Варя).
Автомобиль для колхоза,леса.Владею автомобилем почти три года. Мнение сформулировал в связи с опытом вождения и не малом пробеге на нем. Ходовая ремонтируется в гараже,единственное пришлось приложить усилие к замене шаровых они выпресовываются или выбиваются кувалдой). За три года и пробеге 70 000. Заменил 4 раза передние колодки, один раз шаровые,рулевые наконечники,передние ступицы,шруз внутренний,радиатор основной и расширбак,задний подшипник,задние амортизаторы.Для детей в креслах сзади мало места. Для ремонта и отделки машина не подходит. Ни профиля ни гипсокартон ни двери не вылазят . Кузов по диагонали 2000, ширина1400, длина 1450. Единственный плюс поддон с различными смесями мне ставили с погрузчиком прям в кузов. Почему тачка для села и леса: удобно бочки с гсм возить в кузове, загрузить песок и тд, перевезти дрова,перевозил тушу лося из делянки.Расход по городу 9-10. Трасса при120км/ч 7-7.6л.В колейности кидает. Зимой по снегу и льду исключительно полный привод. Тачку на заднем приводе может выкинуть с дороги. Машина безгеморойная, терпеливая и выносливая. Я понял для моей сферы деятельности нужен патфайндер.Запчасти не дорогие.
Плюсы
Расход топлива, Коробка передач, Багажник, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Цена
Минусы
Управляемость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели