Pathfinder 2004-2010
Муки выбора и опыт использования
Когда решил приобрести автомобиль решил выбирать машину не по марке, а по совокупности характеристик. Требования были следующими: автомобиль должен быть внедорожником, точнее экспедиционной машины ибо чем круче внедорожные свойства машины тем она по характеристикам больше приближается к трактору (есть опыт строительства внедорожника для соревнований по джип триалу) Что хотелось — наличие рамы, что позволяет очень просто произвести подъем (лифт) кузова для установки колёс большего диаметра с целью увеличения клиренса авто с наименьшими финансовыми вложениями. Да и наличие рамы очень хорошо отрезает все шумы производимые машиной от салона что делает длительные поездки более комфортными с точки зрения акустики. От мостов решил отказаться в пользу большей устойчивости и управляемости на трассе, поскольку планировались длительные путешествия. Дизельный двигатель был предпочтителен из соображений экономичности — более продолжительной поездке на одной заправке. Были переезды по трассам где на 400 км ни одной заправки, и не дай бог тебе пропустить заправку перед этим участком. А грузовики как правило дизельные и в крайнем случае попросить у них немного топлива представлялось более простым решением чем просить помощи у легковых машин на бензине по причине того что им тоже необходимо доехать до следующей заправки и не факт что им самим хватит топлива. А возить с собой канистры с топливом в салоне так себе идея... Ну и требования к салону авто были следующими — сиденья салона должны раскладываться в ровный пол для возможности комфортной ночевки в автомобиле. Ну по факту всем этим незатейливым требованиям отвечала одна машина имеющаяся на рынке на тот момент...
За время использования машины в основновном занимался её улучшениями не считая текущих ремонтов включающих в себя ТО ну и устранения проблем с окраской машины. Да машина не идеальна с точки зрения ЛКП. Как я узнал, в угоду экологии машину красили краской чуть ли не на водной основе, вследствие чего очаги коррозии появлялись систематически по причине прописки машины в Москве. Лечилось просто тюбиком краски во флакончике из под лака для ногтей) Стоимость обслуживания сравнима со стоимостью запчастей на жигули. Да и проблем ни с новыми не бу запчастями нет. В цело очень доволен машиной. Ни разу не подвела.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели