Мой Енот

4.2
29 марта 2013
16 962
Всем доброго времени суток. Пишу отзыв первый раз не судите строго. Все когда-то случается в первый раз, вот и первая НОВАЯ иномарка у меня Ноут. До этого были русские: ВАЗ 2105, 2108. УАЗ (буханка).из иномарок: АУДИ 80,Фольксваген Гольф 2 и Т-4. И так ближе к телу! Авто используется для поездки на работу и с семьёй на дачу раз в год( в отпуске) куда то подальше.

Пробег 107 т. км. никаких проблем с двигателем(1.4) не было менял только расходники (масло, фильтра, свечи) всё по регламенту.Может кому то покажется, что движок (1.4) 88 л/c слабоват, но до этого у меня был дизельный транспортёр Т-4 (1.9) 60 л/c после него это был самолёт! Кондей заправлял два года назад(перестал холодить). Коробка (механика) бренчит на холостых под нагрузкой всё хорошо.Шум появился ещё на 30 тыс.км.(наверно не у меня одного) не придаю этому особого значения шум не увеличивается. Масло тоже менял в 60 тыс. км. Подвеска пожалуй то место куда больше всего вложено денег почти за 7 лет эксплуатации было заменено: 6 тяг стабилизатора(2 по гарантии), 4 салейнтблока, 2 отбойника в передних амортизаторах, 2 передних ступичных подшипника(на 70 тыс. км.) Салон. Шумноват. Кроме того, что вылетая из под колёс и ударяется по аркам и днищу, добавляются и сверчки коих в этой машине хватает.С некоторыми удалось справиться:))

До 5 лет эксплуатации машина не доставляла не каких хлопот (было даже как-то скучно) Вот пожалуй и всё!
Вот и пришло время "собирать камни"
После 10 лет эксплуатации и 204 тыс. пробега можно сделать определенные выводы. Ниссан NОТЕ- это ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ автомобиль. Теперь чуть подробней. За всё время эксплуатации было поменяно: задние амортизаторы, задние сайлентблоки рычагов ( менял каждые 25-30 тыс.), стабилизаторы, одну шаровую, подрулевой шлейф( загорелась неисправность подушки безопасности), передние ступичные подшипники (оригинальных хватает где-то на 70-80 тыс.) ну вот, пожалуй, и ВСЁ!

PS: расходники (масло, фильтра, лампочки) не в счёт)) По поводу лампочек хочу заметить: менял только головного света Н4 ( несколько раз) и одну лампочку габаритов в задних фонарях.

Если бы сейчас стоял выбор покупки малолитражки - Ниссан NOTЕ!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогой в эксплуатации
Минусы
Плохая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
38
Комментарии21
29 марта 2013
6 тяг стабилизатора ? Жесть . А какой у вас пробег то ?
Нравится
Ответить
)) там написано! 107 т.км.
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Странно 51000 ни одной замены.
Нравится
Ответить
Бывает! Везет!
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Дело не в этом . Мексиканцы похоже лучше собирают ,чем Англичане.
Нравится
Ответить
)) Может быть!
Нравится
Ответить
2 мая 2013
там всего две тяги стабилизатора(косточки) подвеска простая..
Следить нужно только за сайлентблоками нижних рычагов.
Да..и собирают еНотов в Англии.
Нравится
Ответить
29 марта 2013
Хороший авто.Покупал недавно 2006 г.в. за 295000 руб.Полгода отЪездил-ничего реально не делал.Продал за 310000 рублей.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ.Расход бензика-минимальный.Сейчас Х-Трейл-АКПП,169 л.с.Тоже очень нравится,но расход больше.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Подскажите пж, какой дорожный просвет у ноты ? Присматриваю покупку этого автомобиля. интересует его проходимость
Нравится
Ответить
1 апреля 2013
Клиренс у "Ноута" - 165 мм. Вполне хватает для города и шоссе. Но в распутицу, ежели сильное бездорожье, не езжу (живу в деревне), потому как, боюсь, придется вызывать тягач или эвакуатор. Это сугубо городская машина. У меня такой же. Рассекаю 2 с половиной года, довольно, нежно люблю, отличная машина.
Нравится
Ответить
мексикозы точно собирают лучше..это почти весь рынок штатов..а англосы бухают хорошо..1ый кашак у них такой сырой по сборке был что пипец
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Владел "Енотом" 3 месяца, класс, продал при покупке квартиры, прошло 2 года, опять буду брать "Енота"....
Нравится
Ответить
3 мая 2013
В обслуживании авто дорогое? Кто подскажет.
Нравится
Ответить
Если ездить к официалам то дорого.Запчасти неоригинал стоят в 2-2,5 раза дешевле,чем оригинал.Недавно покупал отцу на енота колодки перед 710 руб фирмы Ремса,оригинальные 2000.
Нравится
Ответить
8 мая 2013
А что с лакокрасочным покрытием? В свое время на Тииде обнаружил в двух местах несколько ржавых "родинок" на сколах. Позже узнал о том, что Ниссаны не цинкуются...
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
У меня енот был 2007 года сколики мизерные были и ничего с ними не происходило
Нравится
Ответить
Машина очень хорошая.Не красавица конечно,но вызывает массу теплых чувств.Брали нового енота в 2011 г. на данный момент пробег 78 тыс.км. менялись только колодки,не считая своевременное ТО.
Нравится
Ответить
4 ноября 2016
Полностью согласен!тоже был ноут,только положительные эмоции!
Нравится
Ответить
25 декабря 2018
@Александр Александрович продал
Нравится
Ответить
Я проехал на Калине 140000. И почитав Вас скажу - Калина дешевле, надежнее 100%. Поэтому переплата за Ноут сомнительна.
Нравится
Ответить
28 сентября 2018
Отличный автомобиль ,езжу на таком полтора года, кто думает брать - берите , не пожалеете!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем