Мой серебристый Енот
Вот решила поделиться своим мнением насчет Ниссан Ноут. За рулем ентой чудо-машины с 07 марта 2007 года, пробег около 29 000. Перед покупкой рассматривались Шевроле Лачетти и Мазда 3. Однако был выбран Ноут по причине броского внешнего вида и комфортабельного салона (как для водителя, так и для пассажиров сзади). Езжу на нем преимущественно с ребенком, иногда к нам присоединяется в качестве пассажира муж. Радует просторный салон, качественная сборка (за 2 года эксплуатации ничего не скрипит в салоне), малый расход топлива (более 8,1 л на 1оо км по городу ни разу не было), высокая посадка. НО... Просто убила крайне жесткая подвеска!!! Автомобиль позиционируется как семейный, но разве может быть у семейного автомобиля ТАКАЯ подвеска??? "Лежачих полицейских" переползаю на черепашьей скорости и не приведи Бог переехать сие препятствие на скорости 20 км/ч и выше - ощущение такое, что сейчас у машины отвалятся все колеса одновременно, а тебя и всех пассажиров подбросит так, что мало не покажется! Вобщем, господа инженеры могли бы что-нибудь и покомфортнее придумать.
Лобовое стекло не скажу что совсем уж плохое, как тут многие пишут. Да, буквально в первую же неделю на скорости 130 км/ч поймала на МКАД камешек в лобовуху, осталась небольшая воронка, но по сей день трещины от неё не идут, поэтому так и езжу (обзору не мешает).
Из минусов можно упомянуть проблему с ремнем ГРМ. Он, зараза, стал свистеть уже через 10 000 км эксплуатации! Заменила на ТО-1, через 6 000 км история повторилась - свист режет слух, окружающие аж оглядываются. Снова на сервис, менять не стала, сервисмены подтянули. Не свистел пару недель, а потом та же история. Надо сказать, что эта фигня творится в сырую погоду, летом проблем не возникает. Однако все же неприятно. В сервисе мне сказали, что у этой модели ремень ГРМ - слабое место. Лечению не поддается, только периодически подтягивать и менять каждые 10-15 000 пробега.
Очень нравится работа двигателя - на низких оборотах хорошо реагирует на нажатие педали газа, хотя потом разгоняется не так быстро, как хотелось бы. Но оно и понятно - не спорткар ведь.
Максимальная скорость, на которой я ездила на Ноуте, - 155 км/ч. Нареканий нет, за рулем на такой скорости ощущаешь себя вполне уверенно, машина послушна, в стороны ее не кидает. Правда, на большой скорости очень сильно слышно завывание ветра в салоне (при закрытых окнах, естественно), но видимо, это "беда" всех однообъемников.
Вполне вместительный багажник, порадовало, что задние сиденья сдвигаются вперед, что позволяет существенно увеличить объем багажника. Совершенно напрасно тут кто-то написал, что багажник мал и не годится для выездов семьей на дачу - ерунда это! Я знаю таких, кто везет на дачу запас продуктов на месяц, кошку, собаку, велики детям и шмоток пару сотен кг... Ну дык таким товарисчам и Хаммер маловат покажется. Все дело в запросах.
Вывод: вполне приличная машина за свои деньги. На российском рынке трудновато будет найти такую же машину (имеется в виду новый автомобиль, приобретаемый в автосалоне). Да, не без недостатков, но недостатки эти вполне терпимы, а плюсов все же больше.
Плюсы
комфортабельный салон как для водителя, так и для пассажиров сзади;, небольшой расход топлива;, запоминающаяся внешность.
Минусы
крайне жесткая подвеска;, свист ремня ГРМ в сырую погоду.
Все плюсы и минусы модели