хороший автомобиль для большой семьи
Уже 1.5 года езжу на данном авто. До этого ездил 4 года на дизельном Форд Мондео и он мне так понравился, что я его даже продавать не стал - отдал брату, теперь он кайфует.
но вернемся к Ниссану.
Комплектация почти топовая. Сегодня узнал, что его сняли с продаж диллеры, вот и решил написать отзыв.
Авто покупал новым за 2120000р (с учетом скидки дилера). Брал в лизинг на компанию, поэтому в реальности он мне обошелся около 1500000р (минус НДС и налог на прибыль, плюс переплата за лизинг).
За 1.5 года проехал 30 000км.
Плюсы.
1) Автомобиль очень большой (5м5см), 7 мест, вместительный, большой багажник - отличный вариант для путешествий большой компанией - влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать, пока другой едет. Именно так мы путешествовали к морю и без остановки проехали 1500км, при этом особо никто не устал.
2)Мягкий на ходу, отличная шумоизоляция (даже шипованную резину почти не слышно), отличный (шикарный!) двигатель 6 цилиндров 249лс (терпимый налог), полный привод. Я люблю комфорт в автомобиле - передвигаться в тишине под классическую музыку. Вот салон создан для этого. Катишь на нем, никакого стресса, думаешь о прекрасном. Вот заменить бы на нем заначек ниссана на эмблему мерседеса и тогда и самомнение было бы удовлетворено. Но по комфорту в дороге он не так уж и сильно отстает от премиума.
3)Очень много ништяков - камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером, отличные настройки вариатора - расход 14-15л по московским пробкам. Раньше я думал, что вариатор - это г...., что будешь ездить на нем, как на троллейбусе, никакого кайфа. Но буквально за неделю я так к нему привык, что уже классические автоматы кажутся полным отстоем! Вариатор - это моментальный стар без "тупления", это постоянная оптимальная тяга и оптимальные обороты двигателя, это минимальный расход для такой махины (ведь по размеру по моему даже 200-й крузак короче!)
Это все хорошо, но есть небольшие "но", которые не дают по полной кайфовать от авто.
1)Все же это Ниссан )) Когда ты имеешь средства для более престижной машины, то возникают муки выбора. Я иногда смотрю другие машины (Ауди Q7, новый Вольво, Лексус внедорожник), но головой понимаю, что они дороже раза в 2-3, однако радости от вождения от них будет конечно больше, но не в 2 раза. Включаешь разум и понимаешь, что мой автомобиль по соотношению цена - качество (а покупал я его за 2120000р) просто идеал.
2) Да, это Ниссан, но он неугоняем (никому особо не нужен). Я бросаю его где попадется и не заморачиваюсь ни о чем. Был у меня крузак - угнали, несмотря на всякие хитроумные сигнализации. Не хочу повторения.
3) Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на крузаке, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки - просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для забирания на бордюр, для выезда из сугроба - ниссан просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не "работаешь водителем", как на большом рамном джипе.
4) Надежность. Покраска - пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак "ниссан" на багажнике - слез хром. Вроде бы как пинается вариатор. Я конечно начиталься про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается может 1 раз в месяц. Вроде бы как и норм. В любом случае авто на гарантии еще 1.5 года + можно гарантию продлить до 6 лет (стоит это около 30 000р за год). Если не поменяю авто за это время, то продлевать думаю надо. Но за 30 000км больше ничего не было! Ездит и ездит. И дальше будет ездить.
Вывод. Хороший автомобиль, но без эмоций, т.к. за эмоции надо оч дорого платить.
Если вы считаете свои деньги и выбираете головой, то это ваш выбор, НО если авто на гарантии. Это ключевое условие. Но даже здесь можно полно найти таких гарантийных авто по оооочень привлекательной цене. Этот автомобиль в последнее время официалами продавался за 2.6- 2.8млн, так вот б\у 1-2 летние авто стоят 1.6-1.8млн.
Думаю, что 1.5 года назад я сделал все правильно - вложил деньги в хороший актив и по истечении 3-х лет продам авто по такой-же цене...или снова отдам брату, ведь Форд уже надо будет менять.
Плюсы
Большой, Вместительный, 7 мест, для большой семьи, Мощный, Тихий, Полноприводный, Комфортный, Экономичный, Управляемость легкового автомобиля, Дешевый (аналоги на 200-300тыс дороже)
Минусы
Не очень престижный, Слабая окраска кузова, Вопросы по вариатору, Плохой головной свет
Все плюсы и минусы модели