"Превосходя ожидания"

Отъездив на Мицубиси Монтеро Спорт 3.5 пару лет (надо отдать ему должное - весьма надежном и неприхотливом в эксплуатации авто, правда с расходом 18-22 по городу), подизносив его как следует, озадачился выбором следующего автомобиля. За жизнь с правами владеть довелось длинным рядом автомобилей, так что понимание желаемого сформировалось. Хотелось рамного (безопасность, надежность), внедорожного (часто за город), комфортного (но все таки живу в Питере, мегаполис типа), вместительного (два сына, следовательно: велосипеды, сноуборды) авто в разумные деньги, но уже и не мицубиси естественно.. В финале сошлись одногодки Тойота Тундра и Ниссан Патфайндер. Победил здравый смысл - и замешав Монтеро с доплатой я уехал на Ниссане домой.

Всю свою жизнь машина в россии. По кузову у рамки номера сзади есть парочка миниатюрных вздутий краски (сомневающиеся могут подтянутся на просмотр) и больше никаких нареканий.

Первая приятная новость ждала в страховой (не случайной конечно): каско (полный пакет, без износа, справок) обошлось на год в 54 000 рублей!

Пробег купленного авто приближался к 90 000 км - что и не замедлило сразу же сказаться:

1) первый геморрой - замена по кругу ступичных подшипников. Дилер ценой послал в нокаут - 30 000 за штуку (деталь и работа), пришлось выкручиваться в итоге поменял за 25 000 рублей все четыре (как? это секрет фирмы), плюс конечно развал-схождение. Склоняюсь к мнению что это самое слабое место - но что делать, зато комфортно ездить по разбитому асфальту в отличии от бессмертных мостов некоторых конкурентов.

2) геморрой №2 - турбина гонит масло по всему тракту от турбины до движка. Первое чувство - измена по поводу здоровья турбины. В итоге, после долгого изучения общественного мнения, поменял воздушный фильтр. Вроде полегчало, но масло так и прет уже больше года. Все время все в масле, после бензинового непривычно. Но в межсервисный интервал ни разу не доливал. Мастера на дилере говорят - все нормально, верю.

3) ремонт третий - уже на 125 000 км пробега - замена передних нижних рычагов по причине конца шаровых, рычаги по ходу платиновые с алмазами. Успокаивал себя, что на сто тысяч пробега еще хватит.

4) остальное как обычно: раз в 10000 км масло и фильтра, раз в 30000км передние колодки, ну и прочая уже незаметная мелочевка.

На данный момент - чуть больше года эксплуатации - проехал 50 000 км, . Было две поездки по 2500 км каждая - в дальнем вояже комфортно, и должен заметить уверенно как то.

Что удивило больше всего:

1) Разложив сиденья второго ряда в ровный пол смог лечь спать вытянув ноги (рост 183 см).

2) Будучи этой зимой в швеции, попали в пик холодов. Заводилась на - 35 с полоборота, топливо местное, шведского разлива - Ситидизель. Градусник кстати ниже - 30 не показывает, а на чистокровно американском Понтиаке показывал до - 40.

3) При развернутом в боевое положение третьем ряде, остается приличный объем. Ничем кстати не меньше чем на Патруле или Дэфендере.

4) Разгонная динамика такая же как у Монтеро, но там на 1950 кг - 199 л.с., а здесь на 2400 кг - 174 л.с. Непонятно, но в итоге те же 12 секунд. Правда машина к гонкам не провоцирует, спешка нужна исключительно при ловле блох.

Выводы:

1) Покупая данный автомобиль с пробегом под сотню - будь готов потратить сотню.

2) Страховка каско выгодная.

3) Сервисные услуги у дилера (АДР-авто) удобны и недороги, кроме упомянутых выше ступиц.

4) Нечестно что нет навигации по РФ, но за границей как рыба в воде.

5) Очень удобны трансформации салона, блютуз-телефония, 6 мп3 дисков в чейнджере, камера заднего вида - мелочи, а все таки не везде есть.

6) Не стоит лазить в дикую глубокую грязь, что бы проверить на проходимость, вес и электронная муфта все таки скажут "не стоило". Уверен, что для поездок по разного рода запущенным грязям можно за пару сотен купить уазик и с удовольствием, безжалостно его гробить (что кстати и планирую сделать). Впрочем во всех бытовых объездах, путешествиях в лес никаких проблем с проходимостью не возникало ни разу.

7) По сравнению с Монтеро Спорт 3.5 заправляться стал ровно в два раза реже при таком же пробеге.

8) Залог успеха своевременная, а может и почаще - замена воздушного фильтра.

В общем мне нравится, слукавлю если скажу что не пересяду на X5 с 3л дизель в новом кузове или тот же Ланд Круизер с 4.2л дизель, но пока дороговато все таки. Подрастем. Подтянемся.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
И плюсы есть
Минусы
И минусы имеются
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
94
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Это поначалу. А потом даже прикольно от тарахтения.
Нравится
Ответить
24 апреля 2010
"Покупая данный автомобиль с пробегом под сотню - будь готов потратить сотню" - золотые слова!
Нравится
Ответить
11,5 литров на сотню. Постоянная цифра на компьютере.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
подскажите пожалуйста, предложили пафик 2007 года с пробегом 170000 с полной сервисной историей, стоит ли брать? цена 700000 т.р. за рание спасибо
Нравится
Ответить
С таким пробегом я бы не стал рисковать. Почти по 60000 км в год. Погоняли в хвост и в гриву.
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
http://www.4wd.ru/forum/index.… -добавить нечего. У меня это ведро 3 года уже, вчера накрылась коробка - сгнила перегородка между радиаторами, и антифриз в масле..
Нравится
Ответить
30 июня 2015
если хозяин быдло и за бричкой не следит то так и должно быть.
Нравится
Ответить
4 мая 2010
У меня в хозяйстве Паф, Х5,Форд фокус.Думаете с Х5 нет проблем? Живу за городом,за сутки выпало пол метра мокрого снега,если бы не Паф,сидел бы дома бес хлебушка.
Нравится
Ответить
Понятное дело. Не думаю что за год плотной эксплуатации (50 000 км) пробега, б/у авто - это проблемы. Так - текучка. Но у дилера- АДР в разы дешевле чем на Акселе=)
Нравится
Ответить
20 мая 2010
Превосходя ожидания - так мог озоглавить либо дилер либо кто продавать собирается, заказуха.
внешне мне тоже нравится, приехал посидел, проехался, динамики никакой тарахтит как трактор, сиднье не удобное.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
150 000 км - движок и акпп в порядке. еще 50 000 км проезжу,а там уж поменяю.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
После 90 000 летит ТНВД ,форсунки,топливная рейка.Стоят хороших денег.Но может и все нормально быть,смотря как ездили и обслуживали.Я поменял на 120 000.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
После 90 000 летит ТНВД ,форсунки,топливная рейка.Стоят хороших денег.Но может и все нормально быть,смотря как ездили и обслуживали.Я поменял на 120 000.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
После 90 000 летит ТНВД ,форсунки,топливная рейка.Стоят хороших денег.Но может и все нормально быть,смотря как ездили и обслуживали.Я поменял на 120 000.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
После 90 000 летит ТНВД ,форсунки,топливная рейка.Стоят хороших денег.Но может и все нормально быть,смотря как ездили и обслуживали.Я поменял на 120 000.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
270 000 пробег, с ТНВД ничего не делал.
Нравится
Ответить
2 июля 2010
"Сервис у дилера дешевый" - бугага. :) На 40 000 км пробега ТО заваливает за 30 000 рублесов. Так как помимо замены колодок (у меня они дотянули до этого пробега) приходится менять тормозные диски: оказалось, они живут не дольше колодок. Может, кому-то это сущие копейки. но. на мой взгляд, ТО дороговато получается.
Нравится
Ответить
Речь идет, если внимательно читали, про пятилетний автомобиль. На который у АДР скидка 20% на сервис. Я на Маршале купил тормозные диски за 4000 рублей/штука и колодки перед 3000 рублей, все оригинал - поехал на Выборгское в АДР и за 1500 (полторы тысячи рублей) поставил на помытую бесплатно машину. ВОПРОСЫ ????
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Ну а что тут спрашивать? Остается просто удивляться.
Я привел расценки Genser. Сильно сомневаюсь, что, когда мой пепелац достигнет 5-летнего возраста, официалы будут менять тормозные диски и колодки за 1500 рублей. Сейчас они за 600 рублей меняют лампочку ближнего света в фаре. По идее, расценки у всех официалов должны быть одинаковы. Но, так как данный вопрос не изучал специально, утверждать сие не возьмусь. Осмелюсь предположить, что вам удалось отыскать какой-то очень демократичного дилера.
