Надёга
В новое авто пересела с модели Ниссан Террано. Среди разных моделей класса пикапов выбрала именно Ниссан, не жалела ни разу. Габариты не мешали,потому что пользую в сельской местности. Да и при адекватном вождении город не пугает. Немного велик радиус разворота,не более)))
Расход порадовал. Полный бак заливаешь и на 700 км будь спокоен. Однажды меняла крестовину и отключили передний кардан, так расход по трассе составил 5,4 литра на сотню)))
Зимой завожу при минус 28 без дополнительного обогрева.
Управление с руля очень удобно,привыкаешь быстро.
Жаль,что нет МР3,только СD-чейнджер на 6 дисков.
Сидела однажды в распутицу в глине,села на брюхо,шансов выбраться не было. Все 174 лошадки разбежались куда-то. Вытащил только камаз на стальном тросу.
По ходовой всё как у всех. Играет роль и манера вождения и качество дорог. Но автомобиль крепкий,некоторые запчасти меняли по пробегу,а не по причине неисправности.
Относительно других марок (например, пикап Мазда) Навара хорошо держит трассу, любит нагрузку. Даже в дилерском центре мне посоветовали класть в кунг шпалу или мешок с песком)))
Если бы сейчас выбирала пикап, то опять бы купила Навару. Знаю её, чувствую)))
Плюсы
Надежность, Безопасность, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа, Габариты
Все плюсы и минусы модели