На Nissan Navara D40 почти год
Езжу на Наваре уже 9 месяцев, покупал б/у. До этого ездил на внедорожнике Toyotа. Нравится дизайн салона и внешний вид. Опций очень много, в комплектации LE. Качество сборки отличное, производство Испания. Надежность агрегатов если обслуживать по регламенту хватит на долго, но меньше чем на Toyota. Расход топлива 8-10 трасса, 10-12 город это с автоматом на заднем приводе. Основное внимание качество топлива, шаровые опоры, задние рессоры мягковаты поэтому после 100 тыс. км. проседают уже под небольшим грузом. Также к пробегам за сотню может потребоваться замена ступичных подшипников. Раму лучше сразу обрабатывать и арки задних колес. Кузов оцинкован кроме крыши. Минусы всех пикапов габариты и длинная база, которая хороша на трассе, но ухудшает проходимость на бездорожье. Зачетный пикап за свои деньги!
Плюсы
Стоимость обслуживания средняя, много аналогов з/ч, Расход топлива, 8-12 л, Внешний вид брутальный, как с наружи так и изнутри, Дизайн салона, все на своих местах сделано красиво, Проходимость, есть все блокировки, возможности ограничиваются только большой базой и резиной
Минусы
Управляемость, в повороты заходит с завалом , Шумоизоляция на 3-4, Габариты великоваты не везде припаркуешься, Подвеска жестковата, но на L200 еще жесче, Надежность некоторых узлов вызывает вопросы, но не критично т.к. з/ч на него много и цены нормальные
Все плюсы и минусы модели