Четкий внедорожник

4 года в пользовании. Один из самых проходимых авто в своем классе, 3 ряда спасают, объемный салон, хорошая печка и кондей.
Тяговитый мотор с расходом около 9 литров дизеля.
Классный обзор и высокая посадка.
Соотношение цена-качество-стоимость обслуживание отличные. В основном ТО делал. Ничего серьезного не возникало, главное вовремя менять все жидкости.
Жаль что в РФ новые версии официально не продают, с удовольствием поменял бы эту модель на более свежую.
Особое удобство — заднее откидное стекло. Не нужно открывать крышку багажника.
Лучше брать комплектацию LE, не кажется. Сразу штатный ксенон, кожаный салон с памятью на двух водителей, трех зонный климат-контроль, камера заднего вида, люк
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид. Строгий, немного архаичный, выглядит статно, Расход топлива во всех режимах 8.9-9.7 в зависимости от времени года., Стоимость обслуживания. Огромный выбор новых з/ч и б/у на разборках, Надежность. За 4 года владения поломок не было. Ни разу нигде не вставал, ничего не вытекало и т.п., Динамика
Минусы
Управляемость. Как и любой рамник после 130 немного плывет по дороге
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
56
Комментарии8
7 октября 2024
99 % четкости
Нравится
Ответить
16
7 октября 2024
на 130 дорогу держит отлично, надо смотреть подвеску
Нравится
Ответить
19
7 октября 2024
Владею 13 лет, 2.5 на ручке. Кроме расходников менял только патрубок интеркулера, блок кондиционера после 160ткм и сцепление на 220т.км, Ну по подвеске пружины задние, стойки стабилизаторов, крестовину кардана, все после 160-200 т.км, масло и тп не жрет, очень надежное авто. Рама не гнилая, металл дубовый ржи нет правда слежу.
Нравится
Ответить
27
21 ноября 2024
1 раз карданный вал отказал а так ничего
Нравится
Ответить
14
18 февраля 2025
в точку ! есть конечно нюансы в эксплуатации . владел 6 лет 2,5 R51. пол года назад продал , ушел в поиск , купил его же , только 3 литра V6:)
Нравится
Ответить
12
13 марта 2025
Алексей,
Нравится
Ответить
1
22 июня 2025
Владею таким с салона 2012 г. Разгонял до 200 км.ч, дальше побоялся взлететь над дорогой.
Едет как утюг. управляемость лучше прадика, не бросает на неровностях. Через 10 лет поменял ксенон на BiLED, т.к. светит еще лучше и четче. На 120 000 км менял картридж турбины и патрубок кулька. На 125 000 км. промыл форсунки на стенде и заменил распылители и по мелочи. По одному разу менял лампочки в поворотниках и стопах. 3 раза за все время менял колодки в круг и один раз тормозные диски в круг. Масла в акпп и редекторах менял 2 раза. Моторное каждые 10 т.км. Вот и весь список дел с машиной за 13 лет...
Машина отличная. Продавать не хочется её совсем, даже 13-летнюю.
Сейчас пробег 140 т.км.
Нравится
Ответить
2
Привет, владею чуть более 5ти лет, с осторожность подходил к покупки, но зря, дешевый в обслуживании среди класса, реальный семейный и очень проходимый, даже не знаю на, что после него переходить. Прадик?, но цена вороса, а вот более новый аппарат с дизелем от ниссана и рамного! У меня 2011г. рестаел 3 2.5b LE, 190л/с, люк, ксенон, 3тий ряд сидений. Я доволен!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем