Хороший, недорогой внедорожник.

C 2007 до 2008г ездил на Pathfindere 2.5Дi(174Hp)Aт 4WD ровно год. Главные проблемы: шум, вибрация, отсутствие турботаймера (Нельзя сразу глушить двигатель после работы турбины); отсутствие Системы предварительного подогрева двигателя и салона, что делает езду зимой крайне затруднительной. Дизеля разогреваются гораздо дольше бензиновых двигателей. Надо ехать, а лобовое стекло всё покрыто изморозью. Приходилось оттаивать маленькую амброзурку на стекле (как когда-то на стекле троллейбуса зимой, что бы хоть что-то увидеть и не проехать свою остановку) и потихонечку ехать до тех пор, пока двигатель не разогреет весь салон. Последняя причина стала решающей и по системе Трейд -Ин я сменил Дизель на бензин.

Надо признать: Японцы придумали хороший и не очень дорогой внедорожник, но его сборка в Испании плохо сказывается на дальнейшей жизни его в России. Вспучилась краска по 1см2 - 2 шт на задней двери и крышки багажника.Протекал конденсат кондиционера под коврик переднего пассажира - устранили с 3 раза. Но в целом машиной доволен, все мелочи устранены. Езжу часто в Москву и обратно в Ростов быстро, комфортно, бензин Аи-92 по трассе 11-14 литров в зависимости от качества бензина и скорости езды, по городу 16-18литров, причем Аи-95 и Аи-98 на расход в меньшую сторону (сам удивляюсь) не влияют. Мощности хватает выше крыши! - очень хорошо при обгонах длинномерных грузовиков.

Хочется поездить на WW Tuareg или на Diskawere4, но как вспомнишь их цену - под 3 000 000 руб. понимаешь, что еще долго придётся кататься на Хорошем и недорогом, уже ставшем родным, Pathfindere.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Пробег между ТО -15тыс.Км, ТО недорогое., Машина резвая и по городу и на трассе., Далеко не на всех внедорожниках задние сидения раскладываются вровень с полом.
Минусы
Нет навигации по России, но за отдельные 35тысяч устраняется этот недостаток., Слабый свет. В дождь напряжно ездить., Слабый дворник заднего стекла., Общая беда - слабая покраска, на многих машинах наблюдается вспучивание и отскакивание небольших участков краски
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
За 3 ляма лучше уж сразу на ЛК200.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Дружище, можешь поверить, что "пуфик" ДАЛЕКО не внедорожник............ - скорее всего хороший паркетник и не более.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2011
только цена минимум вдвое
Нравится
Ответить
Раньше Патфандер был рамным...С несущим кузовом он стал не так давно. Простите, но мне кажется, что Вы предвзято к этому относитесь.
Нравится
Ответить
14 января 2011
когда это Pathfinder был рамным?
Нравится
Ответить
27 января 2011
тогда,когда он был Террано, а в америке Патфиндер
Нравится
Ответить
Прислать фото рамы?
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Никогда Патфиндер рамным не был.Сам езжу уже 6 лет на Террано праворуком (в Европе он Патфиндер в 50 кузове).Так вот у него просто мощные лонжероны вваренные в кузов. За счет отсутствия степени свободы между рамой и кузовом он стоит на трассе как легковушка и в этом большой плюс.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Pathfinder III-только для асфальта и совсем легкого бездорожья.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Мой друг пропадающий на таком авто на охотах 15 дней в месяц так не думает. Я пару раз ездил с ним. Тягаться может лишь Паджеро.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Люди есть разные. Кто-то может себе позволить утопить в непролазной грязи Порш Кайен, а кто-то и Уазик пожалеет.Что касается проходимости,то многое зависит от самого водителя.На танке тоже можно застрять. Уже несколько лет некоторые участки трассы М4 находятся на ремонте, образуются многокилометровые пробки. Приходилось неоднократно съезжать с асфальта и по бездорожью: по грязи или по снегу объезжать их,оставляя за спиной завистливые взгляды застрявших в пробке. Недавно видел Советский рекламный ролик про Газ-69 в народе "Козлик":он на скорости преодолевал ледяные торросы до 0.5м. въезжал на крутую гору - впечатление произвёл, проходимость эдиальная,но кому он нужен сейчас?
Нравится
Ответить
ставиться сигналка с автозапуском и турботаймером и проблема с прогревом дизеля исчерпана
Нравится
Ответить
14 января 2011
Это плохое решение поблемы. У меня свой двор и пока дизель разогреется на улицу выйти невозможно, дышать нечем от выхлопных газов. Мало приятного. Должно быть Спец устройство ВебБасто.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Не первый раз слышу как ругают испанскую сборку. Те же фокусы SE по качеству в целом уступают всеволжским.
насчет нового туарега за 3 ляма - там цена от 1.8 начинается, и голой комплектацию не назовешь. Но за допы (кожа, ксенон)просят какие то дикие деньги!
Нравится
Ответить
Дружище,ты не перепутал ненароком?Как раз испанскую сборку выше ценят всеволожской!И это не ИМХО.
Нравится
Ответить
16 января 2011
Знакомый работает мастером у оф. дилера. -его мнение. А по поводу российской сборки существует огромное предубеждение! Сколько раз слышал как ругают качество сборки машин (крупноузловая сборка) куда в России никто не лазил, а списывают как всегда на нашу сборку
Нравится
Ответить
14 января 2011
дисавери смотри! среди гражданских внедорожников равных нет, и вебасто штатно
Нравится
Ответить
14 января 2011
Это дорогой паркетник, аналог "Пилоту" или "Мазде СX-9".
Нравится
Ответить
14 января 2011
http://www.youtube.com/watch?v…
Не каждый паркетник такое может, но до Патруля ему далеко.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 января 2011
значит ты хочешь сказать что defender тоже для богемы и педиков???
Нравится
Ответить
только20 процентов дорогих внедорожников используется по назначению а остальные 80 за всю жизнь бездорожья так и не видят сам влаел лк 90 в грязь не лез жалко было для бездорожья уаз едет хорошо и трактором тащить не жалко
Нравится
Ответить
9 марта 2011
Я бы именно так и сказал!
Нравится
Ответить
14 января 2011
авто вроде как и неплохое, только вот мне кажется из всех япов именно на Ниссан самые дорогие запчасти ((
Нравится
Ответить
14 января 2011
на митсубиси и сузуки самые дорогие.
Нравится
Ответить
14 января 2011
Никогда раньше не писал коментов только читал, внимая.Стаж вождения 25 лет.За это время было очень много машин, в том числе Ленд крузер Прадо ,Паджеро,Ниссан Патрол и на данный момент Ниссан Патфайндер на котором езжу второй год.Сподвигло на написание сего "опуса"комменты ваши ребята,после которых вряд ли человек ,который хочет купить тот или иной аппарат сможет это сделать.Рассуждают "спецы",на полном серьезе,есть ли у Патфайндера рама? Речь даже сейчас не о том,хорош Ниссан или нет ,а о том ,что в основном (прошу прощения у владельцев)оценку дают человеки где-то что-то прочитавшие или услышавшие....По Существу- согласен с автором отзыва,но эти болезни лечатся установкой "вебасты" и чип-тюнингом двигателя.Езжу каждый день.На этот момент пробег 92000.У каждой машины свои недостатки. Патфайндер для своих целей и за свои деньги.Рассуждающие о"трех лямах" перейдите в комменты по ЛК 200 с рассуждениями о "раме".Мог бы дать полную развернутую информацию,но судя по комментам смысла нет.Люди , кто интересуется каким-нибудь автомобилем, спрашивайте у того,кто им владеет. С Новым годом всех и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 апреля 2011
Хочу взять патик 2.5 АКПП дизель 2005 в салоне. По диагностике все в порядке, многое меняли, машина была у них на обслуге.Поставлен турботаймер.ЛКП удолетворительное. Что посоветуете? Цена 780 т.р.
Нравится
Ответить
Именно ценят. А само качество не очень.
Нравится
Ответить
18 января 2011
Турбо-таймер можно и без всяких чип-тюнингов приобрести. У меня он идет в составе установленной сигналки.
Нравится
Ответить
По поводу турботаймера тоже озадачился несколько лет назад, приобретая Паф 2,5. Прочитал кучу инфы и пришел к такому выводу (если что не так какой-нибудь маэстро поправит): шкиф турбины крутится в маслянной ванне, масло из движка. при огромной скорости вращения, продолжающейся длительное время шкиф действительно сильно разогревается и при остановке масло не успевает остыть и возможно закоксовывается в маслянных трубопроводах. Следовательно: в случае с дизельным двигателем (а не с турбированным спортивным бензиновым движком) - обороты невысоки, при кратковременных поездках по городу так же нет необходимости в турботаймере. И думаю - если наличие турботаймера действительно влияло бы на надежность - ставили бы на производстве. Ну и в конце концов не двадцать же лет ездить на одном авто=)
Нравится
Ответить
30 января 2011
Дело не в разогреве масла , а в том ,что давление масла в турбине зависит от работы масляного насоса. Остановка двигателя при высоких оборотах турбины ведет к масленому "голоданию" и повреждению вала турбины.Имеет место и аэродинамическое сопротивление вращению.
Нравится
Ответить
На высоких оборотах турбину сомнительно остановить. Выключаешь двигатель на холостых, плюс езда по двору, остановки на светофорах - не способствуют высоким оборотам. Проездил несколько лет - не заморачивался, на дилере говорят за пять лет по гарретам нет отказов.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
да согласен 4.0 это ракета. Хороший отзыв ,удачи автору в юзаньи бензинки. Поставь би-ксенон - свет будет как днем-не дорого. В заднем дворнике есть пружинка - можно срезать несколько витков прижимать будет плотнее, ну и следить за самой резиночкой, если она чуть сносилась - чистит .еровато!!! Можно просто заменить силиконовую резиночку или самый дешевый дворник видел порядка 400 р.так что не все так страшно!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее