Комфорт и удобство за малые деньги!

Я люблю эту машину: за малые деньги получаешь высокого легкоупраляемого надёжного красавца с огромным салоном и множеством доп.функций джипа, потому и приобрёл уже себе его старшего брата. Хоть Двухсотый не меньше, но по управляемости и динамике — она позади, а по цене — на много впереди. Многие говорят про расход топлива и налог... Это пустые разговоры! Такую машину если полюбишь, то и не надо думать, сколько ты заправил! А по году, заправишь и переплатишь (при обычной жизни) тысяч на 130 больше, т.е порядка 10 тыс в месяц. НО, ты ездил и ездишь на авто, который больше, лучше, эргономичнее и комфортнее многих, да и снегопады тебя не тревожат никогда вообще!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Безопасность, Надежность, Цена, Вместительность салона
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
91
Комментарии32
25 апреля 2021
Про малые деньги , скажите жителям глубинки, они 15000 получают. На ТАЗы, кредиты берут!!!
Нравится
Ответить
1
25 апреля 2021
Соглашусь про 15 тысяч. Малые - это для автомобиля такого уровня и в своём классе, и, конечно, я говорил про б/у.
Нравится
Ответить
2
31 мая 2021
А почему это нужно говорить жителям глубинки, которые 15тыс получают, а не жителям глубинки, которые от 1млн получают?)
Нравится
Ответить
2
Да даже и бу сколько налог за него платить аааа
Нравится
Ответить
2
62000₽ налог. А можно на велосипеде и летом и зимой, а то за бензин сколько платить! Я делюсь своими эмоциями: это высокий, большой, мощный, комфортный и брутальный джип. Вот за это и платишь: за то, что у тебя никак у всех...
Нравится
Ответить
И по твоему это малые деньги? Ты кто мужик у нас в стране 50ти тыщь мало кто получает ты о чем? ....за малые деньги комфорт проснись
Нравится
Ответить
16 мая 2021
Да и за 50 тыщ в месяц такое авто не купить и нет возможности содержать.
Нравится
Ответить
Это не джип, а ниссан, внедорожник
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Пока на этом моторе ТНВД не обзаведется собственным приводом, а АКПП системой охлаждения, эта машина у нас не будет нужна никому. Ибо покупка новой машины будет равносильна дефолту, а покупка на вторичке - равносильна русской рулетке.
Нравится
Ответить
9 мая 2021
LX 450d - маст хэв!
Нравится
Ответить
10 мая 2021
А если с такой стороны смотреть, так и новые любой марки бывает, что глючат ... А Lexus- есть у меня такой, только у Nissan кресла как новые, а у Lexus 460 все потрескались и это через 5 лет. Мы можем много говорить, но кому что нравится, тот и ездит ...
Нравится
Ответить
15 мая 2021
Кометы огонь, если у вас нет денег на содержание этой машины, даже не читайте про неё, и тем более не надо комментировать.
Нравится
Ответить
А у меня лексус 470 13 лет прбег 250 а салон как новый
Нравится
Ответить
Хороший 61 да где его купть
Нравится
Ответить
19 мая 2021
Прекрасный автомобиль!
Нравится
Ответить
1
Радует отзыв владельца. Прямо как в розовых очках. Я с 2013-го владею Q[56. Это тоже самое, только обертка другая. Так вот: Проходимость никакая. Кляча тяжелая, чуть передавил педальку и жопу закидывает в перед. Если сядет на брюхо - пипец. Только бульдозер. Управляемость никакая, на скорости плавает как катер по волнам и тормоза слабые. Подвеска прочная, но на 120000км умела подкачка, компрессор. По салону: очечника нет, большие флешки не читает, диски только формат DVD, мобильник через блютуз музыку не передаст. Расход топлива 23-25л при аккуратной езде. Стоимость ремонта у официалов конский. Лобовик поменять - 120000руб. Если бы не клубники пришлось ГРМ менять не по отзывной, а за свой счет, т.к. официалы утаили. Шумка хорошая. Едешь как в сейфе. климат хороший. Места много. Было за всё время три аварии, в меня: блондинка, автобус и колхозник. Замена бампера заднего по страховке. Тяжелый - не каждый подъемник берет. Если деньги на бензин не жалко - на дальняк самое оно. Только кататься. На рыбалку не пойдет. 100 км/час набирал быстрее 6с. если приноровиться к коробке, уловить момент когда она на 2-ю прыгает и тогда тапку в пол.
Нравится
Ответить
1
27 мая 2021
Patrol Y62 и QX56 это абсолютно разные машины по поведению. Кто ездил на обоих, тот поймет. У них подвеска разная (у QX 56 зажатая и клиренс меньше), трансмиссия разная. Патруль в 4WD на снегу на скорости идет как по рельсам. У Патруля нет пневмы в задней подвеске. В целом поведение Патруля в отличие от QX56 можно описать как более собранное, сбитое и уверенное. QX же более расхлябанный на дороге, почти кроссовер.

Странно, что QX56 приподносят как улучшенную версию Патруля. По факту наоборот, Патруль если не на голову, то на пол-головы точно лучше в поведении на дороге (и особенно вне ее).
Нравится
Ответить
1
1 июня 2021
Чтож Вы 7 лет держите такой геморой и не избавитесь!?
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
Согласен.
Патрол по управлению супер, тормоза хорошие, проходимость по бездорожью хреновая. Там, где УАЗ едет и даже не напрягается, Патрол едет с трудом даже со всеми включенными блокировками.
Топливо кушать любит, по трассе 17-20 литров, по городу 27-30 литров.
Нравится
Ответить
Жалко продавать. Уже обкатанный, многие болячки уже устранены (бабосы не вернуть), большой и прочный (безопасный).
Нравится
Ответить
25 мая 2021
Спасибо за такой комплимент! На брюхо не сажал, понимаю, что машина тяжёлая, да и резина далеко не грузовая. Если колейность на дороге, то при обгоне и резком ускорении - согласен, как на корабле... так не 5 см клиренс ведь! Очечник у меня есть. По музыке- машине 10 лет... Сейчас купил - конечно всё читает
Нравится
Ответить
1
Соболезную
Нравится
Ответить
1
28 мая 2021
А я желаю Вам удачи и благополучия! Всего Вам доброго!
Нравится
Ответить
30 мая 2021
Это потому что ты фиолетовый.
Нравится
Ответить
30 мая 2021
Это потому что ты фиолетовый.
Нравится
Ответить
Игорь. Это не джип. Джип это когда влез на машине и вылез. А на этом сарае (я свой троллейбусом называю) влезешь и не выйдешь. Риск застрять не получив драйва и положительных эмоций не стоит покупки этого авто. И не согласен с Вами в части того, что у Патруля и QX56 разные трансмиссии. Думаю одинаковые, только настойки разные.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
Патрол y62 не для покорения грязи и колеи после грузовиков Уралов.
Любой джип весом 3 тонны, это плохой внедорожник !!!
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Дело не только в настройках (вытекающих из разных технических возможностей этих автомобилей). Там много чего, не только трансмиссии разные (отсутствие мех. блокировок у QX). Даже тормозные системы, например: у QX двухпоршневые, а у Patrol в базе четырехпоршневые. Соответственно, по опыту, Patrol тормозит моментально как вкопанный, на QX же иногда страшно хулиганить, т.к. он гораздо хуже оттормаживается, особенно на разогретых от интенсивного торможения дисках/колодках.

Понимаю, в целом обидно слышать, что маркетологи впаривают QX как "элитную" и улучшенную версию Патруля, но в действительности в техническом плане QX выглядит как обкраденный или удешевленный Патрол. Что поделать, таковы реалии безпринципного маркетинга в погоне за монетой. Жаль, что наши горе манагеры утаивают такие важные технические ньюансы при продаже авто с салона.

Если интересно, можно конечно заморочиться и выложить сюда ссылки на разные детали с отличающимися номерами деталей подвески, трансмиссии, тормозных механизмов. Но можно проще: в ютюбе есть сравнения Patrol y62 и QX, где наглядно видно разные ходы подвески при диагональном вывешивании и разные принципы работы трансмиссии вне асфальта.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Патрол y62 не для покорения грязи и колеи после грузовиков Уралов.
Любой джип весом 3 тонны, это плохой внедорожник !!!
Нравится
Ответить
в целом авто норм,но болячки есть.Та же цепь например..И может клинануть двигатель. Если менять цепь полностью ну и сопутствующее,то это примерно от 70 000..двигатель контрактный стоит по разному,в районе от 250.000
Нравится
Ответить
7 июня 2021
Неоднокартно уже обсуждалось ранее, с 2014 года с завода на Патрол ставиться другая (усиленная) цепь, и на авто начиная с 2014 г.в. проблем с цепью вообще никаких.
Нравится
Ответить
1
4 июня 2021
Официалы неоднократно приглашают на замену цепи за счёт завода-изготовителя, в т.ч. работы по замене (г.Ярославль Nissan-центр компания Спектр-Авто)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем