Мой серебристый Енот

4.0
10 мая 2009
14 659
Вот решила поделиться своим мнением насчет Ниссан Ноут. За рулем ентой чудо-машины с 07 марта 2007 года, пробег около 29 000. Перед покупкой рассматривались Шевроле Лачетти и Мазда 3. Однако был выбран Ноут по причине броского внешнего вида и комфортабельного салона (как для водителя, так и для пассажиров сзади). Езжу на нем преимущественно с ребенком, иногда к нам присоединяется в качестве пассажира муж. Радует просторный салон, качественная сборка (за 2 года эксплуатации ничего не скрипит в салоне), малый расход топлива (более 8,1 л на 1оо км по городу ни разу не было), высокая посадка. НО... Просто убила крайне жесткая подвеска!!! Автомобиль позиционируется как семейный, но разве может быть у семейного автомобиля ТАКАЯ подвеска??? "Лежачих полицейских" переползаю на черепашьей скорости и не приведи Бог переехать сие препятствие на скорости 20 км/ч и выше - ощущение такое, что сейчас у машины отвалятся все колеса одновременно, а тебя и всех пассажиров подбросит так, что мало не покажется! Вобщем, господа инженеры могли бы что-нибудь и покомфортнее придумать.

Лобовое стекло не скажу что совсем уж плохое, как тут многие пишут. Да, буквально в первую же неделю на скорости 130 км/ч поймала на МКАД камешек в лобовуху, осталась небольшая воронка, но по сей день трещины от неё не идут, поэтому так и езжу (обзору не мешает).

Из минусов можно упомянуть проблему с ремнем ГРМ. Он, зараза, стал свистеть уже через 10 000 км эксплуатации! Заменила на ТО-1, через 6 000 км история повторилась - свист режет слух, окружающие аж оглядываются. Снова на сервис, менять не стала, сервисмены подтянули. Не свистел пару недель, а потом та же история. Надо сказать, что эта фигня творится в сырую погоду, летом проблем не возникает. Однако все же неприятно. В сервисе мне сказали, что у этой модели ремень ГРМ - слабое место. Лечению не поддается, только периодически подтягивать и менять каждые 10-15 000 пробега.

Очень нравится работа двигателя - на низких оборотах хорошо реагирует на нажатие педали газа, хотя потом разгоняется не так быстро, как хотелось бы. Но оно и понятно - не спорткар ведь.

Максимальная скорость, на которой я ездила на Ноуте, - 155 км/ч. Нареканий нет, за рулем на такой скорости ощущаешь себя вполне уверенно, машина послушна, в стороны ее не кидает. Правда, на большой скорости очень сильно слышно завывание ветра в салоне (при закрытых окнах, естественно), но видимо, это "беда" всех однообъемников.

Вполне вместительный багажник, порадовало, что задние сиденья сдвигаются вперед, что позволяет существенно увеличить объем багажника. Совершенно напрасно тут кто-то написал, что багажник мал и не годится для выездов семьей на дачу - ерунда это! Я знаю таких, кто везет на дачу запас продуктов на месяц, кошку, собаку, велики детям и шмоток пару сотен кг... Ну дык таким товарисчам и Хаммер маловат покажется. Все дело в запросах.

Вывод: вполне приличная машина за свои деньги. На российском рынке трудновато будет найти такую же машину (имеется в виду новый автомобиль, приобретаемый в автосалоне). Да, не без недостатков, но недостатки эти вполне терпимы, а плюсов все же больше.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортабельный салон как для водителя, так и для пассажиров сзади;, небольшой расход топлива;, запоминающаяся внешность.
Минусы
крайне жесткая подвеска;, свист ремня ГРМ в сырую погоду.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии18
Комментарий удален
1 ноября 2009
НЕТУ ТАМ НИ ОДНОГО ЕНОТА ремня ГРМ! Если он провернется, а уж тем более засвистит - пипец двигателю!(Ну все конечно можно отремонтировать) Стоит цепь! Свистит ремень генератора. Лечится так: у оф.диллера 1500 рэ, самому: со стороны пассажирской двери снимается подкрылок (колесо вывернуть вправо для удобства). Крепится на 5-6 пластиковых клипсах - перед вами ремень. Один болт на натяжителе откручиваете - снимаете ремень. Смотрите на внутреннюю сторону: увидите поблескивание от песчинок - это и есть причина свиста. Свист может исчезнуть при прогреве ремня (когда пропроскальзывает он нагреется и становится более эластичный, может таким образом и в сырую погоду перестать - влага испарится). Ваша задача - удалить блестящие песчинки оттуда (например, пройтись по дорожкам ремня плоской отверткой - так поступает оф.дилер) P.S. Не оставляйте диллеру машину без присмотра - будете знать свое авто, диллер не сможет "починить" машину з/ч с аналогичной неисправной машины, и вообще: помните, что четкая работа машины - предсказуемое ее поведение в предаварийной ситуации, не дай Бог! У самого Енот 1,6МТ
Нравится
Ответить
ремня ГРМ нет,ну зато наша авторША каждые 10тыщ его меняет
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Сначала хотел (почитав про жесткую подвеску) посоветовать посмотреть давление в шинах, потом увидел что авторша оперирует такими понятиями как "ремень грм" и решил что это будет лишним. Теперь, узнав что это ремня грм там нет, все-таки рекомендую проверить - стравили ли транспортировочное давление или нет.
Нравится
Ответить
ДА, про ремень ГРМ лихо вышло! ;о)))
Нравится
Ответить
Да-а-а, знатоки пошли... Ниссан Ноут вы, видимо, и в глаза не видели никогда! На 1.4 стоит цепь, а вот на 1.6 РЕМЕНЬ!!! Учите матчасть, умники!!!!!!!! У меня в заказ-наряде русским языком написано - замена ремня ГРМ!!! И я сама лично, своими собственными глазами, видела, что это именно ремень, т.к. мне его показали сервисмены, чтобы я убедилась, что его действительно поменяли! Эх вы, мужчинки... Считаете, что если женщина писала, значит, она полный лох. Ну-ну. Прежде чем писать, на себя в зеркало взгляните. Вот такие и ПДД никогда не соблюдают, считая других быдлом, а уж если женщина за рулем - ТРУБА!!! А у меня между прочим стаж вождения с 1994 г. и за это время НИ ОДНОЙ аварии (езжу в Москве). И водить я училась не где-то, а в военном автомобильном училище. Вот так-то, уважаемые!
Нравится
Ответить
Дорогой писатель. ремня ГРМ в ноут 1,6ат нет. Стоит там самая настоящая ЦЕПЬ и натянуть ее нельзя т.к. на ней стоят самонатяжители даже 2 шт. Чтобы до цепи добраться нужно снять ни одну и не пять деталей. Прочес этот трудоемкий и займет ни один час. Интересно что вам показывали дилеры, какой ремень, а он там один. Вращает генератор, помпу, кондиционер, натяжной ролик. Дилер вас развел это у них очень хорошо получается. Совет: как засвистит езжайте к дилеру но возьмите с собой независимого специалиста.
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Да ремень это генератора ! ))
А так машина отличная отъездил 47к км за год ! Только ТО делал , движок коробка все норм ! Может поменяю все аморты по кругу через полгода - ибо я нещадно езжу на своем еноте ((( но такие у нас дороги ))
Нравится
Ответить
Слава Богу, хоть один человек написал, что в Ноуте действительно ремень! Кстати, в предыдущих отзывах об этой машине тоже есть жалобы на свист ремня, только вот этим авторам НИКТО не стал писать, что там цепь, а не ремень. Видимо, потому что мужчины писали эти отзывы. Кстати, никто на сервисе меня не разводил, потому как во время всех работ я нахожусь в ремзоне рядом со своей машиной.
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Извените но ремень ГРМ свистеть по опредилению не может если даде он стоит так-как с внутренней стороны ремня находятся зубцы для того чтобы он не проворачиволся может сбиться работа двигателя а сервис мены таким образом просто разводят людей и вместо ремня ГРМ покозывают ремень генератора.
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Подтверждаю, ремень ГРМ свистеть не может, скорее всего ремень генератора. Если ремень ГРМ провернет, то будет уже не просто ТО :-)
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
Однозначно на 1.6 АКПП стоит цепь распредвала.
Парт номер запчасти 13028-ED000.
Нравится
Ответить
3 декабря 2009
Да ну у меня 1.4 по трассе после 130 болтает как в тазу . Думал дороги ,нет ! Ездил на нём в германию на автобане правый мой !!! Ездил к независемому на сход-развал всё гут . Давление в катках 2,5 чё тако не понятно ? И ещё после 10 000 раскрутилась дверь . И лютые сверчки в панэли .
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
ну так что ? или такие проблемы толька у меня ???
Нравится
Ответить
ЦЕПЬ! ЦЕПЬ! ЦЕПЬ! ЦЕПЬ! ЦЕПЬ! Уважаемая ROOX1976, вам больее 10 человек говорят, что там стоит ЦЕПЬ, а ремень там только один, но не ГРМ, а генератора и остальной ботвы! Подскажите пожалуйста, сколько с Вас берут за замену этого самого "ремня ГРМ?" и сохраняете ли Вы квитанции на все, что они Вам там "меняют"? С этими бумажками к адвокату, а с адвокатом в суд. За поисками правды. Просто Вы не хотите понять, что женщины порой в мат. части ошибаются, а сервисмены этим пользуются.
Нравится
Ответить
Прикольный спор. Я не буду поддерживать ни одну сторону спорящих. Но мне кажется что, при виде свистящего ремня ГРМ и при этом нормальной, ровной работе двигателя у японцев глазки стали бы как у испуганной совы))))))) Это была бы еще одна ступень в развитии автомобилестроения.
А если по существу то представьте какой будет звук при проскакивании цепи (или ремня с зубцами) . Явно не свист. А если такое и случиться то это будет буквально мгновение... После которого раздастся звук похожий на падение гири на железный верстак. И машинка , мягко сказать сломается.
Нравится
Ответить
20 октября 2010
Прошу прощения может быть за глупый совет, т.к. сам не пробывал, в этом нет необходимости. Здесь нормальный сервис и машины соответственно, но не в этом дело. Я давным давно ещё от старых водил в России слышал, что при такой болезни помогает канифоль
Нравится
Ответить
Я что-то пропустил? ГРМ приводится ремнем, не цепью?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем