Долго думал и решил
всем доброго времени суток. долго и внимательно лазил по многим сайтам и читал отзывы выбирал между 200-м и патролом,а так как дизель не признаю вообще плюс посоветовался с многими автослесарями которые утверждают все в один голос что на дизеле никакой экономии нет если посчитать замены масла ,ТО и всякие другие штуки, плюс цена на салярку таже что и 95-й а зимняя еще и дороже то мой выбор остановился на ниссане. Поехал у себя в городе на тест драив, впечатлило да и салон очень понравися (200-ка просто курит) ,продал старую сотку ,верой и правдой служившую мне шесть лет, подсобрал денег, созвонился с ОД в столице, через людей вымутил скидку в 428000 и взял билет на самолет. Просил белую на черном так как был GL на светлом салоне и узбеки на мойке прятались когда я приезжал но потом все равно пид.....ли сиденья пока они не становились более менее чистыми. пробыв у ОД примерно час пока оформляли бумажки и вот я сижу за рулем новенького огромного внедорожника любуясь просторным салоном говоря сам себе какой я молодец. тут высвечивается сообщение что пора его кормить я выезжаю из салона и направляюсь на ближайшую заправку и плеснув полный бак топлива выезжаю на МКАД и протолкавшись минут сорок в пробке выезжаю на каширу , впереди у меня 950 км до моего города и только я и мой новый друг. не успев проехать первую сотню втягивают меня ДПСы за скорость под лишение но долго не смея меня задерживать после скачивания из моего портмоне 200 американских рублей еду дальше.расход топлива по трасее при скорости движения 150-160 км/ч примерно 17 литров ,по городу примерно 22-25 скромно не нажимая на педаль газа а если придавливать минимум 28и кто вам скажет что меньше не верьте.но я особо не обращаю на расход уже привык т.к сотка ела не меньше но динамика я вам скажу отменная 405 коней тащат этого трехтонного монстра не напрягаясь и заявленные заводом 6,5 сек я так думаю так и есть. теперь собственно плюсы: качественная отделка салона, холодильный бокс за 20 минут охлаждает бутылку воды, интеллектуальный круиз оболденная штука, четыре камеры информативно выводят картинку на монитор, меню очень понятное и читать толмуд не надо если мало мальски знаком с техникой такого рода, шторки обдува в потолке и хороший климат охлаждают огромный салон очень быстро а в паре с вентиляцией сидений чувствуешь себя довольно комфортно, сиденья удобные вмеру,развлекательная система для задних пассажиров оч хорошая вещь особенно для детей и дальних поездок, машина действительно в повороты не кренится из за системы гашения колебаний,приятна также система слежения мертвых зон.
А теперь минусы: очень легкий руль я думаю можно было бы пожестче, сиденья третьего ряда если их сложить не ровно ложаться в пол, маловатый люк, если заглягуть за переднее колесо можно увидеть пол движка значит там будет вся грязь, не поворотные фары а противотуманки так чтоб были толку от них никакого,место под флэшку не очень удобное трудно вставлять,не очень карты навигации ну вроде и все. знаете пока данным авто доволен что будет дальше не знаю если что буду делиться с вами. Всем всего доброго не ломайтесь и ни гвоздя ни жезла будьте здоровы.
PS. если кого интересует что то конкретное по данному авто задавайте вопросы постараюсь ответить всем, а то я долго читал отзывы перед покупкой скажу что пишут зачастую те кто в нем сидели максимум не тест драйве ну или по каким то другим мотивам))))
10000
всем опять же доброго времени ,буду рад если застал вас всех в добром здравии. вот и разменял мой патрол 10000 км и поделюсь с вами своими впечатлениями. Все плюсы да плюсы, все расхваливают, авто отличный но перейду сразу к проблемкам эксплуатации. недавно невыносимо заскрипела дверь багажника- пролечили набив смазки на язычок замка багажника,не знаю как кому но мне не очень нравятся сиденья-не могу удобно устроиться ну никак не получается и боковой поддержки нет вообще, купил уаз патриот для охоты-рыбалки так сиденья мне там даже больше нравятся))), тихо тихо поскрипывает руль или что то там, когда разгоняешься идет дрожь по педали газа,мне не нравится что при движении центральный замок запирается а что бы его отпереть надо жать кнопку разблокировки ,у многих авто нужно просто потянуть за ручку открывания двери,при сильном боковом ветре при скорости выше 140 приходится чуть подруливать- большая парусность. Ну вот вроде пока и все ,в общем авто очень доволен, да и расход в городе в нормальном режиме сейчас 23,5 литра.
45000 км или полтора года эксплуатации или как продал и забыл
Всем доброго времени суток. Ну что ж постараюсь в нескольких словах описать то что ,преподнес мне патрол за полтора года эксплуатации. В общем так: расход топлива в зимний период около 30 литров, летом стабильно 26, этой зимой засвистел моторчик печки, за кожей в салоне нужен тщательный уход, через раз на мойке нужно натирать кондиционером, очень уж она нежная ,иначе потрескается!скрипит накладка на лобовом стекле снизу, туда попадает песок от дворников и такое ощущение сидя в салоне, что скрипит вся панель! Лечится только периодичной мойкой под сильным напором. Слабый рулевой вал- заменили по гарантии. И теперь к самому главному: через полгода эксплуатации заметил рыжики на кузове , над лобовым стеклом, сначала один , потом второй. И недавно после мойки увидел явную ржавчину на крышке багажника. Машина которая стоила 3430000 и сука поржавела!!!!!! Короче в салоне отказались красить, вернее провели свои экспертизы и сказали что сделали запрос в Москву. Тоже самое сказали год назад за рыжиков над лобовым, и не ответа ни привета!!!!! Короче покрасил сам и продал. Еще и проблема продать. Короче отдал за 2млн и забыл. Думаю что брать теперь.