Ноут - машина которая внутри больше чем снаружи!
Купили Ноут после ОПЕЛЬ Корса С, и в начале некоторые вещи напрягали, особенно включение подогрева сидений около ручника "на ощупь", а потом ко всему привыкли и уже 10 лет с ним дружим. Очень жалеем, что пропустили последние поставки в 2013 году, когда продажи на РФ завершились, и не поменяли на новый, т.к. пробег был небольшой тогда около 40т.км и не было смысла менять, а вот теперь "локти кусаем".
Т.к. машинка отлично сбалансированна по цене/комфорту/функциональности в своем классе "микровэнов", что замену найти сложно и вот теперь выбираем с муками, что-то похожее, но чуть побольше.
Расход бензина по городу 8 литров, по трассе 7литров на сотню, что очень приемлемо. Свечи меняли один раз, но совсем не заметили разницы до замены и после, а расход остался такой-же.
Один раз ездили на дальнее расстояние, Москва-Сочи-Москва, вообще не устали за 20 часов, очень порадовал автомат за все время - всё плавно и предсказуемо.
Про "косяки" указал в минусах ниже, они известны: свистящий ремень при запуске двигателя по сырой погоде или после мойки и стойки переднего стабилизатора. Стойка стоит от 500 до 1000р. в сервисе меняют за 5-10 минут и наступает тишина без погромыхивания, но блин, потом опять все начинается через год-два-три, прямо хоть в программу ТО включай.
ЕНОТ это супер зверь :)
Плюсы
комфорт салоне, причем для задних пассажиров тоже;, многоярусный багажник(с подполом);, системе безключевого доступа очень удобно;, система "автосвета" ;, датчики дождя;, вменяемые цены на расходники и запчасти, много от Микро подходит по кодам;, огромный багажник, при сложенных сиденьях - 150см от дверцы багажника до сидений переднего ряда;
Минусы
раз в 30т.км начинает свистеть ремень;, стойки переднего стабилизатора, копеечная деталь, но столько про неё в интернете исписано на форумах, меняли 3 раза за 80т.км., хотелось чуть большего просвета снизу;, главный минус - НОУТ снят с продаж в РФ :(
Все плюсы и минусы модели