Обзор
Чтобы рассуждать о плюсах и минусах машины надо вначале учесть для каких именно целей машина создавалась.
Ноут это дамская сумочка с высокой вместительностью и для поездок по городу.
И именно для этой задачи эта машина отличная.
Удобная в парковке в городе, 8,5-9 литров в городе это очень хороший показатель экономичности, очень много места внутри для пассажиров и высокий потолок, что мне например с моими 182 очень важно,. Очень вместительный трансформируемый багажник.
Хорошая манёвренность, очень хорошая обзорность на дороге
По динамике. Динамика создавалась для города, и в городе с интервалами 20-80км/ч она с обгонами справляется очень хорошо даже со своим движком. А вот на трассе от90 уже вялая, но она и не предназначалась для дальняка за городом
Жрать затгородом тоде начинает хорошо, аэродинамика не для больших скоростей. Но как говорилось выше она не для загорода создавалась.
Подвеска.
Она,да, не вальяжная, ближе к полуспорт. Но это создаёт большую устойчивость и манёвренность на скользкой дороге, что в городе очень важно, особенно учитывая её достаточно высокий клиренс и высокий салон К тому же создавалась она для хороших дорог, где она и с такой подвеской плавно плывёт, а не разбитых российских.
Педаль газа.
Почему то женщины на неё не жалуются, а жалуются мужчины, в том числе я. Жена ездит с вытянутой ногой, а я так больше часа не выдерживаю. Но я нашёл для себя удобную позу, придвигаешься ближе к рулю и в итоге давишь на педаль как бы сверху. И в этом случае я и до 5 часов на трассе просиживал.
В общем если машина нужна не для постоянной загородки, а для города и женщине, то вариант очень хороший.