Нравится
Ответить
Полагаю дело в том, что кризис болезненно отразился на доходах сервиса. И надо признать конкретно АДР разработал несколько соблазнительных вариантов: скидки, ночной сервис с еще и ночной скидкой, записывают приоритетней чем гарантийных. В общем после пары посещений заметил что выходит дешевле чем в "гаражах". Опять же гарантия и уровень обслуживания. Сам удивляюсь. Ну и не стоит отрицать фактор личного контакта и обояния =))) ну и чаевых или подарков, после качественно и быстро сделанного ремонта.
Нравится
Ответить
Wlasoff, дилер АДР что означает?
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
@Власов Константин Геннадьевич
Нравится
Ответить
13 сентября 2021
@Красный хэтчбек
Нравится
Ответить
Владельцы Pathов. Подскажите реальные габариты авто по ширине, высоте от земли до самой верхней точки и длине. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Длинна 4.70
Высота с релингами 1.80
Ширина без зеркал 1.80
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Длинна 4.70
Высота с релингами 1.80
Ширина без зеркал 1.80
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
спасибо
Нравится
Ответить
На падфандер могу подсказать адресок, там ступица твоя стоит 10200 руб.и все остальное по разумным ценам!
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
ТАК ПОДСКАЖИТЕ ЖЕ)!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
У меня пробег 164000 км,вот заказал задние рычаги,стоят 11 200 руб.
Нравится
Ответить
У меня сейчас 153 000 км. Полет нормальный. Запчасти тоже бюджетно покупаю. Менял обе задние ступицы по 9 500 рублей/ штука. На самом деле отличная машина - не знаю зачем ворчат товарищи =)
Нравится
Ответить
Ты бы подсказал адресок,где берешь запчасти так дешево.Я на Пуфике хочу наездить тыс 500 км,и меня твоя халява выручит!
Нравится
Ответить
В том,что машина ездит или нет,виновата прокладка между рулем и сидением!А первые калодки я поменял перед 60000км,но вместе с дисками,задние 70000 км.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
У меня тоже 11.5 летом,зимой 11.9,но саляра кончается гораздо быстрее,вроде никуда особо не езжу,а заправляюсь часто.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Это потому ,что рядный.На трехлитровой шестерке другое дело,не бензин конечно,но в тарахтении весь прикол....
Нравится
Ответить
5 января 2011
Всем привет.
Будьте так добры подскажите . Хочу купить новый пафик 2010г
190 сильный дизилёк. Стоит тратить на него деньги или нет.
Прокатился тест драйв вроде едет рычит . Читаю про него отзывы пишут что заводится типа плохо в мороз. Холодно в салоне, шума изоляция не очень.
Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
В конце декабря поменял на Паф 3.0. Пока 5 000 км - в кайф.
Соберу побольше ощущений выложу доклад.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Здравствуйте! /брала 3-х летку/ отъездив 1 год сломалась магнитола/судя по документам от предыдущего хозяина это уже 2 раз -поломка/у дилера она стоит 79 тыс руб,а ремонт старой они не осуществляют/, меняла ступицу, абс, покраска всего кузова/т.к. начал жуками покрываться/,задние рычаги, кондиционер регулировали-ближе к 100 тыс руб. ремонт обошолся,это при условии ,что не у дилера/т.к. у дилера цены "космос"/. ну и мелкие расходы /колодки, масло,фильтры/. в общем как то грустно, хотя машина сама мне очень нравится.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Ну и херь написали, имею Пафик 2005г., пробег 270к я единственный владелец, из ремонта только передний левый рычаг и подшипники в раздатке. ВСЁ!!....
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
на задних рычагах менял салинблоки полиуретан, выходит гораздо дешевле 6 рычагов дороговато
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
сколько стоит страховка 175- 190 л с.
Нравится
Ответить
28 декабря 2020
ребята жду ответа.
Нравится
Ответить
добрый вечер всем я хочу купить пафек 2,5d х 170 лс 2008 года с не большим пробегам и не дорога так как денег в край а машину такую хочу, сваю продал додж караван, кто знает
Нравится
Ответить
3 марта 2021
нахаляву ряшка треснет, да и выучи русский язык
Нравится
Ответить
2автор: шаровые там легко меняются. Ни к чему покупать рычаги целиком.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее