Летние фото
Летние фото машины.

Летом по трассе машина радует приемлимым расходом - 13 литров на сотню при средней скорости движения 63 км/час.

Очень неплохой результат для 405-сильной машины!

Средний расход в мае-июне составил (город 60%/трасса 40%) 22,2 литра при средней скорости 21,8 км/час.

Летом при движении по неровной грунтовке, пользуюсь спец.режимом "камни". Машина в нем мягче и неспешней едет по ухабам, снижая "болтанку".

По трассе ехать одно удовольствие. Высокая посадка позволяет прогнозировать дорожную ситуацию.

Поменял штатные шины Бриджстоун на Якогаму Парада. Очень доволен. Резина мягкая и лучше держит дорогу.
Салон Патруля
Патрол имеет самый, на мой взгляд, шикарный салон из своих одноклассников.

Особенно он шикарен в бежевой коже.

Правда за красоту приходится платить неимоверной пачковитостью салона, но спец.средства делают свое дело и неплохо оттирают все грязь.
Рестайлинг
Сделал самостоятельный рестайлинг.

Заменил фары и решетку радиатора.

Для вменяемой езды по "убитым" дорогам поставил "злые" шины Купер Зеон в штатном размере 275/60R20.

Заменил масло у ОД в коробке передач, хотя по регламенту оно не меняется. Когда меняли, слили черную жижу при пробеге в 24 тысячи километров.

Остальное обслуживание по регламенту.

Машина радует. Менять не хочу, да и нет альтернативы за эти деньги.
Эксплуатация
Машине 2 года 8 месяцев.

Сделал рестайлинг. Новая оптика, решетка радиатора, диски от QX80 на 22 дюйма.

Машина продолжает нравиться.

Кроме очередных ТО, как писал выше, сменил масло в АКПП, что не прописано в тех.регламенте.

Рекомендую всем менять масло в АКПП Патрола и Финика при пробеге от 30 тысяч и выше, чтобы не было проблем с ней в дальнейшем.

Т.к. магнит по тех.регламенту в коробке не чистят, масло не меняют, то при приработке коробки, все микро-стружки остаются в масле со всеми отсюда вытекающими последствиями для коробки при больших пробегах.

При сливе масла из АКПП у ОД, вытекла черная густая жижа... Залили методом вытеснения 10 литров. После смены масла, коробка стала сразу работать как новая.

Все переключения стали как и раньше очень четкими.

В остальном, машина просто отличная!
Тест минимального расхода топлива.
Провел тест минимально-возможного расхода топлива 3х тонного Патрола.

Для этого заправил Патрол 98 бензином Экто от Лукойла и решил как можно экономней доехать до дачи.

Расстояние 35 км. Из них 4 по городу, 31 по трассе. Условия для теста идеальны по погоде и качеству трассы.

До этого такой же тест по этому же маршруту делал на своем предыдущем дизельном 200-м Крузаке. Тогда расход был 8,8 литра. Супер результат!

А что выдал Патрол?

Так вот. Получилось 11,4 литра. Это минимальный расход.

Обратно ехал уже агрессивно. Торопился и поэтому расход сразу стал 14,4.

Для машины с объемом двигателя в 5,6 литра и 405 лошадей, считаю, нормальный результат.

Комп расхода в машине на мониторе не обнулял уже 1,5 года. За все это время средний расход составил 22,5 литра на сотню.

Летом расход по городу около 27 литров, по трассе 13,5.

Зимой - 33,5 - город и 14,5 трасса.

Здесь под городом подразумевается плотный городской поток с пробками и светофорами и движении со средней скоростью 16 км/час. Трасса - загородная дорога. Средняя скорость движения- 62 км/час.
Скоро три года Патролу.
Через месяц заканчивается гарантия на машину.

Исходя из "страшилок" в интернете, решил обязательно брать еще доп.гарантию на машину, т.к. машина полностью устраивает по всем параметрам и собираюсь еще проездить пару лет на ней.

Да и цена на Патрол на вторичке, здесь же, на auto.ru, такая, что для себя понял - чем бесплатно отдавать свою машину на вторичку, лучше уж перехотеть прыжок на другую и ездить на нем.

Альтернативу видел в дизельном Лексе LX450 с мотором от 200-ки или в новом Кади Эскалейд. Красив!

Патрол очень комфортная и хорошая машина. Если бы вообще не ломалась, то не было бы ему цены, но это не совсем так и, к сожалению, не сложились у меня добрые и всепонимающие взаимоотношения с кировским дилером марки, компанией "Престиж-авто", особенно с менеджером по гарантии...

Обращался в Ниссан по гарантии, в основном, по мелочам, к счастью, но почти всегда с отказом бесплатного ремонта.

Вот моя скупая статистика по Патролу, может интересно будет ( за 3 года наездил всего 28 тысяч):

50 км — сильное запотевание головных фар и небольшое задних фонарей.

Отказ в ремонте. Ссылка на брошюру Ниссана, что это не дефект.

Обратился в тюнинговую фирму.

Передние фары разобрали и переклеили. Дефект изчез. Задние оставил так.

100 км — скрипело жабо переднего стекла.

Отказ в ремонте. В гарантийном отделе предложили дождаться весны.

Жалоба в головной Ниссан.

Проклейка у ОД жабо силиконовым герметиком, скрип пропал.

3000 км — отказ гирконового датчика крышки багажника.

Признано гарантийным случаем. Ремонт ОД через 2 недели.

10000 км — глюк стеклоподъемника переднего пассажира.

Замена только после того как заклинило стекло в нижнем положении.

11000 — 28 000 — скрип тормозных колодок. Замена колодок дала временный результат.

ОД считает это нормой. Вопрос не решен.

18000 км — глюк штатной навигации.

Перезалили карты. Отключили передний видеорегистратор.

0-27000 км — скрип рулевого колеса.

Отказ ремонта по гарантии.

Спустя 3 года "вылечили", пробрызгав сочленения рулевого.

21000 км — запотевание правой передней туманки.

Опять негарантийный случай. Рекомендовали не выключать туманки, чтобы убрать запотевание.

Непомогло. Замена за свой счет.

22000 км — скрип амортизаторов багажника.

Отказ ремонта по гарантии. Замена дилером на б/у амортизатор от Патрола после аварии, но без эффекта.

Замена за свой счет.

22000 км — обращение по поводу облезших порогов.

Отказ как негарантийный случай.

27500 км — ремонт силами ОД концевых датчиков тормоза, периодически в дороге отрубающих стабилизацию машины и АВS.

Разобрали и пошкурили контакты.

Признали для себя, что опять негарантийный случай.

Отказ от замены деталей на новые.

ПОД ИТОЖУ!

У меня по статистике из 10 обращений в отдел гарантии Ниссана, на 5 обращений получил отказ.

А из решенных пяти, четыре дались нервами, обращением в головной Ниссан или долгим ожиданием.

Я рад, что отказ и обращения были по мелочам, но мне не понятен их алгоритм определения что относится к браку завода, а что к издержкам эксплуатации.

Просто имея гарантию на новую машину за три с лишним миллиона, я был почему-то уверен, что я VIP-клиент для салона.

Мне не объяснили изначально, что это не полная гарантия, а лишь определенный набор неисправностей, которые диагностируют анти-клиенто настроенные менеджеры по гарантии. Я бы понял и не тратил нервы зря. Да денег бы еще им сунул, чтобы побыстрее все исправляли. Но не объяснили, а я за три года так и не осознал до конца эту политику и не угомонился с ними бороться и у них выпрашивать обещенную мне на бумаге гарантию…

Патрол - изначально хорошая, но непредсказуемая по неисправностям машина от мирового, вроде бы, японского производителя, но с безразличным к клиенту отношением и плохо диагностируемым сервисом.

Имейте это сразу ввиду, если решили купить любую машину марки Ниссан!
Три года машине.
Вот и стукнуло моему любимому Патролу 3 года как мы вместе!

На днях у ОД проходил очередное ТО 3 года при пробеге 28700 километров.

Стоимость нормо-часа у дилеров возросла до 3200 рублей, а стоимость запчастей поднялась в разы.

Что-то из запчастей к ТО купил через Экзист заранее, но вот салонный фильтр Экзист привез не тот. С переклеенным кодом от предыдущего Патрола. Сдал обратно. Так что пришлось его брать у дилера, о чем пожалел потом, т.к. цена у них на него стала 3890! Это салонный фильтр, промокашка в рамке, который я до девальвации покупал за 1400. Ну и, соответственно, так стоят и другие запчасти у дилера по новым ценам.

Кроме планового ТО, по машине беспокоило еще несколько вопросов:

1. Постоянный скрип тормозов при плавном торможении.

2. Отломился минусовой клемник АКБ и провод крутился не фиксируясь.

3. При стоянии в пробках машина начинала троить при нажатой долго педали тормоза.

По первому пункту разобрали суппорта. Прочистили и смазали колодки медной смазкой. Износ колодок 50%, поэтому менять не стали. Противоскрипные родные пластины в норме. Но после ремонта и чистки, скрип не пропал.

Поэтому, мастера ОД сослались на плохое качество оригинальных колодок и предложили поискать альтернативу им.

Альтернатива была найдена в виде колодок фирмы Kashiyama с кодом D1318M. По цене они дешевле оригинала, но по качеству неплохо многие отзываются. Посмотрим. Может это поможет. Пока решил еще изъездить оригинальные, т.к. износ у них всего 50%, писал уже.

По проводу АКБ электрики ОД все быстро исправили.

По вопросу троения двигателя подключили сканер, но он ничего не показал. Нет ни ошибок, ни пропусков зажигания. Свалили все на некачественный бензин от Лукойла Экто 95-й. Рекомендовали сменить заправку, но на что её сменить, если у нас только Лукойл и все остальные кто у него бензин на нефтебезе в Перми покупает?

Некачественность бензина подтвердила и замена свечей. Нагар от 1мм на каждой поверг меня лично в шок. И хоть сам электрод без нагара, но по краям свечи это нечто!

Нормально ли, что за 15 тысяч свечи дошли до такой степени?

После замены свечей и заправке на другой станции АЗС, троения больше пока не замечал.

И хоть Ниссан снова изменил процедуру замены свечей на раз в 30 тысяч, думаю, что с моим трафиком движения и видом свечей через год после замены, буду как и до этого менять их раз в 15 тысяч.

Уезжал на Новогодние праздники и АКБ машины отключил. По приезду ездил только по городу в пробках. Расход машины вылез за 40 литров при средней скорости 10,4 км/час. Машина стала плохо разгоняться и тупила при переключении.И так две недели, что меня и напрягло, и достало. Хотел промыть форсунки у ОД, но тот сказал, что это не имеет смысла и было выбрано другое решение.

Коробка в Патроле адаптивная и она подстраивается под стиль езды владельца. Поэтому, я снова скинул клеммы АКБ для сброса "мозгов", а затем в нормальном темпе проехал 50 км по трассе. Расход в районе 14 литров указал, что с машиной все в порядке. После этого динамика и в городе вернулась как и была. Коробка адекватно стала переключаться вновь.

В остальном, машинка радует и позволяет парковаться везде, где другие и не пробуют соваться.

Когда был у ОД, узнал об очередной отзывной Ниссана по замене водительской подушки безопасности.

Вот, что пишут в бюллетене:

Обнаружена потенциальная неисправность, касающаяся подушки безопасности водителя некоторых автомобилей Patrol (Y62), поставляемых на европейские рынки.

Из-за некорректной сборки газогенератора подушки безопасности водителя не исключено, что при её наполнении канал поступления газа будет перекрыт, в результате чего давление повысится до величины, при которой может треснуть и разрушиться корпус газогенератора.

Не понял почему, но моя не подпадает под эту отзывную по ВИНу, хотя это очень странно.

Новые машины у ОД подорожали до беспредела. Патрол в комплектации ТОП со сроком поставки март 15 года выпуска на заказ будет стоить 4 500 000 рублей. Бэйс - 3 900 000. В Москве, говорят, у дилеров еще есть машины 14 года выпуска по цене 3900, что тоже не мало, конечно. Еще хуже ситуация по Крузакам. Мне менеджер предложил отказной Браунстоун со сроком поставки конец февраля по стопцене 4 200 000 рублей 14 года. Машины же 15 года идут только под заказ по текущей цене 4 350 000 рублей и возможной доплате.

Короче, привыкать надо ко всем новым ценам со старыми доходами...

О смене машины теперь даже и не мечтаю с текущим положением дел в экономике. Хватило бы денег на обслуживание и заправку этого монстра. А чтобы подстраховаться, взял доп.гарантию на машину еще на 2 года.
Корчеватель
Машина своей мощной сутью помогает и на даче. Патролу пришлось лесорубом сегодня поработать!

Зимой зайцы съели кору на одной из березок на даче и она, к сожалению, почти засохла.

Пришлось убирать.

Вершки — я сам, а корешки уж Патрол. Иначе никак. Только трактором.

Верхушку спилил и перепилил самые толстые корни что поверху идут. Потом дернул.

Главное на 4 wd. Еще чего-нибудь из одежды тяжелой на трос сверху надо бросать посередине, чтобы в машину крюк не прилетел, если оборвется.

А так, как аттракцион! Уважаю Патрол!

Легко вытянул пень с корневищами.

Да и березовых веников для баньки заготовил!

В мае ездил в Казань. Пробег 940 км. Расход вышел всего 15.6 литра на сотню при средней скорости 68 км/час. Очень удобная машина для дальних путешествий!
4 года вместе
Патрол - уникальная кайфовая машина. Редкий внедорожник за ценник Патрола предоставит вам такую легкую управляемость, спорт-каровский разгон и идеальный по убранству салон!

Но за все в жизни, как известно, надо платить. И Патрол в нашем государстве не только кушает деньги владельца в виде хорошего аппетита топлива, но и грабительских транспортных налогов в большинстве регионов нашей Родины.

Плюсом к этому, первоначальные детские болезни Патруля, судя по форуму владельцев, в виде вытягивающихся цепей двигателя, вылетающих со временем катов от нашего говенного бензина, глючащих стеклоподъемников и других мелких недочетов модели, привели к просто дисконтной цене на вторичке.

Вот и я, проездив на Патруле 4 года и, по большому счету, хлебнув только разочарования в непродуктивном общении с ОД Ниссана у нас в городе, но не в машине, решил поискать себе что-то новое, более экономичное, ликвидное на вторичке и кайфовое как Патрол за те же деньги.

Протестировав в течении месяца кучу машин, порядка 8 разноплановых машин в этой категории, начиная от нового Q7 и заканчивая Крузаком 200, пришел к выводу, что Патрол избаловывает своих владельцев и реально пересесть на что-то очень трудно. Или машина экономичная и убогая по комплектации в ценнике до 4 млн, да еще и не едет при этом по сравнению с Патролом, либо едет, но налог и расход у нового кандидата мало отличаются от показателей Патруля.

Но чтобы тестируемая машина была бы легкой по управлению, но при этом рамной с мгновенной реакцией на нажатие акселератора и острыми тормозами, такого не встретил.

Интересно, что до этого меняя машину, я видел в новой что-то более лучшее и прогрессивное, но здесь ситуация просто патовая. И Патрол никто не смог для меня обскакать, и ценник на вторичке при продаже Патруля заставляет просто отдать его даром, практически, особенно в трейд-ин дилеров.

Поэтому для будущих владельцев данной марки хотел бы написать - Патрол машина доставляющая кайф от вождения. Его стихия - трасса и дальние расстояния, где и расход у него не более 14 литров. В городе же он кушает много. На нем часто некомфортно парковаться. Это машина для уверенных обгонов и высокого статуса владельца.

А не особая массовость и элегантность машины, подчеркивает вкус владельца.

Но это не дешевая в содержании и налогах машина, плюсом, сильно теряющая в первые годы остаточную стоимость и востребованность по сравнению с тем же TLC200, например.

Но не смотря на это, с Патруля реально трудно на что-то другое пересесть не потеряв или в комфорте и управляемости, либо во внедорожных возможностях и удобству свободного перемещения по любым направлениям!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина, доставляющая истинное удовольствие от вождения., Настоящая рамная машина, Отменная динамика, Легковая управляемость, Огромный клиренс, Адаптивный круиз контроль и контроллер мертвых зон, Повышенная проходимость и больший клиренс, чем QX56, Современный дизайн, ТО через 15 тысяч, Самый роскошный салон, что видел (у меня бежевый), Высокая посадка, Отличный головной свет, Низкий расход по трассе (13 литров на сотню)
Минусы
Хороший аппетит по городу (22 летом и до 37 зимой с прогревами), Тяжело маневрировать в городе, особенно зимой., Слабое ЛКП и лобовое стекло., Безразличное отношение Ниссана к клиентам., Высокий тр.налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
323
Комментарии372
Отличный автомобиль, для обеспеченных людей.... (судя по транспортному налогу и расходу горючки))) +
Нравится
Ответить
5 июня 2013
такие машины скучно обсуждать бедным людям. критиковать в нем нечего ((
Нравится
Ответить
5 июня 2013
да не лучший! это уж сто пудово!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
автор, гига - это миллиард.
Нравится
Ответить
http://reviews.drom.ru/nissan/… машинки похожие такие. Хозяевам респект... Обоим?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее