Настоящий верный друг.По ходовым качествам , комфорту, безопасности равных нет , кроме крузака 100. Новые машины , во многом проигривают им.

Машина очень надёжная для настоящих мужиков, по запчастям всё приемлемо. Музыка с штатным саббуфером на высоте. Трансформация салона идеальная, спать на полный рост, возить вещи , всё как нельзя сделано в этом авто. Подвеска крепкая( раз в 3-4 года надо менять шаровые нижние) это притом что машина тяжёлая и ездит по грунтовым дорогам без напряга.За 6 лет эксплуатации всего было поменяно по кругу диски тормозные(12т.р.весь комплект , перед зад. ставил Италию, ходят хорошо.) ,дважды тормозные колодки + нижние шаровые по правой стороне( почему то они вышли из строя но не критично , был малый люфт), а так все масла и фильтры каждые 10000 тыс.Цена бюджетная , лил только масло Ниссан.(всякую другую жижу не лейте) Мотор очень надёжный , но надо раз в год чистить егр. От нашей солярки сажи много и парафина.Приводные ремни выхаживают по 30т. км. дальше не рискуйте.Расположение руля отличное, обзор тоже хороший и камера заднего вида очень хорошо помогает( если её хорошо настроить.Передние зеркала если настроить (включить функцию такую кнопкой)при движении задним ходом выбирают угол наклона для видимости полностью заднего колеса, дороги и бампера.(приятная мелочь) Електрика очень надёжная ( моей машине 14 лет но никаких окислений нет , даже под рамой где идет жгу проводов. ( снимал бак для профилактики, оказалось напрасно , всё чисто)Коробка автомат работают в паре хорошо, блокировки и понижайки тоже работают хорошо. Один есть маленький минус( нет самой блокировки дифференциала. Была L200 в старом кузове с ТНВД , там стояла такая опция, вылазил с любой грязи если не выше арки, но говорят и на этих машинах ставят , но у меня не было. Да и этого хватало за глаза) По расходу топлива , если не рвать на светофоре( так подъём в ньютонах не слабый у неё то в 13-14 л. уложишься, по трассе скорость 120 км, 8,7-9,5лит.( это притом что воздушный фильтр чистый, как только больше, сразу его меняй). Вот так то мои друзья , этот авто очень крепкий и для семьи, отдыха.Жаль таких сейчас не делают. Всем только зелёной дороги и ни жезла в пути.Берегите своё авто и оно будет вам служить верой и правдой очень долго.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии5
9 марта 2020
Сказочный отзыв. Каждый ниссан мечтает стать тойотой: куда ему там до сотки , заче же так унижать Land Cruiser? Ему до Patrola как до луны, а Сотку не трогайте подобным пьяным бредом! Патфандер это полупластиковый экземпляр с малышом движком 2.5;(у тойота вебаста мощнее) Никогда ему не ездить в Арктике при минус 50, да и ходы подвески у Toyota по бездорожью и буеракам абсолютно другие в отличии от этой французской консервы.. Когда на весь мир физдишь, подумай много раз продаван..
Нравится
Ответить
3
Соглашусь, пожалуй.. Движок далеко не самый надёжный, места мало, пластик стремный, ходовые по бездорожью очень сомнительные (ездил по грязи на старой наваре и новой, на базе которой этот пафик, небо и земля, новая вообще не едет..). Большой квадратный кроссовер эконом-класса.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2020
Двигатель как раз хороший, и лучше чем у Прадо 3.0, и чем у Хай Люкс 2,5, те слабее и на ремне ещё, у нас меняли ремни, тот герой ещё, и ролик сразу надо менять и помпу, потому что если она развалится, ремень зубья срезает и гнёт клапана, у Ниссана нет такого,там цепь, у него могут быть только трещины на Гбц от перегрева, так же как и у Тойоты. С УВАЖЕНИЕМ Моторист со стажем 21год
Нравится
Ответить
1
21 мая 2020
@Зелёный пикап спасибо за сообщение. Как раз сегодня смотрел такой Ниссан Патфиндер 2010 года рождения. Машина понравилась.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2020
Двигатель Юд2.5 один из лучших, лучше чем Тойотовские 3.0 и 2.5 с Хайса! И он цепной, в отличие от них
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем