Про новый Пафик R52
Езжу , на Пафике R52 уже почти 2 года, до ПАфика были Кашкай, Теана , отзыв решил написать только после того как почитал отзывы других пользователей и был сильно удивлен, поэтому пишу по факту и своему опыту владения . Иногда кажется , что владея одинаковыми автомобилями мы ездим на разных всё-таки)
Сразу что удивило и возмутило в прочитанных отзывах , так это разговоры о ломающемся вариаторе, как и писал ранее владею уже третей машиной Ниссан на вариаторе , на прежних авто пробеги были выше 70 000 , 2 моих товарища ездят на теане и на новом Xtrail в данный момент , которые тоже на вариаторе, так вот ни у меня ,ни у моих товарищей за более 7 летний опыт владения Ниссаном на вариаторе - никаких проблем с ним не было и откуда этот миф взялся честно непонятно. Сломаться может всё что угодно и на чём угодно , почитайте отзывы владельцев новых БМВ и Мерседес, только там суммы совсем другие))), но с такой же долей вероятности , как вариатор может навернуться и движок.
О плюсах и минусах вариатора можно конечно поспорить , но то что он не надёжен это полный бред. Для меня основным плюсом вариатора является плавный разгон, без дёрганий и рывков, что он успешно выполняет.
Что касается вопроса , о том что официальный дилер что-то не ремонтирует или не принимает к ремонту по гарантии,в моем опыте владения Ниссан , Хундай, Хонда, Ситроен , такого также никогда не было , и говорить о том что все дилеры плохие это минимум некорректно, так как это является только Вашим частным субъективным мнением, и как Вы умеете общаться с людьми и насколько юридически подкованы, всё что у меня не ломалось в гарантийный период по другим Нисанам, всегда без особых криков и оров решалось с дилером полюбовно ( тьфу тьфу тьфу на Пафике за 2 года владения вообще обращений не было, максимум вопросы по телефону ) , поэтому эти разговоры от лукавого. Есть масса вариантов надавить на дилера по закону , вплоть до обращения на завод , где Вам с радостью помогут.
Теперь по Пафику вкратце из плюсов:
1) Намного тише дизельного , двигателя в салоне практически не слышно, по сравнению с дизельным Пафиком в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем , который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от Дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не той колонке возможны проблемы зимой с запуском.
2) Недорогое ТО , отдал за ТО 30000 неделю назад - 12 000 руб, суммарно со своими материалами ( свечи, масло фильтр салона, двигателя, торомазуха) и работами.
3) Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места , что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно.
4) Очень большой багажник, перевёз на дачу всё барахло, включая холодильник, не прибегая к услугам газилистов.
5) Низкий расход топлива , по трассе на юг , кушала 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у теаны 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92 , а это экономия в 2 рубля между 95-ым.
6) Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон , машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стратует как надо) Можно кстати сделать чип-тюнинг до 287 лошадей, так как движок специально придушили до 249 для России.
7) Практически не угоняемая по статистике , оставляю в разных местах не парясь, В прошлом году делал каску , так каско вышла дешевле , чем была на теане, 67 000 руб., в этом году уже делал за ненадобностью.
Из минусов:
1) Клиеренс 200 мне хватае, могли бы конечно сделать по выше , но для меня не критично, по горам и грязи не езжу.
2) Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой.
3) Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Пафиков можно почитать , что и как можно сделать, ксенон и прочее.
4) Нет вентиляции сидений, на Теане эта опция была приятным бонусом
5) Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой Теане, но в новых Теанах её уже тоже нет.
6) не складываются боковые зеркала ,странно конечно, но это тоже при желании тоже можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе , это очень удобно.
В итоге хочу сказать следующее, мне кажется что машина своих денег стоит , цена не завышена так сильно как у других конкурентов в этом классе , посмотрев объявления на бэушные машины 2014-2015 с пробегом до 40 000 , пришёл к выводу что за такие деньги ( 1,8-1,9 млн) ничего похожего взять с такими характеристиками не смогу, поэтому буду ездить дальше на Пафике , и нагружать вариатор как следует вопреки врагам назло ))) .
Всем удачи и хороших дорог.