Ноут - машина которая внутри больше чем снаружи!

5.0
20 февраля 2018
7 534
Купили Ноут после ОПЕЛЬ Корса С, и в начале некоторые вещи напрягали, особенно включение подогрева сидений около ручника "на ощупь", а потом ко всему привыкли и уже 10 лет с ним дружим. Очень жалеем, что пропустили последние поставки в 2013 году, когда продажи на РФ завершились, и не поменяли на новый, т.к. пробег был небольшой тогда около 40т.км и не было смысла менять, а вот теперь "локти кусаем".

Т.к. машинка отлично сбалансированна по цене/комфорту/функциональности в своем классе "микровэнов", что замену найти сложно и вот теперь выбираем с муками, что-то похожее, но чуть побольше.

Расход бензина по городу 8 литров, по трассе 7литров на сотню, что очень приемлемо. Свечи меняли один раз, но совсем не заметили разницы до замены и после, а расход остался такой-же.

Один раз ездили на дальнее расстояние, Москва-Сочи-Москва, вообще не устали за 20 часов, очень порадовал автомат за все время - всё плавно и предсказуемо.

Про "косяки" указал в минусах ниже, они известны: свистящий ремень при запуске двигателя по сырой погоде или после мойки и стойки переднего стабилизатора. Стойка стоит от 500 до 1000р. в сервисе меняют за 5-10 минут и наступает тишина без погромыхивания, но блин, потом опять все начинается через год-два-три, прямо хоть в программу ТО включай.

ЕНОТ это супер зверь :)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт салоне, причем для задних пассажиров тоже;, многоярусный багажник(с подполом);, системе безключевого доступа очень удобно;, система "автосвета" ;, датчики дождя;, вменяемые цены на расходники и запчасти, много от Микро подходит по кодам;, огромный багажник, при сложенных сиденьях - 150см от дверцы багажника до сидений переднего ряда;
Минусы
раз в 30т.км начинает свистеть ремень;, стойки переднего стабилизатора, копеечная деталь, но столько про неё в интернете исписано на форумах, меняли 3 раза за 80т.км., хотелось чуть большего просвета снизу;, главный минус - НОУТ снят с продаж в РФ :(
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии12
20 февраля 2018
Вы, наверное, около 80 тыщ. всего накатали..Совсем не серьезный пробег..Зачем менять,если так нравится?
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
....просто дети стали старше :) и некоторый "инвентарь" сопутствующий теперь не лезет.
Нравится
Ответить
21 февраля 2018
Блевотина! Фу-у-у-..
Нравится
Ответить
21 февраля 2018
А какие модели рассматриваете взамен?
Нравится
Ответить
22 февраля 2018
Был такой аппарат. Всё ничего, надежный авто, но сиденья крайне неудобные!! Подушка покатая, сползаешь, спина устает и после 300 км. А по городу шмыгать - пойдет))
Нравится
Ответить
22 февраля 2018
Весной 17 г. близкий родственник искал замену своему старенькому Шевроле и в качестве предполагаемой покупки рассматривал Ноут, при этом я пытался его понять, чем же ему приглянулась данная модель. Ответ всегда был один - это же японец и у друга такая. В конце концов, пришлось распечатать ему альтернативные варианты ( в рамках располагаемой суммы), т.е. авто гольф класса, с просторными салонами, отдельными огромными багажниками с более "серьезным" внешним видом и т.д. Мнение поменялось, купил седан Опель Астра 2011 г. в очень достойном состоянии, пока доволен.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
Ноут - база б0, это альмера, логан, симбол, клио, дастер, сандеро, террано, ларгус и с недавнего времени еще и x-ray. Так что придраться не к чему особо. Делай ТО вовремя и езди пока прокладки на колен вале не сотрутся.
Нравится
Ответить
на коленвалу нет прокладок,там вкладыши.
Нравится
Ответить
28 февраля 2018
У нас Ноут 11 летний в полной комплектации ( с бесключевым запуском) брался б/у, были косяки по подвеске, а так в целом машинка классная беспроблемная
Нравится
Ответить
Добрый день! Прочитал Ваш отзыв, решил внести коррективы, добавить "ПЛЮСЫ".
У меня Ниссан Ноут, 2006 г.в,.Приобретал в авто салоне новым. Максимальная комплектация, но на механике. На сегодняшней день пробег 386 000 км.
Да, да именно такой пробег. И на сегодняшний день я не боюсь ездить на дальние расстояния (300- 700 км).
На авто (с момента покупки) была установлена сигнализация "Star Line" с авто запуском.
Авто заводится в любой мороз дистанционно, находясь на стоянке на улице. Масло заливаю в двигатель и КПП только синтетическое. Поэтому авто заводится дистанционно даже при -36 градусов.
Авто очень теплое(фильтр салонный меняю через 10 000 км.)
Один раз с семьей ездил в Удмуртию зимой. Проезжая мимо заправки увидели электронный термометр, который показывал, что на улице - 42 градуса. (автомобильный термометр ниже - 30 градусов не показывает, высвечивают прочерки --). Так вот мы в авто сидели без верхней одежды.
Тех.обслуживание авто, после гарантии, я делаю сам. Замена масел, фильтров в двигателе через 10 000 км.
За пробег 386 000 км., я заменил самостоятельно:
передние ступичные подшипники 3 раза (1 раз по гарантии в сервисе при пробеге 70 000 км).
Шаровые опоры - 2 раза (стоят около 300-400 рублей, выпрессовываются и запрессовываются легко).
Рулевые тяги 1 раз.
Передние сайлент блоки - 2 раза (стоят около 350-500 рублей, выпрессовываются и запрессовываются легко).
Задние амортизаторы- 2 раза (стоят около 1500 рублей)
Прокладку (Графитовое кольцо) на выпускной коллектор -1 раз (стоит около 700 рублей).
Ремень генератора - 2 раза.
Бензо- насос -1 раз (один в один с ВАЗ).
На днях поменял передние тормозные диски (стоят 1500 рублей каждый)
Свечи оригинал меняю через 50 000 -70 000 км. (Но при замене фильтров, масел, свечи проверяю, так как зазор становятся больше чем 1,1 мм, а это сильно влияет на заводку авто зимой и экономию топлива).
Все остальное стоит родное.
Теперь о расходе топлива: Если я еду в спокойном режиме по трассе со скоростью 80 км, расход по бортовому компьютеру 4,8 л / 100 км .
Каждую неделю ездию из Башкирии в г. Челябинск, расстояние в одну сторону выходит 480 км. Ездию со скоростью 110 - 120 км/ч (даже по авто бану около Челябинска) , расход бывает 5,9 - 6,3 л / 100 км. По городу выше 7 литров расход не превышал.
Это реальные показания на сегодняшний день за 12 лет эксплуатации моего авто.
Также хочу отметить что свои характеристики авто держит достойно: разгон до 190 км /час, идет свободно.
Авто просторное внутри ( это отметили даже владельцы Кашкая, Мазды СХ- 5, мои родственники).
Теперь небольшой минус: На сегодняшний день увеличился расход масла в двигателе: на 10 000 км пробега , доливаю около 1 литра масла.

Так что судите сами хороший автомобиль или нет, но я честно написал про свой авто за 12 лет эксплуатации.
Теперь еще немного о хорошем:
В плана появилось сменить авто (Не буду описывать все просмотренные и протестированные мною автомобили). Выбрал новый Ниссан - Мурано (кузов Z 52), комплектация "ТОП", стоимостью 2 915 000 рублей.
При сдаче моего ноута в трей дын, скидка 300 000 рублей.
Так как я являюсь владельцем ниссан, скидка еще 100 000 рублей.
Плюс скидка от салона 60 000 рублей.
Плюс сумма в которую оценят моего "Ноута".
Получается: те деньги которые я потратил на покупку "Ноута", проехал на нем 386 000 км, возвратились через 12 лет.
Вывод делать Вам...
Нравится
Ответить
Классная машина , хоть для девушек , хоть для кого, главное - очень надёжная !
Нравится
Ответить
12 июня 2018
Машинка просто супер для своего класса. Приобретал в 2009 году в салоне 1,6 (110), АТ, пробег 200000
Плюсы: очень вместительный салон. 4 человека помещаются с комфортом, если 3 человека на заду, то уже не очень. Можно расширить багажное отделение путем складывания задних сидений. Холодильник 1,6 м поместился влет. Довольно динамичная машинка - хороший разгон, нет тупости автомата. По трассе 150-160 км идет ровно, дальше начинает потряхивать. При 150 км/ч расход по трассе около 10 литров. По городу у меня где то так же, но я вожу довольно агрессивно - так что все в норме. Очень хорошая маневренность самого авто. Сама машина сделана добротно, до 100000 км были в основном масло, колодки и масло в АКПП. Подвеска тоже на достойном уровне. Стойки передние поменял на где то 180000, лопнула пружина на правой стойке (Привет Тверским дорогам), а так бы и не менял. Задние до сих пор стоят родные. Жесткость подвески для задних пассажиров не считаю недостатком - это проблема всех хетчбеков. Для передних не ощущается. На счет громкости мотора, не знаю как у вас, но у меня на холостых мотор вообще не слышен, а да и на скорости не сильно слышен, только при резком разгоне - 5-6 об/мин. САМОЕ ШИКАРНОЕ в этой машине фары, даже когда полностью в "говне" светят великолепно, дальний свет в данной машине не нужен по определению (практически не включаю). Обзор водителя тоже шикарен, боковые зеркала... эх, мало на каких жоповозках такие шикарные зеркала. Бампера в этой машине просто не убиваемые - въехала в жопу вольво, багажник погнулся не много, по бамперу и не скажешь, что что то было. Перед не проверял))). Железки на машину довольно доступные. В последнее время машину обслуживал сам. Что еще сильно удивило - "бобры" машину не грызут, хотя для ниссана ржавчина кузова нормальное явление.
теперь о МИНУСАХ: очень, ну очень низкий передний бампер.Сам просвет машины на уровне логанки, но эти япономамы сделали для бампера занижение. По этому бордюры цепляет на раз два. Слабый кондиционер. По новью работал не плохо, а сейчас даже после перезаправки нужно минут 15 чтобы в машине стало приемлемо. Для меня еще минус - движок совсем не подходит на газ, даже не думайте переводить. Есть некоторые минусы во удобстве обслуживания - чтобы свечи поменять, нужно много чего разобрать. Да и само капотное пространство не очень удобное для ремонта, все очень тютелька в тютельку.
Вывод: из всех хэтчбеков это самый лучший вариант. Идеальное сочетание между жоповозкой и семейным авто до 4 персон.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем