Достойный автомобиль. НО НАДО ДОРАБОТАТЬ.
Добрый день!
Отъездил на Пасике 4,5 года(дизель). Пробег 230 тыс.км. Брал в Дженсере. Кстати с навигацией банально кинули.Сказали карты будут в течении года, а их нет по сей день. Люком пользовался 3-4раза. Отсюда-навигатор и люк-преплата денег. Часто на охоте-в снегу и грязи. Машина проходимая ( если сдуру куда-нибудь не влезешь) и вместительная- нередко приходится возить 6-8 чел. Штатная резина только для трассы. Купил по комплекту летней и зимней без шипов- стала заметно проходимей. Дорогу держит прекрасно. Ездишь с удовольствием. Много электронной начинки и автоматики. Электроника НЕ ПОДВЕЛА НИРАЗУ. На пикниках и свадьбах выручает хорошая музыка, ненужно никаких уилителей. Заводится хорошо, без волросов. Были ночи до минус 38 на четвертом году эксплуатации и то заводилась. В этом году аккумулятор сдох. Поменял.
По ремонту: 40тыс-крестовина. (Кстати самостоятельно замененная прошла почти 140 тыс.)
70тыс-подшипник ступицы и крестовина.
95тыс-передний мост по гарантиии (по бездорожью развалился сателлит).
96тыс-нижние рычаги передне подвески.
150тыс-три подшипника ступиц.
Для того ,чтобы отрегулировать развал-схождение ПРИХОДИЛОСЬ СРЕЗАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ И ВЫЖИГАТЬ САЙЛЕНТ-БЛОКИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАМЕНОЙ, т.к. прикипают намертво. Хоть и приходится регулировать раз в 100тыс.км., а всё равно неприятно. Плюс затратно.
Через каждые 70 тыс начинал греметь CD-чейнджер. Вытекли его аммортизаторы.Первый раз поменяли по гарантии чейнджер, следующий раз долго искал и в конце концов нашел Б/у аммортизаторы и поменял в радиомастерской.
Много раз менял пластиковые фартуки под бампером, чуть зацепил грунт -оторвал.
Расходники по пробегу. ПО ДВИГАТЕЛЮ И КОРОБКЕ - БЕЗ ПОЛОМОК. Всё работает нормально.
В общем машина хорошая, доволен, НО ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО.
Сейчас в раздумье: брать его же или 200крузак. Друзья настаивают, мол престижнее. А ЛУЧШЕ ЛИ?
ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ОПЫТ эксплуатации обоих машин буду благодарен за совет.
Плюсы
Безопасность., Внешний вид достойный., Хорошая проходимость., Хоорошая управляемость., Достойная и качественная электронная начинка., Вместительность., Хорошая музыка., Крепкий лобовик., Подпольные сиденья третьего тяда., Открывающееся стекло задней двери., Складывающиеся в одном уровне задние сиденья.
Минусы
Долго прогревается салон и кожанные сиденья., Слабое крепление пластикового фартука под бампером., Прикипание винтов регулировки развала-схождения., Частая поломка аммортизаторов чейнджера.
Все плюсы и минусы модели