Отзыв о Ниссан Патрол

4.2
Мне 23 года. Моя первая машина была Нива. Через пару лет появилась возможность взять машину по солидней, да и попросторней хотелось. Купил Ниссан Террано 2, 2.7 ТД. Машина хорошая, но уже просилась на пенсию. Отслужила она мне тоже пару лет. Продал летом 2009 года, так как год выпуска ( 1993 ) давал о себе знать. Благодаря старшему брату удалось накопить на еще более реальную машину. 30 Сентября купил Ниссан Патруль 1998 года с движкои 2.8 ТД. Машина хоть и у меня еще меньше месяца, но я уже понял, что именно такую машину я и искал. Капот длинны нереальной. едешь, и чувствуешь, что ты за каменной стеной. Предыдущим хозяином была установлена лебедка на 6 тонн (!!!) и неплохой силовой бампер + комплект грязевых колес BF Goodrich mud terrain 285/70/16. Честно говоря, хоть еще и не успел его по полной испытать, но мне кажется, что с такими доспехами у него препятствий просто быть не может... А почему люблю дизель??? - Да потому что соляру заливаю прямо с тепловоза по 10 руб. за литр. В общем, уважаю я людей, ездящих на таких машинах.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость,, безопасность,, простота подвески
Минусы
Сложное устройство двигателя.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии36
5 октября 2009
Онтон, а ты уважаешь именно тех людей, кто ездит на таких машинах, заправленных с тепловоза? Или те кто заправляется с камаза тоже у тебя в уважухе?
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Попроси брата чтобы добавлял денег на соляру с АЗС - глядишь тебя тоже некоторые уважать начнут.
Нравится
Ответить
Serg1381 +1 ржуниману!
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Денег на машину нет. Хорошо добрые машинисты есть. А ты уверен что это твоя машина?
Нравится
Ответить
Антон,поздравляю Вас с приобретение Ниссан Патрол! Но хочу вас предостеречь от заправок с тепловоза,дело в том,что дизельное для иномарок должно быть хорошего качества в противном случае может выйти из строя топливный насос,а он стоит очень дорого.На наших заправках дизельное топливо итак оставляет желать лучшего,а в тепловозы вообщее заливают непонятно что!Я сам работаю у дилера Ниссан и поэтому знаю о топливе не понаслышке. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Реальные пацаны на реальных машинах...Саляра с тепловоза, масло - отработка или М8, катки б/у из "Германии".Респект и уважуха!
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Вообще-то у тепловозов мощная система фильтров, поэтому соляра с них очень даже неплохая льется. Несколько моих знакомых на дизельных авто именно так и кружат нормальное топливо.
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Только неплохой силовой бампер к будущему году придется снять.
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Онтоша (автор отзыва), а если на такой машине ездит редкий подонок - педофил, допустим, или еще какое-нибудь чмо, то вы все равно уважаете этого человека?
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Порадавало в минусах сложное устройство двигателя! А в других дизелях оно проще, или что имелось ввиду ???
И да с новыым тех регламентом бамперок наверное придется снять а жаль выглядит отменно!
И такой еще вопрос как едет 5 ти дверный патрол с 2,8 совсем скверно или всеже неплохо ?!
Нравится
Ответить
5 октября 2009
Я вижу все такие нереальные мастера и профи по машинам? Только и знаете как сутками сидеть в интернете, как последние ботаны и ездить на своих " Калинах " и " Черри ". Вот и ездейте дальше, лузеры.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Maxopka66, по ходу дела ты один адекватный из всех этих писарей. Удачи тебе
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Karbofos, ты прочистил карбюратор на своём москвиче?, ведь тоько ты по ходу дела и один на планете капиталиш мотор на 200 тыщах. Не стыди народ. Лучше ничег не пиши. За умного сойдешь
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Значит так ВЛАДЕЛЕЦ ЭТОЙ МАШИНЫ.
Загляну под капот 105 крузака и что я там буду лицезреть двигатель? могу посмотреть бензиновый могу дизель и что мне это даст я погляжу и узнаю на сколько он сложенее или проше нисановского? а так же для разнообразия смотрел TD 2,7eti 98 г.в у тирана при выборе а/м так как владею таким но только купил бензин. И я тебя нормалоно спросил что имелось ввиду под сложностью (двигатель капризен? или неочень ремонтопригоден,его невозможно откапиталить или что имелось ввиду под сложностью?? А с регламентом за деньги дык за деньги просто это нововедение доставит те лишние проблемы а может и нет раз все решаеш деньгами.
А сидеть мне дома с этим регламентом или нет не тебе решать Антоша.
И на будушее будь по акуратнее в выражениях с моей стороны были заданы вопросы на которые Ты предпочел отвечать в агресивной форме если тебя раздражают лучше не отвечай вообще, извини не мог предположить что вопрос про сложность (что я просто не понял), динамику, и мое личное ИМХО про техрегламент вызовет в тебе определенное кол-во негатива.
Искрене перед тобой извеняюсь Антон за вопросы заданые тебе в грубейшей форме и унижающие тебя и твой авто!
Нравится
Ответить
Уссатся можно
Нравится
Ответить
4 ноября 2009
Саляра с тепловоза это утопия!!!Малыш ты потратишь в 5 раз больше на ремонт своего ПатролА, чем с экономил. Только на АЗС САЛЯРУ бери,Уже близится конец всей топливной аппаратуре.Готовь БАБЛО
Нравится
Ответить
5 ноября 2009
Авто авторитетнейшее, выбор правильный, но вот Ваша эксплуатация дизеля....
Вам, Антон, надо лечиться электричеством.....
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
да поидее это просто 23 года :) он исправится что вы на него все так набросились !?
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
Хочу обратиться к автору отзыва и к Dema 47! Я посмотрел на отзывы Патрола (в том числе оставлял отзыв о своем "мнение") и пришел к выводу, что обсирают эту машину те, у кого ее никогда не было и возможно не будет по причине не хватки денег и не надо обращать внимание на му..., если нравиться машина, надо ездить, будь хоть 500 тыс. км, просто не многие знают, что НАТОвцы ездят на таких машинах (значит не спроста). Удачи единомышленникам!!!
Нравится
Ответить
15 ноября 2009
поржал от души )))особенно над последней фразой)))))
Нравится
Ответить
Да, аппарат действительно зачётный, сам такой хочу. Но вот то что взял 2.8 - это очень зря. Дело в том что я сам работал в автосервисе, занимались Лэнд Круизерами, но по большой просьбе делали и Патролы. Так вот: движок на самом деле очень капризный, склонный к перегревам, с очень неудачной топливной системой. Так что лучше поднакопить на трёхлитровый и ездить не зная проблем. А во-вторых заправляться солярой с тепловоза я бы не рекомендовал, и дело даже не в её качестве. Дело в том, что она совсем другого сорта и не обладает смазывающими свойствами. Она даже другого цвета. Поэтому выход из строя ЦПГ произойдёт раньше раза в два. У самого тоже была возможность заправлять так свой TLC 80, а уж там-то дизель простейший и сверхнадёжный, без всяких турбин и прочих украшательств. И даже такому двигателю это противопоказано.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Реальные пацаны на реальных машинах...Саляра с тепловоза, масло - отработка или М8, катки б/у из "Германии".Респект и уважуха! МУДАК!
Нравится
Ответить
1
18 марта 2010
Хуй соси подрило!
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Присоединяюсь к предыдущим посетителям сайта нельзя пользоваться солярой с тепловоза ТНВД выйдет из стоя а он стоит как пол двигателя .
Нравится
Ответить
Бля поржал
Нравится
Ответить
27 декабря 2009
Уважаемые знатоки, да будет вам известно что диз топливо на железке как правило высокого актанового числа и плюс ещё сепарированное я машинист того самого тепловоза,привет!
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Уважаемый машинист того самого тепловоза, kr_ilyin! Да будет Вам известно, что характеристика воспламеняемости дизтоплива характеризуется не октановым числом, а цетановым. Подучите матчасть. Ну и озвучте нам, пожалуйста, это значение.
Кстати, утверждение, что на тепловозе хорошая система фильтров -- бред. Как ни сливай воду из фильтров, если водичка попала в бак, трындец насосам и форсункам через несколько часов. Другое дело, что поменять один насос на тепловозном дизеле - это дело 20 минут с перекуром =)
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Машина правда не плохая,особенно когда новая,ну
двигатель бы ей помощнее!!! Я на Патруле в прошлом году из Москвы до Мирного в Якутию
прокатился,так вот там на зимнике 29марта-весенник
точнее, хабы сломались!!! Короче передок не работал,я 900 км проехал на второй передаче-чтоб не заглохнуть,резина новая стояла и проехал!!!
Так что машинка хорошая!!! А заправляюсь соляркой только проверенной,дизель как и человека кормить чем попало нельзя!!!
Нравится
Ответить
Антоха,ты крут...Как варёное яйцо страуса
Нравится
Ответить
Манг, а ты похоже кроме как на страусе, не на чём и не ездил... Попробуй, вокруг ещё много всяких разных средств передвижения.
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
А в бак можно ещё и попи....ть. Ну это на случай если до тепловоза надо доехать...........
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Всем привет. А по существу о Патруле кто может сказать? Или только о топливе все разговоры? Конкретно о себе - коплю на Патруля.
Нравится
Ответить
5 августа 2010
Поржал от души над отзывами)))))))))))))
Нравится
Ответить
17 января 2011
не понимаю почему стоко флуда и бакланства со стороны автомобилистов. или сдесь действительно боты сидят...
Нравится
Ответить
смотрите реальнее пацану 23.огромная машина он будет хамом на дороге правда движок слабоват
Нравится
Ответить
6 января 2013
Прочитал низлежащие коментарии,и хочу заметить вот что:про тепловозную солярку Вы не совсем правы.Много лет отработав слесарем в депо имел к ней неограниченный доступ.По этой причине был куплен LC-70 с дизельным двс.В дополнение к штатному установил камазовские топливные фильтры(они по штату двойные),центрифугу(центробежный отделитель влаги-дорогой сволочь).А ещё добавлял в соляру масло для двухтактных двигателей-0,33л на бак.Сколько машина пробежала до меня не знаю,брал двенадцатилетней,а подо мной,исключительно на "халявной"соляре-320 т.км.Когда продавал,дотошный покупатель проверил компрессию везде-28-ровнёхонько!Сейчас намереваюсь прикупить патрулька в 61м кузове с моторчикомTD-42T.Как только привезут,от греха сделаю всё тоже-самое.Вот только жаль,"халява" давно канула в лето...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем