Кошелот
Довелось владеть данным авто в 2018 году. До этого владел многими марками, начиная от «копейки» заканчивая крузаком 200 и новым туром предыдущего поколения. После продажи Дискавери приглянулся мне Патрол, скорее своей монументальностью. Взял его у официалов после сдачи предыдущим хозяином в трейд-ин. Состояние было для его возраста и пробега в 90000км идеальным. Проехал на нём 15000км, поменял только диски тормозные с колодками. По машине могу сказать, что комфорт на достойном уровне, салон просторный, сидя за рулём, чувствуешь его мощь и на трассе и в городе. Машина эта не для гонок, стартует неплохо, но тормозит не так, чтобы быть всегда уверенным в этом. По грязи сильно не уезжал в поле, но были моменты, особенно зимой, когда выезжал из глубоких сугробов и жижи без проблем. Комплектация предусматривает наличие мультимедиа для задних пассажиров, дети были в восторге. Габаритов не надо бояться если их чувствовать, можно спокойно передвигаться по узким дворам. Из минусов отмечу 3: это расход (20л), это налог (405л.с.), это не совсем удобный багажник- он большой, но пол его под уклоном вниз, неудобно. Вот дизель бы патрулю и он встал наравне с 200-м крузаком, а может и переплюнул бы его, ещё раз повторюсь опыт владения 200-м был на протяжении 3-х лет, очень хороший автомобиль. Так что потенциальным покупателям патруля могу только белой завистью позавидовать, не скупитесь на топливо, если берёте это авто и вовремя отслуживайте. И кстати цены на патрол демократические по моему мнению. Всем удачи!
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Проходимость, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа, Вместительность салона, Цена
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели