Если заморочиться, то многое получится

Привет всем участникам. С внедорожниками давно на ты. 1- мицубиси монтеро 2, 2- lc prado 3l td, 3- lc 100, но все были 3х летки. И вот решил купить новый и гарантийный авто. По деньгам и количеству опций впечатлил пафик. Дальше мучения. на 450 км эамена ТНВД по гарантии. На ТО 10000 замена ТНВД по гарантии. Тогда же получил удар в задний бампер (бампера никакие, лопаются даже при бодании сугроба), замена с покраской и перекраска задней двери по гарантии. Пошла краска вокруг хромированной накладки. Сказали,что болезнь известная и поставили виниловую прокладку.

По езде : двигатель слабоват, особенно на трассе на обгонах в диапазоне 90-120 км/ч. Зимой не прогревается на холостых, спасает вебасто. Обзор - не ахти, особенно передние стойки в сочетании с тонированным дефлектором. при поворотах можно и человека не заметить. камера ЗВ хорошая , но тоже имеет мертвые зоны на 4 и 8 часов соответственно ( минус еще один бампер). проходимость - испытывал на оттаявшем заболоченном лугу. прет по любому г...у, но с оговоркой, чем угодно, даже задом, но не передом.Засадил только один раз, когда передние колеса провалились в канаву по брюхо. Подвеска и устойчивость - мягковата, перед пробивает до отбойника, на скорости боязно входить в повороты. Кивает при торможении и старте.

Внутренний дизайн и комфорт - дети сломали тут же заднюю подставку под стаканы, облезла накладка на руль. Сзади в салоне жизни только детям до 12 лет. Багажник просторный.

Теперь о главном. Все предыдущие авто у меня были заряжены по подвеске. Задумался о пафике, долго искал и читал форумы. В итоге решился - подключил иодуль оптимизации работы диз. двигателей (время установки 10 мин, стоимость 20т.р.), электрическую педаль газа (время установки 10 мин, стоимость 10т.р.) Заменил подвеску (пружины и амортизаторы по кругу) на ДОБИНСОН Австралия (27т.р. + установка 7т.р. время 3.5 часа).

Ощущения - ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ !!! Динамика сумашедшая, как у заряженного седана. Подвеска поднялась на 4 см , жеская, но гасит любые колдобины. Устойчивость стала лучше, раньше о таких поворотах и не мечтал. Обшее впечатление - все опции супер. Сравниваю с машиной жены (купил ей новый падж 4 3.2 тд 200 л/с) и в общем не хуже , хотя митек покозырнее по комфорту и опциям, за исключением звука. На 60000 заменил масло на XENON с керамикой, двигатель стал работать тише и мягче. Из-за супер динамики , перестали справляться тормоза. Поменял переднии колодки на HOWK США. Задние пока новые, но потом тоже заменю .Эффект ощутимый и с задачей справился. Ну вот и все. Всем, кто хочет динамичный и мощный авто рекомендую.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, приемистость,, мощность до 200 л/с,, повышенный клиренс
Минусы
на заднем приводе на кочках подвеска может скозлить с проворотом колес, из-за жесткости.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
12
Комментарии13
2 ноября 2011
Ездил на таком конторском, во многом согласен, удивило тонкое железо снаружи (шубы дверей, крылья...)и хлипкий наружный пластик, на что не надави - прогнётся.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
...контора на такой апгрейд вряд ли решится.
Нравится
Ответить
Я конечно не знаю,почему автомобиль не понравился,может заправлять надо соляркой путёвой,а может "прокладку" сменить между рулем и сиденьем,но скажу одно у меня "ПАФИК" в полном варианте,взял с теста прошел 300000км. никаких проблем нет, все что ломалось замена по гарантии в гарантийный срок и это при том ,что живу и работаю в сельском хозяйстве,машина на асфальте почти не бегала.Всё в машине очень устраивает,использую её вместа уазика.И ещё этот автомобиль не для гонок,а для работы.Для гонок берите "Туарег".
Кстати в декабре меняю авто на новое,тот же "ПАФИК".
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
ТНВД стоит порядка 200 т.р. Хорошо что по гарантии меняли, То на 400 штук конторка попала бы.
Нравится
Ответить
2 ноября 2011
зачем было сотку менять на это??.......
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Ха! Не обольщайтесь. Сотка - тоже "это"....Ничем не лучше. Все японцы примерно одинаковы.
Нравится
Ответить
смелый ход!
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
ДА УЖ))ПРО ТОЙОТУ НЕ НАДО ПЛОХИХ СЛОВ, ПО НАДЕЖНОСТИ ___ВСЕ___ НЕМЦЫ КУРЯТ ЕЩЕ С 90-Х ГОДОВ!!!!
Нравится
Ответить
а я что спорил, у меня лх470 как раз )
Нравится
Ответить
Ездил недавно на Пафике 2011г.Мощность 190л/с 2.5л.Мощности за глаза!По поводу цены на ТНВД полный гон.Цена на Exist в районе 60т.р. Форсунка в районе 30 т.р всё оригинал. Неоригинала просто нет. Так за 200т.р можно всю топливную систему поменять.Остался доволен буду брать в марте, чтобы 2012г был.
Нравится
Ответить
26 декабря 2011
после тойоты на ниссан....ну не знаю
Нравится
Ответить
12 февраля 2012
блин хотел купить после кашкая....всю обосрали...теперь думаю стоит пафик брать..??????
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Выручайте!!!
Не смог открутить болт сход-развала задних колес, прокручивается Салейтблок......
что делать?????????
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем