Pathfinder 2004-2010

Муки выбора и опыт использования
Когда решил приобрести автомобиль решил выбирать машину не по марке, а по совокупности характеристик. Требования были следующими: автомобиль должен быть внедорожником, точнее экспедиционной машины ибо чем круче внедорожные свойства машины тем она по характеристикам больше приближается к трактору (есть опыт строительства внедорожника для соревнований по джип триалу) Что хотелось — наличие рамы, что позволяет очень просто произвести подъем (лифт) кузова для установки колёс большего диаметра с целью увеличения клиренса авто с наименьшими финансовыми вложениями. Да и наличие рамы очень хорошо отрезает все шумы производимые машиной от салона что делает длительные поездки более комфортными с точки зрения акустики. От мостов решил отказаться в пользу большей устойчивости и управляемости на трассе, поскольку планировались длительные путешествия. Дизельный двигатель был предпочтителен из соображений экономичности — более продолжительной поездке на одной заправке. Были переезды по трассам где на 400 км ни одной заправки, и не дай бог тебе пропустить заправку перед этим участком. А грузовики как правило дизельные и в крайнем случае попросить у них немного топлива представлялось более простым решением чем просить помощи у легковых машин на бензине по причине того что им тоже необходимо доехать до следующей заправки и не факт что им самим хватит топлива. А возить с собой канистры с топливом в салоне так себе идея... Ну и требования к салону авто были следующими — сиденья салона должны раскладываться в ровный пол для возможности комфортной ночевки в автомобиле. Ну по факту всем этим незатейливым требованиям отвечала одна машина имеющаяся на рынке на тот момент...
За время использования машины в основновном занимался её улучшениями не считая текущих ремонтов включающих в себя ТО ну и устранения проблем с окраской машины. Да машина не идеальна с точки зрения ЛКП. Как я узнал, в угоду экологии машину красили краской чуть ли не на водной основе, вследствие чего очаги коррозии появлялись систематически по причине прописки машины в Москве. Лечилось просто тюбиком краски во флакончике из под лака для ногтей) Стоимость обслуживания сравнима со стоимостью запчастей на жигули. Да и проблем ни с новыми не бу запчастями нет. В цело очень доволен машиной. Ни разу не подвела.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Подвеска, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
12
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем